14.05.2025 1009
Каждый из нас хотя бы раз оказывался перед витриной или на сайте, где очередная «волшебная» баночка сулила мгновенное преображение. Яркая упаковка, хвалебные отзывы, обещания «эффекта с первого применения» — все это работает на один механизм: заставить нас покупать. Но действительно ли стоит вкладываться в каждое модное средство?
Врач-дерматолог, косметолог, дерматоонколог Валентина Насонова в беседе с «Газетой.Ru» поделилась своим взглядом на то, какие косметические продукты чаще всего оказываются лишними и на что стоит обратить внимание, чтобы не попасть в ловушку маркетинга.
Первая категория — громкие бренды и маркетинг вместо состава.
«Как врач-дерматолог и специалист по фармакологии, я предостерегаю от использования косметики от звезд, блогеров и популярных в социальных сетях марок. В эту категорию входят как масс-маркет бренды, так и люксовые. В подобных продуктах до 90% стоимости приходится на маркетинг, а не на исследовательскую базу и клинически подтвержденную эффективность», — объяснила она.
Вторая — бьюти-боксы.
«Бьюти-боксы подаются как уникальная возможность попробовать много нового и полезного, но, по сути, они представляют собой маркетинговый инструмент для продвижения новых продуктов. Вы не можете быть уверены, что средства подойдут вашей коже, даже если среди них есть действительно хорошие. К тому же вместе с одним достойным продуктом вы получаете несколько сомнительных. И в итоге оплачиваете весь набор, а не то, что вам действительно нужно. Сюда же стоит отнести акционные предложения типа «2 по цене 1» или подарочные наборы — кажущаяся выгода оборачивается переплатой за то, что не принесет пользы», — сказала эксперт.
Также не стоит часто менять уходовые средства.
«Даже качественные средства не дадут ожидаемого эффекта, если вы используете их непоследовательно. Для оценки действия продукта коже требуется минимум 2-3 месяца. Постоянная смена активов и уходовых линий нарушает баланс кожи и бьет по бюджету. Устойчивый, подобранный по этапам уход — ключ к результату. Не поддавайтесь ажиотажу вокруг «новинок» и «чудо-средств». Кожа ценит стабильность, умеренность и защиту», — сказала врач.
Избегайте и избыточного количества средств.
«Если в вашем арсенале одновременно находятся более двух масок, трех сывороток и нескольких кремов (не считая специализированных), скорее всего, вы расходуете средства впустую. Косметика не работает в условиях постоянного наслоения и перебора. Важно не количество, а правильная подборка и регулярность», — отметила она.
Наконец, помните, что покупки на маркетплейсах удобны, но не всегда безопасны. Проблемы при покупке косметики на маркетплейсах включают проплаченные отзывы. Большинство рейтингов не отражают реальное качество продукта. Также есть риск подделок. Особенно актуально для популярных брендов. Еще одна опасность — несоблюдение условий хранения и доставки. Косметические средства чувствительны к температуре, и вы не можете знать, как часто товар перегревался или перемерзал в пути.
«Безопаснее приобретать уход в специализированных магазинах или аптеках, где соблюдаются требования по хранению», — посоветовала она.
Не стоит полагаться и на советы подруг, блогеров или консультантов в магазинах. Даже при всем желании помочь, они не имеют медицинского образования и не учитывают индивидуальные особенности вашей кожи. Консультация специалиста — более разумное вложение, чем покупка неэффективного средства по совету «от души».
Кроме этого, врач не рекомендует покупать домашние косметические гаджеты.
«Косметические аппараты для домашнего использования могут стоить десятки и даже сотни тысяч рублей, но не всегда дают желаемый результат. Некоторые из них не только бесполезны, но и потенциально опасны при неправильном использовании», — резюмировала она.
Источник : Ссылка
Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"
+7 495 198-70-20 mail@medargo.ru
Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница