07.07.2025 202
30 июня в Санкт-Петербурге состоялась выездная стратегическая сессия страховой компании СОГАЗ на тему «Эволюция клиентоцентричности в ДМС: эффективное взаимодействие страховой компании и медицинских организаций», посвященная вопросам развития рынка добровольного медицинского страхования.
30 июня в Санкт-Петербурге состоялась выездная стратегическая сессия страховой компании СОГАЗ на тему «Эволюция клиентоцентричности в ДМС: эффективное взаимодействие страховой компании и медицинских организаций», посвященная вопросам развития рынка добровольного медицинского страхования.
О том, какие факторы оказывают влияние на структуру рынка ДМС и какую роль в этом играют программы заботы о здоровье сотрудников, рассказал в ходе сессии генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин.
Целью сессии, инициированной страховой компанией СОГАЗ, стал открытый диалог для обмена опытом, поиска и разработки совместных решений по повышению эффективности ключевых бизнес-процессов в сфере добровольного медицинского страхования. В фокусе обсуждения оказались вопросы взаимодействия с пациентами, оказания медицинской помощи, управления кадрами, а также внедрения технологий и обеспечения безопасности.
В мероприятии приняли участие более 150 топ-менеджеров – руководителей и главных врачей частных и государственных клиник из разных регионов России. Центральным событием деловой части стала панельная дискуссия с участием лидеров отрасли, где обсуждались фундаментальные принципы клиентоцентричности, роль цифровизации и будущие тренды рынка. В ходе дискуссии Родион Ступин отметил важность открытого диалога медицинского оператора и представителей страховых компаний и развития медицинского продукта в соответствии с запросами страхователей и клиентов. 30 июня в Санкт-Петербурге состоялась выездная стратегическая сессия страховой компании СОГАЗ на тему «Эволюция клиентоцентричности в ДМС: эффективное взаимодействие страховой компании и медицинских организаций», посвященная вопросам развития рынка добровольного медицинского страхования.
«Рынок добровольного медицинского страхования существует в России уже более 30 лет – первый приказ о ДМС вышел 28 июня 1991 года. Поэтому необходимо заниматься эволюцией продукта, чтобы максимально соответствовать запросам потребителя. Медицинская услуга по ДМС – это B2B2B2C, и основные составляющие – это клиника, страховая компания, страхователь и клиент. Мы как медицинский оператор в приоритете ставим задачи страхователя – работодателя, и предлагаем медицинский продукт, нацеленный на человека и его здоровье, отвечающий одной из главных ценностей нашей компании – человекоцентричности. Наш продукт «Корпоративное здоровье» предполагает создание корпоративной платформы управления здоровьем – это единая цифровая экосистема сервисов для комплексного мониторинга и поддержки здоровья сотрудников, создания паспортов здоровья. С ее помощью можно анализировать как общие, так и профессиональные риски здоровья, а также разрабатывать комплексы оздоровительных мероприятий и оценивать их эффективность», - отметил генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин.
Цифровые решения меняют качество жизни в лучшую сторону, и медицина здесь не исключение. Новое поколение все чаще выбирает гибридные форматы потребления услуг: офлайн-посещение клиники и телемедицину, общение в чате и широкое использование возможностей искусственного интеллекта, как, например, GPT-ассистент в мобильном приложении «Будь Здоров», позволяющий на основе диалога с пользователем выбрать специализацию врача для записи.
«Поэтому здесь важен фиджитал-подход, который объединяет лучшие практики офлайн-медицины и цифровые технологии, чтобы создать новый уникальный опыт для управления здоровьем человека», - отметил Родион Ступин.
В продолжение дня состоялась стратегическая рабочая сессия, нацеленная на выработку конкретных идей и проектов для повышения качества взаимодействия и сервиса для застрахованных.
«Встреча такого уровня и масштаба – важный шаг в построении экосистемы здоровья будущего, – подчеркнула Татьяна Тамгина, заместитель председателя правления СОГАЗа. – Открытый диалог с нашими ключевыми партнерами-клиниками, обмен лучшими практиками и совместная работа над решениями позволят нам всем вывести качество медицинского обслуживания застрахованных и уровень клиентоцентричности на принципиально новую высоту. Уверена, выработанные здесь идеи станут основой для конкретных проектов развития».
Участники высоко оценили практическую ценность мероприятия, отметив возможность познакомиться с передовым опытом коллег из разных регионов и секторов здравоохранения, установить новые партнерские связи в неформальной обстановке и принять непосредственное участие в формировании стратегии развития взаимодействия в системе ДМС.
Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"
+7 495 198-70-20 mail@medargo.ru
Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница