Больше половины россиян доверяют рекламе лекарств у блогеров

image

14.04.2025 2791

Более половины россиян доверяют рекламе лекарств у блогеров, если она основана на личном опыте, показало исследование MTS AdTech. 81% опрошенных считают видеорекламу самым информативным форматом, а 66% хотели бы видеть в ней больше научных данных. Только треть респондентов хотели бы видеть в рекламе рекомендации врачей.

Исследование показало, что 54% опрошенных доверяют блогерам, которые описывают личный опыт использования лекарств. 20% респондентов доверяют обзорам блогеров на лекарства и 15% — сравнениям лекарств блогерами. Таковы данные опроса центра аналитики и исследований MTS AdTech (есть в распоряжении «ФВ»).

В опросе участвовали 2 тыс. россиян старше 18 лет, проживающие на территории России. Исследование было проведено в марте 2025 года.

Чаще всего рекламу препаратов у блогеров пользователи видят на таких платформах, как Вконтакте (37%), YouTube (33%) и Telegram (27%). Наиболее информативным форматом рекламы лекарств 81% опрошенных россиян назвали видеорекламу.

Больше всего респондентов доверяют рекламе с экспертными мнениями врачей или ученых (62%), официальной статистикой и исследованиями (62%) и отзывами или опытом реальных покупателей (58%). По данным аналитиков, 66% опрошенных желали бы, чтобы в рекламе лекарств было больше полезных фактов и данных исследований. Только 35% респондентов хотели бы видеть в рекламе рекомендации врачей.

Согласно опросу, говоря о подаче материала, 69% респондентов заявили, что для них предпочтительны цифры, аргументы и сравнительные таблицы. На эмоциональный контент положительно реагируют 15% опрошенных, нативная подача важна для 13% россиян. Только 3% респондентов ответили, что им нравятся игры и челленджи в рекламе лекарств.

«Мы видим растущий интерес фармы к блогосфере и данные исследования это подтверждают. Social commerce — это тренд, но для того чтобы его успешно использовать, нужно учиться говорить на том языке, который максимально понятен аудитории социальных сетей. И юмор один из таких языков. При этом важно, чтобы контент был уместным и не нарушал brand safety рекламодателя — это одна из задач платформ по работе с блогерами», — прокомментировала данные опроса генеральный директор Getblogger (входит в МТС AdTech) Марина Кондрашова.

К юмору в рекламе положительно относятся 60% опрошенных, 35% из которых это женщины и 25% — мужчины.

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Пространство дискуссий

image
История болезни на продажу: почему врачей пугают штрафами за общение в мессенджерах
image
Отпуск с летальным исходом: какие недуги привозят россияне из заморских стран
image
Что за комиссия, создатель: какие препараты не станут доступнее пациентам
image
Анатомический театр: правила передачи невостребованных тел медицинским вузам перепишут
image
Аптекарь Печкин: “Почте России” хотят разрешить торговать лекарствами без фармлицензии
image
Блокпост: больше 5 млн упаковок БАД не прошли проверку
image
Стройный бизнес: как россияне худеют на сомнительных таблетках
image
Приказано выдать: Минздрав реанимировал правила работы с “отсроченными” рецептами

Медицинский видеолекторий

image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний
image
Коллаген — почему его недостаток на себе можно почувствовать уже в 25 лет

PROздоровье

image
Что вызывает изжогу: мнение эксперта
image
Диетолог назвала продукты, провоцирующие мигрень
image
Врач назвала продукты, которые помогут ребенку заговорить
image
Гастроэнтеролог рассказала о пользе кефира
image
Какие огурцы можно и нельзя при гастрите: советы эксперта
image
Врач рассказала, что стоит есть на ужин для здорового сна
image
Как облегчить головную боль без таблеток: рекомендации эксперта
image
Врач назвала болезни, при которых нельзя пить кофе
image
Терапевт назвала ранние признаки деменции
image
Врач рассказала, как по языку понять о проблемах с ЖКТ
image
Врач рассказал, что при стенозе коронарных артерий нужна срочная операция
image
Врач назвала неочевидные симптомы гормонального сбоя
image
Врач рассказала о способах замедлить процессы старения
image
Как сделать кофе полезнее: рекомендации диетолога
image
Врач рассказала о причинах, из-за которых на зубах постоянно появляется кариес
image
Кардиолог рассказал о скрытой опасности гипертонии

Новости

image
Да здравствует Победы Май! Священный праздник Доблести и Славы!
image
Врачи Центра интегративной медицины избавили женщину от аллергии, которой она страдала 10 лет
image
Смертность от туберкулеза в Подмосковье снизилась на 50% с начала года
image
Уже более 2 млн человек проверили свое здоровье в Подмосковье с начала года
image
8 мая отмечается Всемирный день борьбы с раком яичников
image
Динамика продаж аптечной продукции на маркетплейсах начала замедляться
image
Новые правила работы с метанолом вступят в силу с сентября
image
Минздрав изменил порядок подачи заявок на лекобеспечение подопечных «Круга добра»
image
Депутаты предложили Минздраву сделать вакцинацию от аллергии бесплатной
image
Выросло число отказов в периодической аккредитации фармспециалистов
image
Академик Святослав Медведев: Мозг мощнее любого суперкомпьютера. Но как работает - непонятно!
image
Отдых под открытым небом: как правильно организовать пикник и пожарить шашлык
image
Начался прием заявок на третий открытый чемпионат Москвы по кибатлетике
image
К 80-летию Победы Главархив Москвы открыл новую онлайн-выставку «Мы победили!»
image
Окружить заботой: как социальные координаторы помогают пациентам столичных больниц
image
Врачи Центра Рошаля извлекли дротик из черепа мальчика

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница