Два миллиарда обращений за 10 лет: как портал mos.ru помогает получать госуслуги

image

05.05.2021 3283

На портале доступно более 380 услуг и сервисов. Самые популярные среди них — электронный дневник, сервисы приема показаний приборов учета воды и проверки автомобильных штрафов.

Москвичи уже два миллиарда раз получили государственные услуги и воспользовались онлайн-сервисами за 10 лет. Об этом Сергей Собянин написал в своем блоге.

«А начиналось все 10 лет назад, в 2011 году, с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Затем к ней прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день», — написал Мэр Москвы.

Электронные услуги должны быть доступны и удобны, поэтому их можно получить круглосуточно из любой точки мира. Mos.ru должен стать основным каналом взаимодействия города и его жителей. На портале зарегистрированы свыше 13,9 миллиона человек. Это больше, чем количество горожан, проживающих в столице согласно статистике. Сейчас москвичам с полной учетной записью доступно более 380 услуг и сервисов. «Возможность получить электронные услуги должна быть у всех жителей Москвы. Поэтому для регистрации на портале mos.ru не нужно куда-то ходить», — добавил Сергей Собянин.

По возможности все госуслуги переводятся в электронный вид. Если все же требуется бумажный документ, то прийти за ним нужно только один раз. В столице стремятся, чтобы для получения госуслуг необходимо было только электронное заявление. Подтверждающие справки органы власти будут запрашивать самостоятельно онлайн в рамках межведомственного документооборота.

Если человек не умеет пользоваться компьютером, планшетом или телефоном, то он может прийти в центр «Мои документы», где ему помогут получить услугу. Обращение при этом должно пройти через mos.ru. По словам Мэра Москвы, это гарантия равенства и соблюдения прав граждан, а также эффективное средство профилактики коррупции при оказании государственных услуг.

Ответ за считаные секунды: как чат-бот на mos.ru помогает москвичам Mos.ru в новом формате: обновленный дизайн поможет быстрее находить информацию и услуги

В электронный вид переводятся не только юридически значимые госуслуги, которые требуются сравнительно редко, но и те, которыми москвичи пользуются ежедневно. Самый востребованный из них — электронный дневник (более 830 миллионов обращений за 10 лет), второе и третье место — у сервисов приема показаний приборов учета воды (более 237 миллионов обращений) и проверки автомобильных штрафов (более 164 миллионов обращений).

Среди услуг популярными стали запись в кружки, спортивные секции, дома творчества (более 7,4 миллиона обращений), запрос на предоставление доступа к электронной медицинской карте (более 2,9 миллиона обращений), а также оформление разовых пропусков на проезд грузового транспорта в зонах ограниченного движения (более 1,5 миллиона обращений).

Помимо того, на портале mos.ru начал работать благотворительный сервис, с помощью которого можно с помощью которого можно помочь тем, кто нуждается поддержке, и сервис «Поиск пропавших и найденных животных»

Москвичи пожертвовали более 3,3 миллиона рублей с помощью благотворительного сервиса на mos.ru Как новый городской сервис помогает москвичам найти пропавших питомцев

В будущем планируется и дальше развивать сервисы и подходы к оказанию услуг москвичам. Mos.ru при помощи искусственного интеллекта научится предугадывать, какие услуги понадобятся горожанам в конкретной ситуации. Так, при рождении ребенка портал предложит сразу записать его в детский сад и прикрепить к поликлинике, а также сообщит о положенных выплатах и льготах. А регулярно получаемую услугу предоставят автоматически при наличии необходимых данных, результат появится в личном кабинете.

«Электронные услуги не просто вошли в нашу жизнь. В действительности за эти годы произошла революция в отношениях между жителями и городскими властями. Из просителей, часами простаивающих в очередях, горожане превратились в клиентов, которым власти обязаны предоставить качественный сервис. По самым скромным подсчетам, электронные услуги экономят работающим людям не менее двух дней в год, которые раньше они тратили на разъезды и очереди в разных конторах. И эта революция прошла абсолютно естественно и незаметно для большинства москвичей. Спасибо за пользование порталом mos.ru. Будем и дальше развивать этот удобный и практичный сервис», — добавил Сергей Собянин.

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Альбумин раствор для инфузий 10% фл. 100мл

Пространство дискуссий

image
Илона Броневицкая: «Там, где плохо с собаками, плохо и со всем остальным»
image
Двадцать человек пойдут под суд за ввоз в Россию и продажу незарегистрированных лекарств на миллиард рублей
image
И от давления, и от облысения: как побочные эффекты одних лекарств помогают создавать другие препараты
image
Как не попасть на удочку нутрициолога-недоучки и сохранить здоровье
image
Россиян пугают пандемией холеры
image
Когда государство займется проблемой профориентирования школьников?
image
Донорам крови хотят дать новые льготы и преференции
image
Стакан наполовину пуст или полон: почему россияне не бросают пить и курить

Медицинский видеолекторий

image
Синдром дырявого кишечника
image
Инсулинорезистентность: особенности заболевания и возможности коррекции
image
Главное правило долгожителей и просто здоровых людей – пить много воды, но обязательно учитывать коэффициент диссимметрии
image
Преждевременное старение и какое влияние на этот процесс оказывают AGEs (конечные продукты гликирования)

PROздоровье

image
Врач рассказала, сколько колбасы безопасно есть в день
image
Как по боли в спине заподозрить рак: 6 «красных флагов», что срочно пора к врачу
image
Любителей злиться предупредили о риске для здоровья
image
Как отличить деменцию от старости и когда бежать за помощью.
image
Методы профилактики слабоумия
image
«Суперакции» и комплексный подход: шесть признаков плохого косметолога
image
Как болят суставы при псориазе: врач Гульева назвала 10 характерных проявлений
image
Перечислены четыре фактора долгой жизни
image
«Скелет с животом»: чем опасен дефицит калорий при похудении
image
Косметолог назвала способы убрать второй подбородок
image
Родители предлагают детям излишне калорийные и вредные перекусы
image
Как укрепить иммунитет?
image
Длительный Covid-19 у детей: симптомы зависят от возраста
image
Россиянам рассказали, как выбирать солнцезащитные очки
image
Диетологи заявили об опасности сельдерея для некоторых людей
image
Негативные эмоции нарушают способность кровеносных сосудов расслабляться

Новости

image
Дурвалумаб продемонстрировал значимое улучшение общей выживаемости и выживаемости без прогрессирования у пациентов с локализованным мелкоклеточным раком легкого в исследовании III фазы ADRIATIC
image
В Балашихе онкохирурги удалили пациентке 17-килограммовую опухоль размером с фитбол
image
8 передвижных рентген-аппаратов С-дуга поступило в подмосковные больницы с начала года
image
Волшебный аромат весны: где найти сирень в Москве
image
Собянин: К системе ЕМИАС планируется подключить несколько федеральных клиник
image
От досуга до самореализации: какие проекты НКО поддерживают москвичей с ограниченными возможностями здоровья
image
«Интеллектуальный мегаполис. Потенциал»: ученики предпрофессиональных классов показали знания на конкурсе
image
В Курске создали индивидуальные экзоскелеты для реабилитационной медицины
image
В новый список антироссийских санкций попали два дистрибьютора медизделий
image
Минпромторг намерен упростить импорт маркированных товаров
image
ВОЗ рекомендовала новый состав вакцин от коронавируса
image
Врачи Долгопрудненской больницы предупреждают: ковыряться в ухе - опасная затея
image
Главный педиатр Подмосковья призвала не давать детям магазинные куличи из-за их состава
image
Более 3,5 тыс. звонков обработала «горячая линия» по паллиативной помощи в Подмосковье с начала года
image
Почти 4 тыс. подмосковных педиатров прошли тренинги по профилактике профессионального и эмоционального выгорания
image
Сергей Собянин рассказал, как нейросети помогают московским врачам

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница