Екатерина Кочеткова: "Потому что с ростом моих клиентов происходит и мой рост"

image

14.11.2019 9790

Екатерина Анатольевна Кочеткова — руководитель одного из крупнейших трейд-маркетинговых агентств в стране, предоставляющих услуги интенсивных продаж в мерчандайзинге и работы с торговыми командами международных и российских производителей. Екатерина Анатольевна пришла в бизнес оказания услуг, когда ей не было и 30 лет. Её не напугали ни объёмы, ни специфика предприятия, а даже наоборот, произвели впечатление. «Когда я впервые пришла на склад, увидела огромные потолки, большую площадь, масштаб территорий. Тогда всё это мне казалось необъятным», — вспоминает женщина-руководитель. Здесь точно есть где развернуться и что привести в порядок, подумала Екатерина Анатольевна тогда. Подумала − и развернулась.

КОГДА РАБОТА СТАНОВИТСЯ УВЛЕЧЕНИЕМ

Компания AceTarget включает в себя полный спектр услуг: от интенсивных продаж, мерчандайзинга, работы с торговыми командами международных и российских производителей и доскладской обработки грузов (3PL) до обслуживания торгового оборудования и сервиса POS-материалов. В ведении организации находится сеть складских комплексов по России, в том числе в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Екатеринбург.

Для своих многочисленных клиентов, среди которых розничные сети, клиенты FMCG, beauty-клиенты, компании-производители (члены ассоциации PopaiRussia) и даже представители банковской сферы. Клиенты ценят сотрудничество с AceTarget за такие сильные стороны, как клиентский сервис, широкое покрытие по всей России, оперативность реагирования в реализации, высокий SL как в техническом мерчандайзинге, так и в аудите.

«У каждого человека есть хобби в жизни: кто-то ездит на лыжах, кто-то ныряет с аквалангами, кто-то цветочки вышивает, а для меня – это любимая работа. И когда ты испытываешь драйв от того, что кудато двигаешься, совершаешь что-то значимое и каждое действие приводит к результату, − ради этого тебе хочется жить», − размышляет Екатерина Анатольевна.

«Наша сила в наших сотрудниках. От всех сотрудников требуем прямой ответственности за результаты, проявление инициативы и сознательности при принятии решений»

Именно этот девиз провозглашён в компании AceTarget.

Особое внимание Екатерина Анатольевна уделяет подбору квалифицированного персонала, ведь охватить более 200 городов и провести логистическую поддержку компании в сжатые сроки по силам только профессионалам своего дела. В данном бизнесе важны не только компетенции, но и эмпатия, искреннее желание быть полезным клиенту, решить его задачу оптимальным путём. В управлении Екатерины Анатольевны 2500 сотрудников мерчандайзинга и более 3000 сотрудников подразделения технического мерчандайзинга. Умение руководить ими хрупкой женщине позволяет компании процветать и не перестаёт предвосхищать ожидания партнёров.

Заинтересованность команды позволяет не просто добросовестно добиваться поставленной задачи, но и искать для клиентов «лазейки» повышения эффективности. Благодаря такому подходу только за 2019 год прибыль организации выросла более чем на 150% по разным направлениям. И стоит ли этому удивляться?..

ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б

Клиенты компании имеют доступ к онлайн-порталу, в котором есть возможность в режиме реального времени управлять движением POSm, что позволяет сокращать цепочку клиент − заказчик и видеть остатки по неликвидному стоку. Разные виды выгрузки статистики позволяют маркетинговому отделу корректировать свои активности и оптимизировать клиентский бюджет. Для непосвящённых: POS-материалы − это все виды технологий для продвижения брендов и товаров в локациях продаж. Чтобы управлять процессами по всей России, в компании внедрили такие инструменты, которые позволяют отслеживать перемещение по логистической цепочке. «Мы с уверенностью берём проекты федерального покрытия, имея знания и базу успешных партнёров» − написано на сайте AceTarget, и это подтверждает накопленный опыт с 1999 г.

«Набираешь обороты, а через время оглядываешься назад и понимаешь, что по-другому уже не можешь», − говорит Екатерина Анатольевна, а мысленно уже планирует увеличить долю клиента в портфеле компании.

− Технический мерчандайзинг – это слаженный процесс разных блоков. Как строится работа вашей компании?

− Именно потому, что технический мерчандайзинг разбит на несколько блоков, нам удаётся ставить конкретные задачи и контролировать процесс исполнения. Блок клиентского сервиса, координации, логистики и складского обеспечения. В каждом блоке уже накоплен свой опыт и применяются свои методы эффективной работы. Например, мы быстро интегрируем свою и клиентскую системы учёта движения материалов. На стороне заказчика остается интерфейс, с которым ему привычно работать.


Большое внимание мы уделяем кадровому составу, подбору и воспитанию лучших специалистов. Кстати, работать мы предпочитаем с теми, кто прошёл «школу» в логистике и производстве. Исключение – сотрудники клиентского сервиса, они чаще приходят к нам из агентства.

− Вы предоставляете клиентам полный спектр услуг в отличие от логистических компаний. В чём заключается специфика работы вашего предприятия?

− Услуги технического мерчандайзинга сейчас оказывают многие компании. Не - смотря на то, что их не так много, как, на - пример, в диджитал. Это связано с тем, что сервисы технического мерчандайзинга требуют достаточно существенных вложений: аренда и оборудование складов, техника для упаковки и погрузки, системы штрихкодирования – всё это требует больших затрат.

Мы по-разному смотрим на основной бизнес-процесс. Задача логистов – эффективное перемещение, наша задача – управление posm клиента. Мы должны быть гораздо гибче.

У логистических компаний более строгие требования, особенно к габаритным грузам. Если вам нужно отдать на хранение какую-нибудь напольную конструкцию, на согласование всех деталей может уйти 7−10 дней. У нас на это понадобится ровно один день.

Наши склады доступны круглосуточно, объёмы не ограничены и не нормированы. Мы можем браться за сложные сборные грузы, даже если уточнения от клиентов приходят за несколько часов до отгрузки.

− Сервисы технического мерчандайзинга появились не так давно, но успели при - обрести популярность. Как вы оцениваете их возможности в настоящее время?

− Многое зависит от сегмента. Рынок имеет тенденцию спада в «наружных конструкциях», небольшой рост в области indoor-размещений в торговых центрах, но и здесь есть конкуренция с цифровыми носителями, и заметно при - растает в сегменте posm.

Это связано с развитием и взрослением российского ритейла в целом. Меняются и потребности текущих потребителей.

Крупные сети продолжают расти, но период экстенсивного расширения заканчивается. Торговле приходится думать о качественно ином оформлении товарных категорий. К тому же в больших современных магазинах отлично работают и временное торговое оборудование, и сложные POS-материалы. Причём крупноформатные инсталляции более уместны и эффективны в большом торговом зале. Растёт и конкуренция, поэтому компаниям приходится искать новые способы, как привлечь внимание к свое - му товару. Тут на помощь и приходит технический мерчандайзинг

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Нефопам р-р д/ инфузий и внутримышечного введения 10мг/мл 2мл №2 шприц-тюбик (аналог Акупан)

Пространство дискуссий

image
Двадцать человек пойдут под суд за ввоз в Россию и продажу незарегистрированных лекарств на миллиард рублей
image
И от давления, и от облысения: как побочные эффекты одних лекарств помогают создавать другие препараты
image
Как не попасть на удочку нутрициолога-недоучки и сохранить здоровье
image
Россиян пугают пандемией холеры
image
Когда государство займется проблемой профориентирования школьников?
image
Донорам крови хотят дать новые льготы и преференции
image
Стакан наполовину пуст или полон: почему россияне не бросают пить и курить
image
Росздравнадзор получил больше возможностей для проверок аптек и клиник

Медицинский видеолекторий

image
Синдром дырявого кишечника
image
Инсулинорезистентность: особенности заболевания и возможности коррекции
image
Главное правило долгожителей и просто здоровых людей – пить много воды, но обязательно учитывать коэффициент диссимметрии
image
Преждевременное старение и какое влияние на этот процесс оказывают AGEs (конечные продукты гликирования)

PROздоровье

image
Врач объяснила, как без вреда для здоровья выходить из Великого поста
image
Врач рассказал, как избежать травм в саду и огороде
image
Дерматолог пояснила, чем опасно солнце
image
Названы симптомы, при которых нужно срочно провериться на диабет
image
Эндокринолог Павлова: для похудения можно «активировать» в теле бурый жир
image
Врач рассказала, почему рыба к молоку подходит, а кофе нет
image
Ученые выяснили, чем полезны поездки на дачу
image
Россиянам объяснили, что делать, если обжегся на шашлыках
image
Профессор Корсунский: Основы активного долголетия закладываются в детстве
image
Гастроэнтеролог Дарья Утюмова назвала картошку самым вредным овощем
image
Дерматолог Андрян: у любителей позагорать кожа стареет быстрее
image
Диетолог порекомендовала отказаться от поедания кулича на ужин
image
Облысение — главный кошмар мужчин во всем мире. Как они воюют с лысиной и в каком случае это бесполезно?
image
Что происходит с ребенком в утробе, когда мама смеется
image
Врач ответила, сколько можно съедать куличей на Пасху
image
Ребенок разговаривает сам с собой: причины и когда начинать беспокоиться

Новости

image
В новый список антироссийских санкций попали два дистрибьютора медизделий
image
Минпромторг намерен упростить импорт маркированных товаров
image
ВОЗ рекомендовала новый состав вакцин от коронавируса
image
Врачи Долгопрудненской больницы предупреждают: ковыряться в ухе - опасная затея
image
Главный педиатр Подмосковья призвала не давать детям магазинные куличи из-за их состава
image
Более 3,5 тыс. звонков обработала «горячая линия» по паллиативной помощи в Подмосковье с начала года
image
Почти 4 тыс. подмосковных педиатров прошли тренинги по профилактике профессионального и эмоционального выгорания
image
Сергей Собянин рассказал, как нейросети помогают московским врачам
image
Производитель отозвал регистрацию детской вакцины «Инфанрикс»
image
Передача данных о БАД через ЭДО стала обязательной
image
Правительство утвердило стандарт целевого обучения
image
Лицензирование назвали заслоном от недобросовестных поставщиков в сфере ДПО
image
Названы побочные эффекты препаратов при лечении COVID-19 в России
image
Правительство уточнило механизм формирования запаса лекарств для подопечных «Круга добра»
image
Серпуховские врачи провели уретропластику 69-летнему мужчине, взяв материал с внутренней стороны щеки
image
Учебный центр НИКИ детства проводит арт-терапевтические тренинги для врачей

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница