22.03.2023 2431
Специалисты контакт-центра консультируют владельцев домашних животных по самым разным вопросам — от подготовки питомца к участию в выставке до вызова ветеринарного врача на дом.
Уже целый год в Москве работает контакт-центр для владельцев домашних животных. За это время операторы приняли более 138 тысяч звонков. Об этом рассказал председатель Комитета ветеринарии Москвы Алексей Сауткин.
«Создание контакт-центра — важный шаг для развития и улучшения качества оказания ветеринарной помощи в Москве. Теперь у жителей нашего города есть единый номер, куда они могут обратиться и узнать все об услугах городских ветеринарных клиник, подготовке питомца к той или иной процедуре, а также получить справочную информацию о том, какие документы, например, нужны для участия в выставке или для того, чтобы оставить питомца в зоогостинице. Кроме того, операторы принимают заявки на вызов бригады ветврачей на дом. Преимущество контакт-центра еще и в том, что он работает круглосуточно и без выходных», — пояснил он.
Операторы контакт-центра признаются, что за год работы у них накопилось немало историй о необычных питомцах. Например, однажды житель столицы интересовался вакцинацией для пантеры. Хозяин содержит дикое животное в надлежащих условиях, ответственно подходит и к вопросам прививок.
Другой москвич хотел записаться на оформление ветеринарных сопроводительных документов для лисы, с которой решил отправиться в небольшое путешествие.
Операторы контакт-центра могут подсказать, где принимает нужный узкопрофильный специалист. Так, москвичку, которая искала ветеринарного врача для своего хомяка, записали на консультацию к офтальмологу в ближайшую ветеринарную клинику: у грызуна была проблема с глазом, и требовался специалист, который возьмется за лечение и проведение операции такому маленькому пациенту.
Также в контакт-центр обращался горожанин, который хотел чипировать своего попугая. Оператор рассказал и о других способах идентификации птиц и предложил метод кольцевания.
Иногда жители города звонят, чтобы получить помощь в сложных ситуациях. Во время таких звонков операторам нужно не только быстро ответить на вопрос, но и оказать психологическую поддержку.
Недавно в контакт-центр обратился владелец щенка. Обеспокоенный хозяин рассказал, что не уследил за питомцем, который выпил бокал алкогольного напитка. Это могло привести к сильной интоксикации, поэтому оператор направила москвича и его любимца в ближайшую ветеринарную клинику и предупредила специалистов, что скоро к ним поступит экстренный пациент.
В Москве высококвалифицированную помощь оказывают в любой государственной ветеринарной клинике, их в городе 26. Предварительно записаться на прием можно онлайн на mos.ru, в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва» или по круглосуточному телефону контакт-центра: +7 (495) 612-04-25.
Новый спецпроект и рост популярности госветклиник: итоги 2022 года городского Комитета ветеринарии
Источник : Ссылка
Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"
+7 495 198-70-20 mail@medargo.ru
Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница