31.07.2025 341
23 июля 2025 года АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) приняло участие во всероссийской акции «ПроДокторов-мобиль», организатором которой является портал «ПроДокторов», крупнейший в России онлайн-агрегатор, специализирующийся на отзывах о врачах и клиниках. В этот день возле здания клиники работал фургон, где пациенты после приема могли оставить отзыв о своём визите: поделиться впечатлениями о работе врачей, уровне сервиса или работе клиники в целом.
«Миссия портала ПроДокторов — развивать человекоцентричную медицину. В этой работе большую роль играет команда ПроДокторов-мобиля, которая посетила порядка 500 клиник в 61 городе и собрала более 28 тысяч отзывов пациентов. Каждый отзыв имеет особое значение. Обратная связь даёт возможность другим пациентам выбрать доктора, который не только окажет квалифицированную помощь, но и по-человечески поддержит пациента, неравнодушно отнесётся к его проблеме. Врачам этот формат общения помогает устранить недочёты в своей работе, улучшить профессиональные навыки и, конечно, услышать важные слова благодарности от пациентов» - сообщили в пресс-службе компании МедРокет, являющейся разработчиком портала ПроДокторов.
«Мы разделяем цель, которую ставит перед собой команда портала «ПроДокторов» — развитие медицины, ориентированной на пациента, основой которой должны стать эффективная коммуникация врача и пациента, партнёрство между ними, — прокомментировал причину участия в Акции директор по маркетингу АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) Алексей Галкин. — И мы согласны, что одним из способов реализации этой цели могут стать именно отзывы пациентов, так как они не только дают ценную обратную связь врачам, но и позволяют другим пациентам сделать процесс выбора доктора более осознанным и эффективным».
Для АО «Медицина» участие в проекте — это часть системной работы по повышению уровня качества медицинской помощи и оказываемых услуг, выстраиванию отношений доверия между пациентом и врачом.
Клиника академика Ройтберга — одна из немногих, где обратная связь от пациентов не формальность, а реальный стимул к совершенствованию.
В АО «Медицина» создана система обратной связи с пациентами:
- пациенты могут поделиться мнением о клинике в Книге отзывов, которые лежат на столах администраторов,
- позвонить по прямой линии директору медицинской службы – в коридорах клиники на стенах установлены специальные телефоны,
- заполнить анкету с вопросами по удовлетворенности – размещены на всех этажах на стойках с Гарантиями клиники,
- оставить отзыв на странице врача на сайте клиники,
- оценить врача по 5-балльной шкале в своем личном кабинете в приложении.
В клинике постоянно проводятся опросы пациентов на тему удовлетворенности.
Все негативные отзывы и замечания пациентов рассматриваются на комиссии по обращениям. Каждому пациенту направляется ответ с результатом рассмотрения его обращения, а в случае обоснованной жалобы пациенту выплачивается денежная компенсация.
Более того, в клинике с 2011 года проводится программа «Секретный пациент». Участником может стать любой пациент клиники, достаточно зарегистрироваться в программе. Главная задача участника – оставлять отзывы о приемах, о врачах, о клинике в целом. Участники, оставившие наибольшее количество отзывов, получают памятные подарки и сертификаты.
Высокий уровень удовлетворенности пациентов АО «Медицина» подтвержден на федеральном уровне. Клиника стала победителем всероссийского конкурса «Лучший проект государственно-частного взаимодействия в здравоохранении» Минздрава России в номинации «Лучшая медицинская организация частной системы здравоохранения, участвующая в реализации территориальной программы государственных гарантий» и была отмечена дипломом «Клиентоцентричная медицинская организация». Оценка независимой комиссии составила 95,1 балла из 100, а удовлетворённость пациентов — 9,1 из 10 возможных.
Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"
+7 495 198-70-20 mail@medargo.ru
Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница