«Будь Здоров» сократила сроки ожидания решения от страховых компаний с 1 дня до 5 минут для пациентов по ДМС

image

27.11.2025 334

Федеральная сеть клиник «Будь Здоров» - один из лидеров негосударственного сектора здравоохранения в России, в том числе – среди клиник, обслуживающих пациентов по ДМС, запустила проект электронного архива docuForce от компании Инфолоджистикс. Решение автоматически принимает, обрабатывает и передаёт в медицинскую информационную систему гарантийные письма от страховых компаний. Это в 280 раз сократило срок обработки таких документов.

Федеральная сеть клиник «Будь Здоров» - один из лидеров негосударственного сектора здравоохранения в России, в том числе – среди клиник, обслуживающих пациентов по ДМС, запустила проект электронного архива docuForce от компании Инфолоджистикс. Решение автоматически принимает, обрабатывает и передаёт в медицинскую информационную систему гарантийные письма от страховых компаний. Это в 280 раз сократило срок обработки таких документов. 
С августа 2025 года функционал системы docuForce, изначально внедрённой в сети клиник «Будь Здоров» как электронный архив, был дополнен возможностью автоматизированного получения гарантийных писем из почтовых ящиков. Внедрение обновления началось в клиниках сети в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Усть-Лабинске, а затем распространилось на другие филиалы.
«Сегмент добровольного медицинского страхования – одна из значимых точек роста для «Будь Здоров». Поэтому мы оперативно реагируем на запросы страховых компаний и одновременно стремимся максимально соответствовать ожиданиям наших пациентов. Благодаря новому цифровому решению наша система сможет обрабатывать запросы в считанные минуты, без необходимости дополнительного подключения персонала клиники к рутинным процессам. Что, в свою очередь, позволит нашим сотрудникам больше внимания уделять общению с пациентом», - отметил генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин.
Ежедневно в клиники «Будь Здоров» поступает около 500 гарантийных писем от страховых компаний, в месяц их число может достигать 10 тысяч и более. Чаще письма поступают в формате PDF на общую электронную почту клиники. И ранее поиск и обработка нужного письма от страховой компании, если пациенту, к примеру, требовалось согласовать медицинскую услугу в рамках ДМС, занимал, в среднем, около суток. 
Сейчас этот процесс занимает не более 5 минут – независимо от страховой компании, региона обращения и количества одномоментно поступивших писем.
«Будь Здоров» как один из ведущих медицинских провайдеров рынка ДМС создает качественный медицинский продукт, включающий и высокую сервисную составляющую, и медицинскую помощь экспертного уровня, с учетом запросов клиента. Мы работаем в тандеме с партнёрами, оперативно реагируя на вызовы и проблемы, требующие скоординированных действий всех сторон. Благодаря внедрению проекта автоматизированной обработки писем через docuForce, пациент получает решение от страховой компании по согласованию услуги в рамках ДМС в течение нескольких минут, и сразу же, за одно посещение, может получить необходимую помощь, без необходимости повторного визита в клинику», - отметила руководитель Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими лицами сети клиник «Будь Здоров» Ирина Маскаева.
Компания «Инфолоджистикс» специализируется на создании документационных процессов, и вычисления происходят на основе разработок «под капотом» системы docuForce, которая по сути представляет цифровую «канцелярию» для работы с гарантийными письмами. Система не просто распознаёт гарантийное письмо от страховой компании, но ещё и преобразует данные, необходимые для принятия решения по оказанию услуг пациентам: вычисление срока действия гарантийного письма, определение его статуса – действительно или просрочено.
«Внедрение этого решения значительно упростило и ускорило получение решения по обслуживанию пациентов по гарантийным письмам. Автоматизация достигается только комплексно – путём создания новых бизнес-процессов. Именно это мы и сделали для «Будь Здоров». Теперь клиника не зависит ни от загрузки отдела согласования услуг, ни от человеческого фактора – пациент получает согласование сразу на приёме не покидая клинику и сразу получает следующую процедуру. Это поддерживает клиентоориентированность и положительно влияет на LTV», - подчеркнул директор по развитию бизнеса «Инфолоджистикс» Денис Никитин.

 

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Пространство дискуссий

image
Доктор будущего из “человейника”: о чем говорили на конгрессе пациентов
image
Тихая война XXI века: бактерии, которые мы сами сделали неуязвимыми
image
С молоком матери: Минздрав намерен повысить охват “грудничков” естественным вскармливанием
image
Положено бесплатно: когда не стоит спешить с покупкой лекарств
image
Что стар, что мал: в России построят отдельные клиники для пожилых пациентов?
image
По первому разряду: общественные места оборудуют дефибрилляторами
image
Поставить заслон раку: в России начали производить отечественную вакцину от ВПЧ
image
Судьбу нации решают гормоны: скрытые угрозы, о которых должен знать каждый

Медицинский видеолекторий

image
Какую обувь выбрать на лето - советы подиатра
image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний

PROздоровье

image
Диетолог поставила точку в споре, вредно ли есть перед телевизором
image
Раскрыто оптимальное для замедления старения количество кофе
image
Что есть во время грудного вскармливания: рекомендации врача
image
Эндокринолог перечислила главные причины набора веса
image
Три недорогих овоща-суперфуда: по мнению специалистов
image
Может ли рентген «пропустить» пневмонию: мнение эксперта
image
Дерматовенеролог рассказала, что может стать причиной перхоти
image
Какая икра полезнее: мнение специалиста
image
Почему высокий гемоглобин — это тревожный сигнал: мнение эксперта
image
Врач рассказал о риске для здоровья из-за энергетиков
image
Врач рассказал, как пережить три дня магнитных бурь
image
Как защитить кожу от зимних повреждений: советы специалиста
image
Врач рассказала о пользе и вреде броколли
image
Как чеснок действует при простуде
image
Врач перечислил виды спорта, которые повышают риск развития деменции
image
Сколько калорий можно потерять во сне: мнение эксперта

Новости

image
«Петровакс Фарм» подтвердил соответствие GMP EU
image
В России стартует масштабное исследование OsteoForce: новый шаг в лечении остеопороза
image
В 6 медучреждениях Подмосковья можно пройти колоноскопию под наркозом
image
«Зима в Москве»: утренние зарядки будут проводить на катке ВДНХ
image
В России создали прибор, определяющий границы опухоли при операции на мозге
image
Новая поликлиника для детей и взрослых открылась в Лосино-Петровском
image
«Круг добра» поможет детям с «болезнью Бенджамина Баттона»
image
Правительство ослабило контроль за производителями биомедицинских клеточных продуктов
image
FDA одобрило первую генную терапию от спинальной мышечной атрофии для лиц старше 2 лет
image
Аналитики подсчитали аптечные продажи ненаркотических анальгетиков в январе — сентябре 2025 года
image
Подольские оториноларингологи спасли пациента с кровоточащей опухолью носа
image
Наркозно-дыхательное оборудование на сумму почти 1,2 млрд рублей получили больницы Подмосковья с начала года
image
Еще один рентген-аппарат заработал в Подмосковье
image
Молодежь Гагаринского района собрала более 10 тонн грузов для участников СВО
image
Пункцию щитовидной железы под УЗИ-контролем начали проводить в Дзержинском филиале Люберецкой больницы
image
Эндоскописты Центра Рошаля извлекли стоматологическую скобку из желудка девочки

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница