Больше половины россиян доверяют рекламе лекарств у блогеров

image

14.04.2025 2134

Более половины россиян доверяют рекламе лекарств у блогеров, если она основана на личном опыте, показало исследование MTS AdTech. 81% опрошенных считают видеорекламу самым информативным форматом, а 66% хотели бы видеть в ней больше научных данных. Только треть респондентов хотели бы видеть в рекламе рекомендации врачей.

Исследование показало, что 54% опрошенных доверяют блогерам, которые описывают личный опыт использования лекарств. 20% респондентов доверяют обзорам блогеров на лекарства и 15% — сравнениям лекарств блогерами. Таковы данные опроса центра аналитики и исследований MTS AdTech (есть в распоряжении «ФВ»).

В опросе участвовали 2 тыс. россиян старше 18 лет, проживающие на территории России. Исследование было проведено в марте 2025 года.

Чаще всего рекламу препаратов у блогеров пользователи видят на таких платформах, как Вконтакте (37%), YouTube (33%) и Telegram (27%). Наиболее информативным форматом рекламы лекарств 81% опрошенных россиян назвали видеорекламу.

Больше всего респондентов доверяют рекламе с экспертными мнениями врачей или ученых (62%), официальной статистикой и исследованиями (62%) и отзывами или опытом реальных покупателей (58%). По данным аналитиков, 66% опрошенных желали бы, чтобы в рекламе лекарств было больше полезных фактов и данных исследований. Только 35% респондентов хотели бы видеть в рекламе рекомендации врачей.

Согласно опросу, говоря о подаче материала, 69% респондентов заявили, что для них предпочтительны цифры, аргументы и сравнительные таблицы. На эмоциональный контент положительно реагируют 15% опрошенных, нативная подача важна для 13% россиян. Только 3% респондентов ответили, что им нравятся игры и челленджи в рекламе лекарств.

«Мы видим растущий интерес фармы к блогосфере и данные исследования это подтверждают. Social commerce — это тренд, но для того чтобы его успешно использовать, нужно учиться говорить на том языке, который максимально понятен аудитории социальных сетей. И юмор один из таких языков. При этом важно, чтобы контент был уместным и не нарушал brand safety рекламодателя — это одна из задач платформ по работе с блогерами», — прокомментировала данные опроса генеральный директор Getblogger (входит в МТС AdTech) Марина Кондрашова.

К юмору в рекламе положительно относятся 60% опрошенных, 35% из которых это женщины и 25% — мужчины.

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Пространство дискуссий

image
Блокпост: больше 5 млн упаковок БАД не прошли проверку
image
Стройный бизнес: как россияне худеют на сомнительных таблетках
image
Приказано выдать: Минздрав реанимировал правила работы с “отсроченными” рецептами
image
Красота из-под полы: серых косметологов не останавливают ни гибель пациентов, ни приговоры
image
Правила уравнения: частным клиникам добавят социальную нагрузку
image
Здоровый работник: с работодателей спросят за необследованных
image
Весеннее обострение: пациенты снова жалуются на перебои с лекарствами
image
Порочная навязчивость: втюхивать пациентам услуги и товары становится накладной

Медицинский видеолекторий

image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний
image
Коллаген — почему его недостаток на себе можно почувствовать уже в 25 лет

PROздоровье

image
Воздух в дефиците: почему появляется постоянная одышка и причем тут стресс?
image
Первые признаки проблем с сердцем
image
Врач назвала два вещества в крови человека, способных разрушить почки
image
Врач назвала связанные с покалыванием в руке заболевания
image
Опровергнут миф о вреде красного мяса для сердца
image
Пять ежедневных привычек для долголетия
image
Врач рассказала о продуктах, которые лучше не есть аллергикам в период цветения
image
Вредно ли хрустеть пальцами: мнение специалиста
image
Диетолог назвала продукты для укрепления костей у пожилых
image
Стоматолог назвала риски лечения зубов у женщин
image
Врач назвала продукты, которые вернут силы весной
image
Как отличить аллергию на березу от простуды: советы врача
image
Эксперт рассказала, сколько живут люди с диабетом
image
Врач рассказала, сколько шашлыка можно съедать в день
image
Врач рассказал о вакцинах, которые обязательно нужно делать весной
image
Врач рассказала, когда нужно сдавать анализ на холестерин

Новости

image
В Наро-Фоминске хирурги спасли пациентку, у которой травма позвоночника привела к серьезным осложнениям
image
Регистрация на легкоатлетическую эстафету по Садовому кольцу продлена до 4 мая
image
Почти на 50% выросла потребность в лекобеспечении онкогематологических пациентов
image
Врач назвала опасные причины урчания в животе
image
ФАС снизила цену на первый российский биоаналог «Стелары»
image
ИИ-компании получили рекордную долю инвестиций в цифровое здравоохранение
image
Аналитики оценили инвестиции в фармотрасль в 2026 году в 77 млрд рублей
image
Правительство увеличило норматив на лекарства и медизделия для льготников на 115 рублей
image
Названа грозящая проблемами с зубами распространенная привычка
image
В столице откроются детские военно-спортивные лагеря к 80-летию Победы — Собянин
image
Мэр Москвы сообщил об открытии спортивного комплекса для незрячих детей
image
Москва ускорит тестирование ИИ-сервисов в медицине благодаря новым разработкам
image
Более 250 робот-ассистированных операций провели в Подмосковье с начала года
image
Врачи Центра Рошаля восстановили зрение мальчику, который чуть не ослеп после травмы глаза ручкой
image
Чат-бот Денис собрал уже почти 530 тыс. жалоб на здоровье
image
В Неделю иммунизации – о современных возможностях защиты здоровья населения

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница