Хотите быть здоровыми и жить дольше? Пейте кофе!

20.09.2022 13964

Согласитесь, что это неожиданное для вас утверждение. Ведь существует устоявшееся мнение, что кофе и здоровый образ жизни несовместимы и что употребление кофе вредно для сердца и сосудов и ведёт к повышению давления. Хорошая новость для всех любителей кофе - всё точно наоборот.

Учёные давно изучают влияние кофе на здоровье и получено огромное количество данных, которые говорят о пользе кофе для здоровья. Британский медицинский журнал, которому более 180 лет недавно собрал все данные и опубликовал их в статье - The BMJ (the British Medical Journal) -Coffee consumptionand health: umbrella review of meta-analyses of multiple health outcomes Ссылка

Если коротко, то там написано, что ежедневное потребление 3-4 чашек кофе в день:

cнижает смертность от всех видов заболеваний, включая болезни сердца и сосудов и онкологию на 10%
снижает риск инфаркта на 19%
снижает риск инсульта на 30%
болезнь Паркинсона на 24%
снижает риск диабета 2 типа
снижает риск рака простаты, рака кожи, меланомы и рака эндометрия
снижает риск цирроза печени
снижает риск образования камней в жёлчном пузыре
снижает риск подагры и мочекаменной болезни

Есть всего два отрицательных момента:

Кофе отрицательно влияет на беременных женщин, потому что в организме беременной метаболизм кофе коренным образом меняется и может навредить. Для беременных безопасная норма для здоровья матери и ребёнка не более 1 чашки в день.

У женщин в менопаузе, на фоне регулярного потребления кофе увеличивается риск перелома костей, но пока непонятно, с чем это связано, возможно, кофе здесь совершенно ни при чём. Исследования продолжаются.

Учёные сделали однозначный вывод — ежедневное потребление 2-3 чашек кофе (1 чашка- 330мл кофе американо, содержит 95 мг кофеина) ведёт к положительному влиянию на здоровье и увеличению продолжительности жизни.

Ещё один интересный вывод учёных: для здоровья лучше пить 5-7 чашек кофе, чем не пить вовсе.

Меня этот вывод особенно радует, ведь я большая поклонница кофе. Теперь у меня есть научное обоснование моей «вредной» привычки!

Несмотря на эту позитивную информацию, многие заметят, что потребление кофе вызывает подъём давления, неприятное сердцебиение и ухудшение самочувствия. Именно поэтому кофе раньше считался не очень полезным для здоровья.

Что говорит наука на этот счёт?

Что скачки давления и сердцебиения крайне незначительны и кратковременны и никак не влияют на здоровье в целом. Влияние только положительное особенно в отношении инфарктов и инсультов.

Дело здесь совсем в другом. У тревожных людей повышена чувствительность ко всему, что вызывает, даже незначительные физиологические изменения давления и сердцебиения. Грубо говоря, у тревожных людей такие приступы бывают совершенно на ровном месте без всяких видимых причин.

Спокойный уравновешенный человек не заметит этих кратковременных изменений, а человек тревожный сразу почувствует себя плохо и сделает вывод, что во всём виновато кофе.

Однако кофе здесь совершенно ни при чём и, как выясняется, наоборот, очень полезный для сердца, сосудов и всего организма продукт.

Проблема здесь в постоянной тревоге. Именно она вызывает все неприятные ощущения в теле и страх, что с сердцем что-то не так.

Как показывает моя личная практика, пациенты, прошедшие мой авторский курс лечения от тревоги, панических атак, кардионевроза, вегето-сосудистой дистонии, начинают с удивлением и немалым удовольствием пить кофе в любых количествах, хотя раньше им становилось плохо от одной только мысли о кофе.

Это ещё раз подтверждает, что проблема была не кофе, а в хроническом стрессе и тревоге, которые исчезли навсегда.

Источник: ( Ссылка )

   


Другие публикации в этой рубрике: PROздоровье
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Паблик МЕДАРГО"

Пространство дискуссий

image
БАД-мания: аптеки хотят вернуть покупателей с маркетплейсов
image
Сезон гриппа 2026–2027: к чему готовиться пациентам, врачам, призывникам
image
И жили они долго и счастливо: что значит добавить жизни к годам
image
Спасти врачей, запретить конфеты: чем займется Госдума нового созыва
image
Не в своей тарелке: аптекари просят разрешить им стать нутрициологами
image
Сердце на нервах: кто поможет кардиологу вылечить россиян
image
Всадника на скаку остановит: что изменится в здравоохранении до 2030 года
image
Еда, которая «выключает» гены: что связывает микробиом и здоровое долголетие

Медицинский видеолекторий

image
Какую обувь выбрать на лето - советы подиатра
image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний

PROздоровье

image
Врач опровергла главный миф о семечках
image
В Роспотребнадзоре объяснили пользу свеклы для печени и мозга
image
«Ковид добрался до коленей»: врачи наблюдают волну артрозов у трудоспособных россиян
image
Врач назвала самый недооцененный продукт для здоровья кишечника
image
Какие витамины помогают похудеть
image
Что такое цикорий: польза и предостережение при употреблении
image
Врач предупредил о вреде некоторых домашних тапочек
image
«Едете в могилу»: Кардиолог раскрыл, влияет ли использование телефона на болезни сердца
image
Стало известно, почему дневной сон не восстанавливает силы
image
Развитие геморроя можно предотвратить, если изменить ежедневные привычки
image
Все про пользу летних овощей и как ее сохранить: Почему морковь стоит запекать, из капусты делать сок, а огурец обязательно есть с кожурой
image
Назван полезный для профилактики рака и болезней сердца фрукт
image
Серьезные риски при нерегулярной смене постельного белья
image
В России установлен абсолютный рекорд по сумме денежной компенсации за врачебную ошибку
image
Как заметить, что подростки связались с телефонными мошенниками? Советы психолога
image
Родителей предупредили о вреде для детей от некоторых сказок и мультиков

Новости

image
Производитель отзовет ряд показаний противоопухолевого препарата
image
Гепрокуратура РФ намерена усилить прокуроский надзор за госзакупками
image
Переход на реестровую модель подтверждения стадий производства лекарств продлен
image
Центр лекобеспечения закупит для «Круга добра» пять препаратов
image
Минздрав РФ уточнит правила передачи незарегистрированных препаратов подопечным «Круга добра»
image
Определены поставщики четырех препаратов для «Круга добра»
image
Продление перехода к единому рынку медизделий ЕАЭС ратифицировано
image
Утвержден закон об ужесточении контроля за фармацевтическими производствами
image
Президент РФ подписал закон о реестровой модели подтверждения стадий производства ЛП
image
Минпромторг РФ объявил третью очередь конкурса на получение субсидий на разработку лекарств
image
Президент РФ подписал закон о внесении поправок в закон № 44-ФЗ
image
Роскомнадзор намерен обновить чек-лист по оценке работы с персональными данными
image
Правительство РФ сдвинуло сроки обновления данных об уполномоченных представителях медизделий
image
Александр Гинцбург анонсировал регистрацию вакцины от рака мочевого пузыря
image
AstraZeneca нацелилась на самую крупную сделку в истории фармотрасли
image
Росздравнадзор прекратил гражданский оборот пяти препаратов

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница