Что происходит с телом, когда вы едите бананы каждый день?

27.01.2023 13087

От мигрени до счастья — как влияет на организм фрукт, который входит в пятерку самых популярных в мире

Бананы — источник калия во вкусной «упаковке»

Калий — одно из самых важных питательных веществ, которое используется для генерации электрического заряда внутри клеток для правильного функционирования. Он запускает высвобождение инсулина для контроля сахара в крови и поддерживает оптимальное давление

Исследования показали, что высокое потребление калия до 20% снижает риск смерти от большинства болезней! Взрослым людям рекомендуется потреблять 3500-4700 мг этого важного питательного вещества в день, в зависимости от образа жизни и прочих факторов. Средний банан содержит около 450 мг, что уже солидно.

Получается, чтобы утолить эту норму из одного источника, вам нужно будет съесть около 7 или 8 бананов. Но помните и о том, что избыток калия может быть опасен для людей с проблемными почками.

Бананы делают нас феноменально выносливыми

На протяжении десятилетий спортсмены и их наставники верили, что употребление углеводов во время длительных физических нагрузок помогает тренироваться дольше и с более высокой интенсивностью, а восстанавливаться — быстрее. Углеводы питают мышцы, уменьшая физиологический стресс и вызывая меньше воспаления. Наиболее усваиваемой и переносимой формой углеводов является сахар (будь то глюкоза, фруктоза или сахароза), которым обеспечивают спортивные напитки.

Но в 2012 году исследователи из Аппалачского государственного университета в Каннаполисе начали задумываться о фруктах как более здоровой альтернативе спортивным напиткам во время нагрузок. Ученые обнаружили, что профессиональные велосипедисты чувствуют себя лучше во время напряженной езды и сразу после, если съедают по половине стандартного банана каждые 30 минут. (Правда, одновременно с этим они приводили к вздутию живота.)

Бананы поддерживают оптимальное кровяное давление

Распространенное заблуждение, что за снижение кровяного давления отвечает исключительно натрий. На самом деле это тонкий баланс натрия и калия. Подсчитано, что менее 2% всех взрослых людей соблюдают рекомендованную ежедневную норму калия, что означает, что большинство за давлением не следит и критический баланс не поддерживает.

Бананы укрепляют здоровье сердца

Повышение калия при одновременном снижении натрия, вероятно, является самой важной профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний.

Одно исследование показало, что люди, которые принимают по крайней мере 4,069 мг калия в день, на 49% снижают риск смерти от ишемической болезни сердца, чем те, кто потребляет менее 1000 мг. К слову, похожим эффектом обладают и авокадо.
Бананы успокаивают кишечник

Врачи по-прежнему рекомендуют диету — бананы, рис, яблочное пюре и тосты — для людей с расстройством пищеварения.

Бананы не только относительно безвкусны и легко усваиваются, они заменяют в организме жизненно важные электролиты, так как большинство из них теряется во время расстройства ЖКТ. Содержание клетчатки в бананах также способствует сбалансированной работе кишечника.

Источник ( Ссылка )

   


Другие публикации в этой рубрике: PROздоровье
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Паблик МЕДАРГО"

Пространство дискуссий

image
«Лечение аутизма» за миллионы: против частной клиники в Москве возбуждено уголовное дело
image
БАД-мания: аптеки хотят вернуть покупателей с маркетплейсов
image
Сезон гриппа 2026–2027: к чему готовиться пациентам, врачам, призывникам
image
И жили они долго и счастливо: что значит добавить жизни к годам
image
Спасти врачей, запретить конфеты: чем займется Госдума нового созыва
image
Не в своей тарелке: аптекари просят разрешить им стать нутрициологами
image
Сердце на нервах: кто поможет кардиологу вылечить россиян
image
Всадника на скаку остановит: что изменится в здравоохранении до 2030 года

Медицинский видеолекторий

image
Какую обувь выбрать на лето - советы подиатра
image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний

PROздоровье

image
Врач рассказала, почему не стоит гнаться за запредельным уровнем ферритина
image
Диетолог назвал самое полезное масло
image
Сколько клюквы можно есть в день: мнение эксперта
image
Травматолог рассказал о неожиданной опасности пляжного отдыха
image
Инжир помогает поддерживать нормальную работу кишечника: мнение специалиста
image
Врач раскрыла простую привычку для снижения риска жировой болезни печени
image
Исследование выявило дефицит витамина D у 46% подростков и 44% молодых россиян
image
Офтальмолог назвала симптомы, при которых школьника нужно вести к врачу
image
Врач назвал тяжесть после еды нормой в одном случае
image
Врач назвал способные вызывать кашель и отеки лекарства от давления
image
Врачи Наро-Фоминска призвали не терпеть боль при эндометриозе
image
Почему двух недель отпуска недостаточно и как правильно восстанавливать силы
image
Названа самая полезная для здоровья сердца рыба
image
Гинеколог назвала причины ночных пробуждений в «час волка»
image
Диабет и ожирение в комплекте: диетолог раскритиковала круассаны с мороженым
image
Врачи назвали повышающие риск инсульта вечерние ритуалы

Новости

image
Разработан порядок аттестации инспекторов GMP для производств ветпрепаратов
image
Михаил Мишустин дал поручения по цифровизации промышленности
image
Оператор маркировки получил право проверять производителей БАД
image
Роспотребнадзор заявил о принятии мер в связи с продажей БАД с сибутрамином
image
Россельхознадзор намерен обновить чек-листы для контроля за оборотом ветпрепаратов
image
Депутаты Госдумы РФ предложили ввести штрафы за срыв закупок инсулина
image
Правительство РФ утвердило новые правила уничтожения изъятых лекарств
image
Центр лекобеспечения закупит гемостатики и противоопухолевые препараты по программе ВЗН
image
Производитель отзовет ряд показаний противоопухолевого препарата
image
Гепрокуратура РФ намерена усилить прокуроский надзор за госзакупками
image
Переход на реестровую модель подтверждения стадий производства лекарств продлен
image
Центр лекобеспечения закупит для «Круга добра» пять препаратов
image
Минздрав РФ уточнит правила передачи незарегистрированных препаратов подопечным «Круга добра»
image
Определены поставщики четырех препаратов для «Круга добра»
image
Продление перехода к единому рынку медизделий ЕАЭС ратифицировано
image
Утвержден закон об ужесточении контроля за фармацевтическими производствами

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница