"Электронные уши" корпораций: речевые технологии и цифровая трансформация

image

15.04.2021 1922

Крупные компании используют речевую аналитику для трансформации бизнеса как инструмент контроля качества сервисов, источник данных об эффективности работы отдельных сотрудников и подразделений. Автоматический анализ диалогов с клиентами для многих отраслей стал технологической нормой, к которой привязаны системы мотивации персонала. О том, как "речь" работает на бизнес и общество мы поговорили с Алексеем Любимовым, основателем и генеральным директором компании-разработчика 3iTech.

Кому нужна речевая аналитика и как ее используют компании?

Алексей Любимов: Подавляющая часть коммуникаций в бизнесе происходит в живом общении. В банках посетители разговаривают с менеджерами клиентских офисов, техподдержка интернет-провайдера по телефону рассказывает, как подключить сервис. Повсеместно обмен информацией между людьми происходит в диалоге. Поэтому успех бизнеса нередко зависит от того, как сотрудники компании разговаривают с партнерами или клиентами.

Используя речевую аналитику, бизнес стремится улучшить качество обслуживания, повысить удовлетворенность клиентов, оптимизировать расходы на контакт-центры. Компаниям важно "слышать" своих пользователей, быстро реагировать на изменение конъюнктуры рынка, корректно оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций. Речевые технологии постепенно становятся частью ИТ-ландшафта для крупного бизнеса. А это и банки, и страховые компании, и ритейл, и крупные девелоперы. Практически все компании, для которых критически важно качество работы контакт-центра, уже внедрили речевую аналитику или планируют это сделать в ближайшее время.


Как использование речевой аналитики сказывается на бизнесе?

Алексей Любимов: Главное, что дает речевая аналитика - это возможность анализировать 100% диалогов сотрудников с клиентами. Ручная обработка даже теоретически не позволяет анализировать больше 10% аудиозаписей. На практике же службы контроля качества прослушивают менее 5% диалогов. Практически все компании, работающие на B2C рынке, заинтересованы в автоматизации процесса анализа обращений клиентов, потому что выгоды очевидны.

Например, использование нашей платформы речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics в контакт-центре одного из крупнейших игроков российского рынка потребительского кредитования на 20% повысило удовлетворенность клиентов и на 35% - уровень соблюдения операторами стандартов обслуживания. Банк получил современный аналитический инструмент, который позволяет экономить за счет адресного обучения персонала, дает возможность оперативно оценить эффективность маркетинговых акций, ускоряет процесс выявления лучших практик и их внедрения.

Что такое лучшие практики, и чем они могут помочь бизнесу?

Алексей Любимов: В любой компании есть более успешные и менее успешные сотрудники. Для руководителя важно понять, почему у одних операторов результаты выше, чем у других. Нередко успех складывается из простых вещей: вежливости, внимания, умения правильно строить диалог. Платформа речевой аналитики предоставляет удобный инструмент анализа структуры и содержания общения оператора с клиентом. Намного быстрее, чем при ручной обработке, можно сформулировать гипотезу, проверить ее и, если она подтвердилась, то внедрить в качестве стандарта во всем подразделении.

Как внедрение "речевой аналитики" воспринимают рядовые сотрудники? Не расценивают ли они это как ограничение их свободы?

Алексей Любимов: Все зависит от руководителя подразделения, без его воли и деятельного участия в процессе проект вряд ли станет успешным. В контакт-центрах запись разговоров - уже давно часть рабочего процесса, а вот для офисов продаж и клиентских служб, работающих вживую, речевая аналитика - новинка. И там могут быть попытки порчи оборудования. Однако если руководство поддерживает внедрение технологии, то обычно отношение к записи "голоса" довольно быстро нормализуется. К тому же для более глубокого вовлечения сотрудников в процесс трансформации в него вводятся элементы игры.

Как работает геймификация в вашем решении?

Алексей Любимов: Крупный российский девелопер, используя платформу речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics, внедрил рейтингование сотрудников офисов продаж. Теперь они могут зайти в личный кабинет и посмотреть свои позиции в сравнении с коллегами. Такой подход, подкрепленный системой поощрений/наказаний, стимулирует сотрудников к самообразованию. Специалисты начинают прослушивать свои диалоги, доступные им в личном кабинете, сравнивать их со скриптами. После внедрения рейтинга сотрудники более охотно проходят обучающие курсы. Как результат, качество работы с клиентами заметно улучшается, что видно по таким показателям, как NPS (Net Promoter Score), CSI (Customer Satisfaction Index), CLI (Customer Loyalty Index), которые компании применяют для оценки потребительской лояльности.

Вы рассказываете о том, как работать с голосом, но мы видим, что люди все чаще пишут жалобы в мессенджерах, соцсетях и отправляют по электронной почте. Принимаете ли вы в расчет, что контакт-центры работают и с текстовыми каналами коммуникации?

Алексей Любимов: В основе всех наших решений лежит BigData-платформа 3i DPP, которая позволяет работать с неструктурированными данными. Более того, первыми нашими продуктами были системы обработки текстовой информации и интеллектуального поиска. Поэтому сейчас мы предлагаем омниканальные решения, то есть такие, которые могут анализировать не только разговоры, но и переписку в мессенджерах, комментарии в социальных сетях и электронную почту. Платформе неважно, как клиент обратился в клиентскую службу банка или в техподдержку оператора, все будет обработано.

В России реализуется программа "Цифровая экономика", участвуете ли вы в ней?

Алексей Любимов: На этот вопрос сложно ответить однозначно. С одной стороны, мы не принимаем участия в работе координационных советов, не занимаемся формированием нормативно-правовой базы. С другой, мы зарегистрировали наши продукты в реестре отечественного ПО, готовим квалифицированных разработчиков, развиваем одно из актуальных технологических направлений, конкурируя на равных как с отечественными, так и с ведущими иностранными производителями. В своей работе мы используем нейросети и машинное обучение. Наши продукты помогают российским компаниям трансформировать свой бизнес, сделать его более цифровым и клиентоориентированным. И мы готовы помочь государству стать более гибким в работе с гражданами. Так что, можно сказать, что мы участвуем в цифровой трансформации российской экономики.

Можно ли вашу систему использовать в государственных сервисах?

Алексей Любимов: Государственные корпорации и госучреждения также используют различные каналы коммуникации: принимают телефонные звонки и работают с письменными жалобами в специализированных сервисах. Использование в госсекторе речевых технологий и систем интеллектуальной обработки текстовой информации позволит решить многие проблемы и перейти на качественно новый уровень взаимодействия граждан и государства. Автоматизированная обработка обращений людей позволит услышать и учесть мнение каждого жителя страны.

Стоит ли бояться нарождающегося "цифрового мира"?

Алексей Любимов: Страшиться цифровизации так же бессмысленно, как бояться домовых. Сами по себе технологии не несут угрозы. Ведь, как мы знаем, даже энергия распада ядра атома может как разрушать города, так и бороться с раковыми клетками. Компания 3iTech занимается разработкой в области речевых технологий. Мы прогнозируем, что с каждым годом люди, обращаясь в компании, все чаще будут иметь дело с искусственным интеллектом и все реже - с живыми людьми. Уже сегодня "первая линия" во всех крупных компаниях - это либо голосовой бот, либо интеллектуальный IVR. Когда мы заходим на сайт банка, страховой компании, турфирмы или частной клиники, то с нами здоровается чат-бот. То есть мы уже живем в цифровом мире, не особо об этом задумываясь. И "цифры" в нашей жизни год от года будет становиться все больше и больше, потому что технологии делают наше существование комфортнее.



Источник: ( Ссылка )

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Игла спинальная Pencil P. 22Gx120 с проводн. МЕДАРГО

Пространство дискуссий

image
Двадцать человек пойдут под суд за ввоз в Россию и продажу незарегистрированных лекарств на миллиард рублей
image
И от давления, и от облысения: как побочные эффекты одних лекарств помогают создавать другие препараты
image
Как не попасть на удочку нутрициолога-недоучки и сохранить здоровье
image
Россиян пугают пандемией холеры
image
Когда государство займется проблемой профориентирования школьников?
image
Донорам крови хотят дать новые льготы и преференции
image
Стакан наполовину пуст или полон: почему россияне не бросают пить и курить
image
Росздравнадзор получил больше возможностей для проверок аптек и клиник

Медицинский видеолекторий

image
Синдром дырявого кишечника
image
Инсулинорезистентность: особенности заболевания и возможности коррекции
image
Главное правило долгожителей и просто здоровых людей – пить много воды, но обязательно учитывать коэффициент диссимметрии
image
Преждевременное старение и какое влияние на этот процесс оказывают AGEs (конечные продукты гликирования)

PROздоровье

image
Врач объяснила, как без вреда для здоровья выходить из Великого поста
image
Врач рассказал, как избежать травм в саду и огороде
image
Дерматолог пояснила, чем опасно солнце
image
Названы симптомы, при которых нужно срочно провериться на диабет
image
Эндокринолог Павлова: для похудения можно «активировать» в теле бурый жир
image
Врач рассказала, почему рыба к молоку подходит, а кофе нет
image
Ученые выяснили, чем полезны поездки на дачу
image
Россиянам объяснили, что делать, если обжегся на шашлыках
image
Профессор Корсунский: Основы активного долголетия закладываются в детстве
image
Гастроэнтеролог Дарья Утюмова назвала картошку самым вредным овощем
image
Дерматолог Андрян: у любителей позагорать кожа стареет быстрее
image
Диетолог порекомендовала отказаться от поедания кулича на ужин
image
Облысение — главный кошмар мужчин во всем мире. Как они воюют с лысиной и в каком случае это бесполезно?
image
Что происходит с ребенком в утробе, когда мама смеется
image
Врач ответила, сколько можно съедать куличей на Пасху
image
Ребенок разговаривает сам с собой: причины и когда начинать беспокоиться

Новости

image
В новый список антироссийских санкций попали два дистрибьютора медизделий
image
Минпромторг намерен упростить импорт маркированных товаров
image
ВОЗ рекомендовала новый состав вакцин от коронавируса
image
Врачи Долгопрудненской больницы предупреждают: ковыряться в ухе - опасная затея
image
Главный педиатр Подмосковья призвала не давать детям магазинные куличи из-за их состава
image
Более 3,5 тыс. звонков обработала «горячая линия» по паллиативной помощи в Подмосковье с начала года
image
Почти 4 тыс. подмосковных педиатров прошли тренинги по профилактике профессионального и эмоционального выгорания
image
Сергей Собянин рассказал, как нейросети помогают московским врачам
image
Производитель отозвал регистрацию детской вакцины «Инфанрикс»
image
Передача данных о БАД через ЭДО стала обязательной
image
Правительство утвердило стандарт целевого обучения
image
Лицензирование назвали заслоном от недобросовестных поставщиков в сфере ДПО
image
Названы побочные эффекты препаратов при лечении COVID-19 в России
image
Правительство уточнило механизм формирования запаса лекарств для подопечных «Круга добра»
image
Серпуховские врачи провели уретропластику 69-летнему мужчине, взяв материал с внутренней стороны щеки
image
Учебный центр НИКИ детства проводит арт-терапевтические тренинги для врачей

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница