Ученые доказали: дети вегетарианцев слабее мясоедов

14.09.2021 12357

В борьбу между веганами и мясоедами решили вступить норвежские ученые, которым удалось доказать с помощью экспериментов, что дети первых рождаются недоразвитыми.

Пока борьба между веганами и мясоедами продолжается на уровне общественных споров, норвежские ученые доказали, что дети, рожденные в семьях, питающихся только растительными продуктами, слабее остальных.

Норвежские ученые сообщили о завершении 5-летнего исследования, направленного на изучение влияния витамина B12 на развитие человека в младенчестве.

В самом начале исследования ученые взяли образцы крови у 500 младенцев из Непала для проведения анализа на уровень содержания в ней витамина B12. Через 5 лет исследователи повторно взяли анализ крови у тех же детей, а затем провели несколько тестов на проверку их интеллектуальных способностей. К концу эксперимента было установлено, что детям с нехваткой витамина B12 гораздо хуже даются различные головоломки и даже обычная азбука — они хуже распознают буквы. Кроме того, выяснилось, что такие дети испытывают определенные трудности в социальном аспекте – у них имеются проблемы с интерпретацией эмоций своих сверстников.

Таким образом исследователям удалось установить связь между низким содержанием витамина B12 у младенцев и проблемами в развитии. Ученые отмечают, что проблемы в этом случае могут возникать уже на стадии внутриутробного развития.

Исследователи говорят, что в основном витамин B12 содержится в мясе, яйцах и молочной продукции, поэтому в группу риска прежде всего входят жители бедных стран, где наблюдается явная проблема с возможностью обеспечения должным образом разнообразия своего рациона. Ну и, конечно же, веганы, которые, в свою очередь, вообще не употребляют пищу животного происхождения, нередко таким же образом нанося вред и здоровью своих детей, так как обычно стараются привить им определенные этические нормы, которым они сами следуют.

Помимо прямой связи между нехваткой витамина B12 и заниженным развитием интеллектуальных способностей у детей, ученые отмечают связь между дефицитом этого витамина у матерей и преждевременными родами. В этом случае, говорят ученые, шанс родить недоношенного ребенка повышается на 21 процент.

Борьба между веганами и мясоедами длится уже не один десяток лет, отмечает в очередной раз журналист ДжоИнфоМедиа Настя Арт. Согласно данным ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) за 2012 год, сыроедение и вегетарианство отнесено к психическим расстройствам и признано отклонением от нормального поведения. Отчасти на такой шаг ВОЗ пошла после случая, произошедшего в Испании, где одна из семей сыроедов города Малага довела своих детей до полного истощения строгой диетой.

Источник: ( Ссылка )

   


Другие публикации в этой рубрике: PROздоровье
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Паблик МЕДАРГО"

Пространство дискуссий

image
ЖНВЛП: девять «зеленых светофоров» и десять «желтых»
image
«Лечение аутизма» за миллионы: против частной клиники в Москве возбуждено уголовное дело
image
БАД-мания: аптеки хотят вернуть покупателей с маркетплейсов
image
Сезон гриппа 2026–2027: к чему готовиться пациентам, врачам, призывникам
image
И жили они долго и счастливо: что значит добавить жизни к годам
image
Спасти врачей, запретить конфеты: чем займется Госдума нового созыва
image
Не в своей тарелке: аптекари просят разрешить им стать нутрициологами
image
Сердце на нервах: кто поможет кардиологу вылечить россиян

Медицинский видеолекторий

image
Какую обувь выбрать на лето - советы подиатра
image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний

PROздоровье

image
Полезный тренд из социальных сетей оказался причиной диареи и запора
image
Травматолог объяснил, что такое туннельный синдром у офисных работников
image
В Москве создали ранозаживляющий гель из водорослей
image
Врач назвал пять фатальных ошибок при оказании первой помощи
image
Диетолог рассказала, действительно ли лимонная вода улучшает пищеварение
image
Диетолог рассказал, для кого особенно опасны БАДы для снижения веса с маркетплейсов
image
Грибы опята: польза, отличия от ложных, где и когда собирать
image
Врач назвала продукты, которые чаще всего провоцируют мигрень
image
Врач назвала причины ухудшения памяти у молодых людей
image
Врач призвала отказаться от семи напитков в самолете
image
Геннадий Онищенко: даже простой насморк влияет на состояние здоровья
image
Йогурт: польза и вред для организма. Какой выбирать?
image
Мужчин предупредили о повышающих риск рака простаты повседневных привычках
image
Дерматолог назвала шесть способов сохранить молодость кожи без операций
image
Названы виды рыбы, которые чаще всего вызывают тяжелую аллергию
image
Кардиологи объяснили причины бешено колотящегося по ночам сердца

Новости

image
В Госдуме предложили ужесточить ответственность за необоснованные жалобы на врачей
image
Государства ЕАЭС договорились об условиях электронной торговли
image
Закупки «Круга добра» резко выросли за январь — июль 2026 года
image
Расширены основания для ускоренной регистрации лекарств при дефектуре
image
Росстат сообщил о росте цен на ЖНВЛП в июле
image
Доля инсулинов российского производства на рынке превысила 80%
image
Минпромторг РФ будет исключать из реестра лекарства без подтверждения стадий производства
image
Минздрав РФ снова сдвинул срок перехода на электронные медкнижки
image
Разработан порядок аттестации инспекторов GMP для производств ветпрепаратов
image
Михаил Мишустин дал поручения по цифровизации промышленности
image
Оператор маркировки получил право проверять производителей БАД
image
Роспотребнадзор заявил о принятии мер в связи с продажей БАД с сибутрамином
image
Россельхознадзор намерен обновить чек-листы для контроля за оборотом ветпрепаратов
image
Депутаты Госдумы РФ предложили ввести штрафы за срыв закупок инсулина
image
Правительство РФ утвердило новые правила уничтожения изъятых лекарств
image
Центр лекобеспечения закупит гемостатики и противоопухолевые препараты по программе ВЗН

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница