Эффективная реклама для малого бизнеса

image

07.11.2019 8096

Небольшие компании нуждаются в эффективной рекламной стратегии не меньше, чем корпорации-гиганты. С массовым распространением соцсетей, мессенджеров и смартфонов значительно выросло и количество точек контакта с потенциальным клиентом, а коммуникация усложнилась. Правильно выстроенное продвижение и современные технологии помогут добиться отличных результатов с минимальными затратами. Как не запутаться в многообразии рекламных возможностей и сэкономить, рассказали эксперты сервиса МТС «Маркетолог».

Привычку все время «сидеть» в телефоне компании могут обернуть себе пользу и буквально окружить клиента выгодными предложениями, которые он сможет получать в удобной ему форме на каждом из своих гаджетов. Такой подход существенно увеличит шансы на совершение покупки. Согласованные кампании в разных каналах принято называть омниканальностью или, чтобы не перепутать с термином из мира ритейла, омниканальными коммуникациями.

ЧТО ТАКОЕ ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Омниканальность подразумевает использование нескольких разных способов общения с потребителем каналов. Например, это может быть реклама на сайте и смс-рассылка или рассылка в мессенджерах. Важно, что сообщения в разных каналах не должны повторяться: клиенту такое быстро наскучит. А вот если отправлять информацию постепенно, используя все преимущества каждого вида рекламы, то шансы повысить интерес к своему продукту сильно возрастут. Омниканальность − это не тогда, когда вы повторяете одно и то же через разные каналы. Это когда ваши разные каналы органично дополняют друг друга.

КАК ЭТО ПРИМЕНИТЬ
Представьте, что у вас есть онлайн-сервис по продаже авиабилетов. Желая увеличить продажи, вы формируете спецпредложение − скидку 500 рублей на билеты в Берлин. Чтобы клиент наверняка узнал об акции, отправляете ему SMS, а потом еще и сообщение в Viber и − на всякий случай − дублируете его по электронной почте. Теперь клиент наверняка знает о возможности выгодно улететь в Берлин. Но можно сделать лучше.

Клиент может и не задумываться о том, что он хочет в Берлин. А тут вы показываете ему баннер c предложением отправиться в столицу Германии и фото заката на реке Шпрее с видом на телебашню и статую молекулярного человека. «Ух ты!» − думает клиент и кликает на баннер. Там он смотрит на цены и, возможно, совершает покупку.

Тем, кто не перешёл на сайт, нажав на баннер, вы можете отправить SMS и пред ложить скидку в 500 рублей. Людям, открывшим ссылку и ничего не купившим, тоже можно отправить SMS, но с меньшей скидкой − они и так проявляют интерес к предложению, а вы сможете оптимизировать затраты на рекламную кампанию.

Кстати, тех, кто Берлином не заинтересовался, тоже не стоит терять. Может, они там уже были, но с радостью отправятся в путешествие куда-нибудь ещё. Предложите таким людям подписаться на email-рассылку и высылайте раз в неделю красочную подборку спецпредложений по разным направлениям.

Схема работает по похожему принципу, независимо от направления бизнеса: для кафе, магазина или салона красоты действуют те же правила, что для нашего сервиса по продаже билетов. Прежде чем переходить к омниканальным кампаниям, попробуйте использовать один вид продвижения − SMS, баннер, email, мессенджеры или соцсети. Поэкспериментируйте с аудиториями и сообщениями.

КАК ПОНЯТЬ, ГДЕ МОЯ АУДИТОРИЯ?
Наверняка вы понимаете, что за люди пользуются вашими услугами, но найти «своих» при многообразии рекламных площадок и тем более определить аудиторию для отправки сообщений может быть непросто.

Иногда, чтобы точнее попасть в аудиторию, надо ее сузить: выбрать аудиторию по интересам, месту, полу и возрасту. Покажем на примере сервиса для самостоятельного создания рекламных кампаний МТС «Маркетолог». Например, салон красоты в Люберцах предлагает к первому сентября скидку на детские стрижки. Вы выбираете район – например, радиусом 5 км вокруг вашего салона. Получаете порядка 12 тысяч человек. Но подготовкой к школе занимаются скорее мамы – выбираем женскую аудиторию. Теперь надо найти именно мам школьников: выбираем тех, кто интересуется средним образованием, детскими секциями и товарами. Прибавим тех, кто покупает канцтовары, – к первому сентября это актуально. И выберем из мам тех, кто внимательно относится к внешности – посещает салоны красоты. Мы сузили аудиторию с двенадцати тысяч до четырех, зато это именно те четыре тысячи, которые нам нужны. И стоит такая рекламная кампания дешевле.

Так, напоминая о себе в разных каналах общения с клиентом, дёргая за разные ниточки, вы сможете в итоге заинтересовать своими услугами гораздо больше людей.

Особенно полезны сервисы для создания самостоятельных рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса и начинающих компаний. Решающими в развитии малой компании считаются первые 1,5−2 года существования, когда происходит первоначальное знакомство потребителя с маркой и продукцией. Рекламные акции в этот период должны быть максимально интенсивные и насыщенные.

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Прозерин р-р д/и 0.5мг/мл 1мл амп  №10

Пространство дискуссий

image
ВОЗ предупредила об эпидемии деменции
image
Минздрав составил список запрещенных и опасных для водителей лекарств
image
Илона Броневицкая: «Там, где плохо с собаками, плохо и со всем остальным»
image
Двадцать человек пойдут под суд за ввоз в Россию и продажу незарегистрированных лекарств на миллиард рублей
image
И от давления, и от облысения: как побочные эффекты одних лекарств помогают создавать другие препараты
image
Как не попасть на удочку нутрициолога-недоучки и сохранить здоровье
image
Россиян пугают пандемией холеры
image
Когда государство займется проблемой профориентирования школьников?

Медицинский видеолекторий

image
Синдром дырявого кишечника
image
Инсулинорезистентность: особенности заболевания и возможности коррекции
image
Главное правило долгожителей и просто здоровых людей – пить много воды, но обязательно учитывать коэффициент диссимметрии
image
Преждевременное старение и какое влияние на этот процесс оказывают AGEs (конечные продукты гликирования)

PROздоровье

image
Врач рассказала, сколько есть клубники для сохранения молодости
image
Когда и как вводить в рацион ребенка мясные продукты
image
Что делать, если у беременной медленно растет ХГЧ
image
Врач объяснил, что чаще всего вызывает аллергию
image
Эксперт объяснил, кому витамин D надо пить круглый год
image
Врач рассказала, какими признаками проявляет себя стресс
image
Эксперт объяснила, в каких продуктах бывает смертельная инфекция
image
Невролог рассказала, сколько раз в неделю можно пить обезболивающие
image
Врач предупредила о неожиданной опасности гематогена
image
Какие продукты помогут детям заснуть жаркой ночью?
image
Кардиолог рассказал, у кого чаще бывает гипертония
image
Врач объяснил, когда детям обязательно нужны солнечные очки
image
Остеопат рассказал о рисках синдрома «конского хвоста»
image
Врач рассказал, в каких регионах РФ клещи особенно опасны
image
Учимся читать общий анализ крови: подробная инструкция от терапевта
image
Диетологи назвали два напитка для ускорения метаболизма и похудения

Новости

image
Минздрав России зарегистрировал отечественный каспофунгин производства «ПСК Фарма»
image
Минздрав одобрил первый дженерик антидота миорелаксантов
image
Достижения подмосковных медучреждений отметили на Всероссийском форуме «Здоровье нации – основа процветания России»
image
Люберецкие врачи рассказали, к чему приводят прогулки по полю и фотосессии со змеями
image
Видновские врачи спасли пациентку после неудачной пластической операции
image
С начала года профосмотры прошли уже почти 500 тыс. детей
image
Мужчину с ножевым ранением живота прооперировали балашихинские врачи
image
Голикова сообщила, что процедурами ЭКО в РФ охвачены более 50 тыс. женщин
image
Минздрав перерегистрировал предельную отпускную цену на вакцину «Пентаксим»
image
Госдума ждет от Минздрава четкий список запрещенных для водителей лекарств
image
FDA одобрило четвертое показание T-клеточной терапии Breyanzi
image
Центр лекобеспечения закупит девять препаратов для «Круга добра»
image
Правительство изменило правила повышения предельных цен на лекарства при риске дефектуры
image
Росздравнадзор намерен изменить порядок проведения мониторинга безопасности БМКП
image
Минпромторг собирается изменить перечень медизделий для получения налоговых льгот
image
Нарколог рассказал, как курение и алкоголь влияют на давление

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница