30.07.2019 7923
Рост числа онлайн-площадок может привести к потере трафика, а это может сказаться и на маркетинговых контрактах от производителей.
Проблему переливов должна была решить маркировка, но участники рынка сомневаются в своевременном внедрении системы. Также производители рассчитывали получать данные о движении своего товара от оператора ЦРПТ. Но законодательно передача данных по-прежнему ограничена - сообщает "Фармацевтический вестник" ( Ссылка )
Внедрение программных решений для анализа верифицированных данных полезны не только производителям, но и аптекам.
«Доступ производителя к валидированным данным розницы даст возможность упростить и сделать более точным процесс планирования, ведь цена ошибок растет с ограничением патентных прав и снижением продаж, – считает основатель ИТ-платформы «ФармХаб» Виктория Андосова.
Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"
+7 495 730-55-50 medargo@yandex.ru
Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница