Ответ за считаные секунды: как чат-бот на mos.ru помогает москвичам

image

28.02.2021 1798

Чат-бот отвечает на самые распространенные вопросы горожан. Он подскажет, как пользоваться порталом, оплатить коммунальные счета или записаться к врачу.

Более 1,5 миллиона обращений москвичей поступило в онлайн-чат на портале mos.ru за прошедший год. При этом почти на половину из них — порядка 750 тысяч — ответил виртуальный помощник без привлечения оператора.

Робот-консультант подбирает нужную информацию в своей базе знаний. В нее заложено более 7,7 тысячи статей, которые он может использовать в ответах. Благодаря этому чат-бот за несколько секунд выдает информацию по простым запросам: например, как записаться к врачу, прикрепиться к поликлинике, оплатить услуги ЖКХ, найти тот или иной сервис и зарегистрироваться на портале mos.ru.

Если виртуальный помощник получает сложный вопрос, на который нет готового ответа, он обращается за помощью к оператору службы поддержки портала. При этом бот подбирает возможные варианты ответов и предлагает их специалисту. Если один из них подошел, оператор в один клик отправляет ответ пользователю, а бот вносит это решение в свою базу данных. Таким образом, он постоянно учится на примере действий сотрудника службы поддержки портала.

Возможность воспользоваться виртуальным помощником в онлайн-чате портала у пользователей появилась в феврале 2020 года. Чаще всего они обращаются в онлайн-чат с вопросами о том, как найти и получить ту или иную госуслугу, изменить или добавить данные в личном кабинете на mos.ru и записаться на получение документов.

Чат-бот разработан Департаментом информационных технологий Москвы на базе общегородского контакт-центра.

«Чат-бот пользуется популярностью у москвичей. Сервис упрощает работу с порталом, позволяя получить ответ на нужный вопрос за считаные секунды. Это удобный цифровой инструмент для коммуникации с жителями города, который в том числе помогает снять дополнительную нагрузку с операторов», — отметил Максим Алексашкин, заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы.

Для того чтобы задать вопрос виртуальному помощнику mos.ru, необходимо кликнуть на круглый синий значок в правом нижнем углу экрана. Перед пользователем появится окно со строкой для ввода текста запроса и кнопками, на которых уже указаны самые часто задаваемые вопросы. Например, «Результаты анализов COVID-19 в медкарте» или «Внесение данных о доступе в медкарту». Кликнув на них, можно сразу получить ответ от виртуального помощника. Доступен и поиск дополнительной информации. Для этого надо нажать на кнопку «Найти ответ в базе знаний». В таком случае пользователь перейдет на страницу, где он может найти нужные ему сведения при помощи фильтра вопросов.

Если нужна дополнительная информация, в строке ввода надо задать уточняющий вопрос. Также можно связаться со специалистом портала, нажав в чате кнопку «Соединить с оператором». Бот отвечает на неограниченное количество вопросов.

Общегородской контакт-центр работает с 2011 года, на его базе открыто более 60 горячих линий. В месяц от жителей города поступает около трех миллионов обращений. Так, узнать информацию о возможностях портала mos.ru, доступных электронных услугах и сервисах можно в службе поддержки портала Мэра и Правительства Москвы по номеру: +7 (495) 539-55-55. Получить информацию о госуслугах, работе городских учреждений и служб жители могут по телефону единой справочной службы Правительства Москвы: +7 (495) 777-77-77. А в едином диспетчерском центре можно получить консультацию по вопросам ЖКХ, позвонив по номеру +7 (495) 539-53-53. Также на линиях общегородского контакт-центра заявки жителей принимает голосовой помощник. Он помогает консультировать по вопросам ЖКХ, транспорта, госуслуг и другим темам.

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Прозерин р-р д/и 0.5мг/мл 1мл амп  №10

Пространство дискуссий

image
Илона Броневицкая: «Там, где плохо с собаками, плохо и со всем остальным»
image
Двадцать человек пойдут под суд за ввоз в Россию и продажу незарегистрированных лекарств на миллиард рублей
image
И от давления, и от облысения: как побочные эффекты одних лекарств помогают создавать другие препараты
image
Как не попасть на удочку нутрициолога-недоучки и сохранить здоровье
image
Россиян пугают пандемией холеры
image
Когда государство займется проблемой профориентирования школьников?
image
Донорам крови хотят дать новые льготы и преференции
image
Стакан наполовину пуст или полон: почему россияне не бросают пить и курить

Медицинский видеолекторий

image
Синдром дырявого кишечника
image
Инсулинорезистентность: особенности заболевания и возможности коррекции
image
Главное правило долгожителей и просто здоровых людей – пить много воды, но обязательно учитывать коэффициент диссимметрии
image
Преждевременное старение и какое влияние на этот процесс оказывают AGEs (конечные продукты гликирования)

PROздоровье

image
Врач рассказала, сколько колбасы безопасно есть в день
image
Как по боли в спине заподозрить рак: 6 «красных флагов», что срочно пора к врачу
image
Любителей злиться предупредили о риске для здоровья
image
Как отличить деменцию от старости и когда бежать за помощью.
image
Методы профилактики слабоумия
image
«Суперакции» и комплексный подход: шесть признаков плохого косметолога
image
Как болят суставы при псориазе: врач Гульева назвала 10 характерных проявлений
image
Перечислены четыре фактора долгой жизни
image
«Скелет с животом»: чем опасен дефицит калорий при похудении
image
Косметолог назвала способы убрать второй подбородок
image
Родители предлагают детям излишне калорийные и вредные перекусы
image
Как укрепить иммунитет?
image
Длительный Covid-19 у детей: симптомы зависят от возраста
image
Россиянам рассказали, как выбирать солнцезащитные очки
image
Диетологи заявили об опасности сельдерея для некоторых людей
image
Негативные эмоции нарушают способность кровеносных сосудов расслабляться

Новости

image
Дурвалумаб продемонстрировал значимое улучшение общей выживаемости и выживаемости без прогрессирования у пациентов с локализованным мелкоклеточным раком легкого в исследовании III фазы ADRIATIC
image
В Балашихе онкохирурги удалили пациентке 17-килограммовую опухоль размером с фитбол
image
8 передвижных рентген-аппаратов С-дуга поступило в подмосковные больницы с начала года
image
Волшебный аромат весны: где найти сирень в Москве
image
Собянин: К системе ЕМИАС планируется подключить несколько федеральных клиник
image
От досуга до самореализации: какие проекты НКО поддерживают москвичей с ограниченными возможностями здоровья
image
«Интеллектуальный мегаполис. Потенциал»: ученики предпрофессиональных классов показали знания на конкурсе
image
В Курске создали индивидуальные экзоскелеты для реабилитационной медицины
image
В новый список антироссийских санкций попали два дистрибьютора медизделий
image
Минпромторг намерен упростить импорт маркированных товаров
image
ВОЗ рекомендовала новый состав вакцин от коронавируса
image
Врачи Долгопрудненской больницы предупреждают: ковыряться в ухе - опасная затея
image
Главный педиатр Подмосковья призвала не давать детям магазинные куличи из-за их состава
image
Более 3,5 тыс. звонков обработала «горячая линия» по паллиативной помощи в Подмосковье с начала года
image
Почти 4 тыс. подмосковных педиатров прошли тренинги по профилактике профессионального и эмоционального выгорания
image
Сергей Собянин рассказал, как нейросети помогают московским врачам

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница