КОМПАНИЯ DIAL: новому времени – новые подходы к интернет-маркетингу для бизнеса

image

04.12.2019 12078

С каждым днём наша жизнь меняется всё быстрее. Новые данные, технологии и всевозможные приспособления оказывают огромное влияние на все стороны деятельности человека, в том числе, конечно же, и на бизнес. Какие выгоды можно получить от цифровизации и других новейших тенденций в развитии экономики страны, и как это грамотно сделать? К кому обращаться за советом? Ответы на эти вопросы даёт генеральный директор компании Digital Agency Dial Алла Штауб.

− Алла, пожалуйста, расскажите, что такое digital agency в целом? Что это за формат, и чем он отличается от деятельности типового агентства, к которой мы все привыкли?

− Это агентство, оказывающее предпринимателям услуги полного цикла в сфере интернет-маркетинга, но на самом деле не только его. Мы объединяем маркетинг и продажи, и это именно тот путь, который приносит нашим заказчикам хорошие результаты. Работает это так. Клиент обращается к нам, мы тщательно выясняем, что именно ему нужно, какие цели перед ним стоят, на какой срок, проводим масштабирование задачи: например, ему нужен выход на местный рынок, региональный или международный, хочет ли он с помощью сайта повысить продаваемость товара или услуги, конверсию... Далее, в зависимости от специфики его бизнеса и задач, которые заказчик перед собой ставит, мы продумываем весь план развития компании в интернете. Человек в итоге получает не просто сайт, потому что один факт его существования компании не помогает, а весь необходимый комплекс услуг для развития бизнеса в интернете, включая продуманный алгоритм работы отдела продаж и интегрированную CRM-систему.

− В чём секрет вашей востребованности? И что нужно, чтобы клиент получил тот результат, который хочет?

− Мы знаем, как надо работать, и умеем это делать быстро и качественно.

Сегодня сложно добиться результата, просто купив контекстную рекламу в директе или заказав услугу SEO-продвижения. Работа должна вестись комплексно и начинаться с изучения ключевых точек взаимодействия бизнеса с клиентом. Это единственный путь для полноценного развития любого дела. Только после этого можно разрабатывать программу его расширения.

К сожалению, сейчас просто разработать сайт или запустить рекламу недостаточно, эти усилия дадут лишь краткосрочный результат, а конкуренция растёт постоянно, и привлекать новых клиентов становится всё тяжелее. Поэтому надо эффективно работать с уже существующими клиентами, причём на долгосрочную, а не краткосрочную перспективу. Как этого добиться? За счёт индивидуального подхода к каждому. Мы ведь и сами, будучи потребителями тех или иных продуктов и услуг, очень ценим дифференцированный подход к нашим нуждам и запросам. И бизнес должен этот подход искать под каждого клиента, с учётом его пожеланий и особенностей рынка. Тем более, что сейчас для этого есть множество возможностей.

− Некоторое время назад государственная власть дала установку на полную цифровизацию всех сфер жизни страны. Как вы думаете, насколько это реализуемо? И что влечёт за собой тотальная цифровизация? Не исчезнут ли востребованные сейчас профессии? Как всё это повлияет на диджитал-агентства, подобные вашему?

− Заметно, что страна действительно движется в направлении цифровизации, все процессы и сферы нашей жизни погружаются в «цифру». Большинство других государств уже живёт именно так, я наблюдала это в Сингапуре и ряде иных стран и сейчас вижу в Лондоне. С моей точки зрения, то, что за цифровизацией будущее, факт неоспоримый. Не за горами внедрение в нашу повседневную жизнь искусственного интеллекта, уже сейчас активно используются большие данные. Чтобы достичь успеха, бизнесу нужно быстро адаптироваться к этому положению вещей. Ведь то, что актуально сегодня, уже не актуально завтра, и те, кто приспособится быстрее, будут успешнее развиваться на рынке.

Что для этого нужно? Постоянно отслеживать и анализировать новые способы привлечения клиентов и внедрять их в свое дело, ни в коем случае не отставать от ведущих трендов.

Я согласна, что с приходом цифровизации во все сферы жизни страны огромное количество профессий исчезнет либо трансформируется. Например, менеджер по продажам. Затраты времени и ресурсов на такого специалиста довольно велики. Его нужно контролировать, мотивировать, обучать, постоянно держать в тонусе, чтобы он хорошо работал. А с приходом автоматизации всё это станет ненужным, как и сама профессия, потому что клиенту будет значительно проще дать то, что он хочет, быстро и без ошибок. Вместо менеджера будет востребован аналитик, который сможет менять алгоритм продаж после изучения поведения пользователя и рынка. Это будет очень интересно, потому что рутинная работа, где часто бывает много ошибок, уйдёт в прошлое, и люди смогут уходить в более творческие и динамичные виды деятельности, где без них не обойтись. Это изменит среду для ведения бизнеса в стране, экономику и саму жизнь людей. Что ждет диджитал-агентства, посмотрим. Пока сложно спрогнозировать.

− На ваш взгляд, насколько развито интернет-пространство у нас в стране, и есть ли в нём ещё не освоенные ниши? Какие перспективы влечёт за собой развитие бизнеса с помощью интернета?
− Имея дело со множеством компаний в других странах, я отчётливо понимаю, что у нас в России ещё есть огромное количество точек роста и неосвоенных мест, возможностей, нет серьёзной конкуренции во многих сферах. Это всё является стимулом к развитию бизнеса, особенно учитывая, что многие компании всё ещё работают в режиме ремесла, они не автоматизированы, не пользуются ничем из современных достижений в области грамотной организации рабочего процесса. Всего 16% бизнесов пользуются CRM-системами, у большинства их нет, а остальные просто не знают, что это. У нас пока так можно вести дело, не работая по-новому. Можно ошибаться, задерживать сроки, делать некачественный или ненужный продукт. Но это вопрос времени. Я рада, что, благодаря цифровым процессам, все слабые и неготовые жить и развиваться будут постепенно исчезать.

− Бытует мнение, что в будущем практически весь средний бизнес уйдёт в цифровое пространство, не будут особо востребованы магазины, и все товары и услуги можно будет заказать онлайн с помощью гаджетов, не выходя из дома. На ваш взгляд, такое развитие событий возможно, или всё-таки люди не уйдут окончательно в интернет?

− Я уверена, что люди уйдут в интернет, и мы будем покупать через сервисы, сайты и приложения. Например, уже есть холодильники, которые отслеживают наличие продуктов и привязаны к карте оплаты. И это только начало. Вообще, я полагаю, что мир станет более комфортным. Не будет очередей, мы сможем быстрее получать результаты от товаров или услуг. В самое ближайшее время бизнесы переместятся в интернет, и, если офлайн-бизнес не пользуется современными достижениями цивилизации, ему обязательно нужно от этого уходить, чтобы стать удобнее и легче для взаимодействия с клиентами, а значит, увеличить свою конкурентоспособность и лояльность этих самых клиентов.

Сейчас активно развивается тренд не просто искать товар или услугу в интернете, а получать их в один клик. За этим будущее.

− Какие бы вы дали советы потенциальным клиентам при выборе диджитал-агентства? На что следует обратить особое внимание?

− При выборе агентства важно понимать, какой у него опыт и какие услуги оно предоставляет. Если оно может просто разработать сайт или разместить рекламу – этого мало, вы должны отдавать себе отчёт, что вы покупаете просто руки, которые выполнят для вас механическую работу. А вам нужен комплексный подход, который даст возможность разработать действенный путь развития вашего бизнеса. Сегодня без понимания своих целей очень сложно продвигаться и находить клиентов в интернете. И люди, к которым вы обращаетесь, тоже должны понимать ваши цели. Поэтому обязательно следите, чтобы агентство понимало ваш бизнес и смотрело на работу с вами не с точки зрения оказания своей услуги, а с точки зрения результата, который вы в итоге получите. То есть агентство должно погрузиться в ваш бизнес, чтобы вы могли совместно, как партнёры, разработать путь развития.

Ещё, это немаловажная деталь, агентство должно обладать своей командой. Часто бывает, что оно выступает как посредник, получает заказ и отдает его фрилансерам. Это не всегда удачно работает, поэтому лучше, чтобы там были налажены чёткие бизнеспроцессы и система контроля качества, автоматизация бизнеса. Многие агентства до сих пор сами работают без CRM, не понимая, что нужно сегодняшнего клиенту. Их, конечно, следует избегать, так как толку от их услуг не будет.

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Нефопам р-р д/ инфузий и внутримышечного введения 10мг/мл 2мл №2 шприц-тюбик (аналог Акупан)

Пространство дискуссий

image
Двадцать человек пойдут под суд за ввоз в Россию и продажу незарегистрированных лекарств на миллиард рублей
image
И от давления, и от облысения: как побочные эффекты одних лекарств помогают создавать другие препараты
image
Как не попасть на удочку нутрициолога-недоучки и сохранить здоровье
image
Россиян пугают пандемией холеры
image
Когда государство займется проблемой профориентирования школьников?
image
Донорам крови хотят дать новые льготы и преференции
image
Стакан наполовину пуст или полон: почему россияне не бросают пить и курить
image
Росздравнадзор получил больше возможностей для проверок аптек и клиник

Медицинский видеолекторий

image
Синдром дырявого кишечника
image
Инсулинорезистентность: особенности заболевания и возможности коррекции
image
Главное правило долгожителей и просто здоровых людей – пить много воды, но обязательно учитывать коэффициент диссимметрии
image
Преждевременное старение и какое влияние на этот процесс оказывают AGEs (конечные продукты гликирования)

PROздоровье

image
Дерматолог Андрян: у любителей позагорать кожа стареет быстрее
image
Россиян предупредили о скрытых угрозах шашлыка
image
Что положить в косметичку весной и какие средства точно под запретом: правила врача
image
Диетологи назвали 13 самых вредных продуктов для завтрака. А что вы едите по утрам?
image
Врач Шелепов объяснил, почему на теле без причины появляются синяки
image
Ошибка при варке яиц, которая превращает их в отраву
image
«Как в узкой горной реке»: флеболог образно объяснил, что означает термин «густая кровь»
image
Борное мыло и плотная одежда: этот способ спасет от ожога борщевиком
image
Врач объяснила, как без вреда для здоровья выходить из Великого поста
image
Врач рассказал, как избежать травм в саду и огороде
image
Дерматолог пояснила, чем опасно солнце
image
Названы симптомы, при которых нужно срочно провериться на диабет
image
Эндокринолог Павлова: для похудения можно «активировать» в теле бурый жир
image
Врач рассказала, почему рыба к молоку подходит, а кофе нет
image
Ученые выяснили, чем полезны поездки на дачу
image
Россиянам объяснили, что делать, если обжегся на шашлыках

Новости

image
В новый список антироссийских санкций попали два дистрибьютора медизделий
image
Минпромторг намерен упростить импорт маркированных товаров
image
ВОЗ рекомендовала новый состав вакцин от коронавируса
image
Врачи Долгопрудненской больницы предупреждают: ковыряться в ухе - опасная затея
image
Главный педиатр Подмосковья призвала не давать детям магазинные куличи из-за их состава
image
Более 3,5 тыс. звонков обработала «горячая линия» по паллиативной помощи в Подмосковье с начала года
image
Почти 4 тыс. подмосковных педиатров прошли тренинги по профилактике профессионального и эмоционального выгорания
image
Сергей Собянин рассказал, как нейросети помогают московским врачам
image
Производитель отозвал регистрацию детской вакцины «Инфанрикс»
image
Передача данных о БАД через ЭДО стала обязательной
image
Правительство утвердило стандарт целевого обучения
image
Лицензирование назвали заслоном от недобросовестных поставщиков в сфере ДПО
image
Названы побочные эффекты препаратов при лечении COVID-19 в России
image
Правительство уточнило механизм формирования запаса лекарств для подопечных «Круга добра»
image
Серпуховские врачи провели уретропластику 69-летнему мужчине, взяв материал с внутренней стороны щеки
image
Учебный центр НИКИ детства проводит арт-терапевтические тренинги для врачей

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница