Технологии резидента ОЭЗ «Дубна» повышают качество госуслуг

image

10.09.2019 15643

Специалисты компании «Роспартнер» разработали инновационные технологии для профилактики сбоев и повышения качества обслуживания пользователей. Решения резидента ОЭЗ «Дубна» с успехом начали применять на портале госуслуг города Москвы.

Количество услуг и сервисов, предоставляемых порталом государственных услуг города Москвы, ежегодно увеличивается. В настоящее время его ежедневно используют более 8 миллионов человек. При такой нагрузке основная задача команды поддержки - обеспечить высокое качество сервиса и выявить возможные сбои раньше, чем их обнаружит пользователь. Эту задачу эффективно решает инновационный продукт компании «Роспартнер» - Платформа МОНК, в состав которой входит уже зарекомендовавший себя Сервис-Монитор, а также разработанные в начале 2019 года технологии ФМонк и КоннектИТ.

- Разработка резидента ОЭЗ «Дубна» позволяет исключить любые сбои системы, и, таким образом, упрощает взаимодействие чиновников с заявителями, - говорит заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов. – Программное обеспечение этой компании с 2017 года успешно используется и на портале госуслуг Подмосковья. Современные информационные технологии «Роспартнера» полностью исключают бюрократическую волокиту, помогают власти работать более эффективно, соблюдать сроки исполнения государственных услуг, а гражданам, представителям юридических лиц – в кратчайшие сроки, без сбоев оформлять и получать необходимые документы.

Сервис-Монитор позволяет в автоматическом режиме анализировать доступность портала и отдельных услуг, выявлять возникшие сбои, подключить к решению проблемы специалистов соответствующего профиля и оценить эффективность их действий. Для этого используется технология зонтичного мониторинга, которая последовательно собирает и сопоставляет между собой данные различных метрик и событий. Таким образом, локализовать и решить проблему удаётся в несколько раз быстрее, чем при использовании различных систем мониторинга с постоянным контролем специалистов.

Поскольку количество активных пользователей портала госуслуг г. Москвы ежемесячно увеличивается, для анализа и повышения его производительности необходимо регулярно тестировать его доступность. Чтобы автоматизировать этот процесс, команда «Роспартнера» интегрировала в инфраструктуру портала технологию ФМонк - роботов, имитирующих действия пользователей. Теперь при добавлении новой услуги команда техподдержки однократно создаёт протокол, согласно которому роботы включаются в определенное время и выполняют заданные действия - нажимают на кнопки, заполняют формы, отправляют документы, делают запросы, контролируют время отклика сайта и передают отчёт о проделанной работе в Сервис-Монитор.

Отдельного внимания заслуживает продукт КоннектИТ, который обеспечивает омниканальную систему поддержки и повышает качество обслуживания посетителей портала. Если у пользователя появляются вопросы по конкретной услуге, он может получить необходимую информацию в базе знаний либо отправить запрос в виде сообщения. Первичная обработка сообщений производится с использованием чат-ботов, что снижает нагрузку на операторов службы поддержки. Все запросы пользователя обрабатываются и хранятся в системе, что позволяет на любом этапе подключить специалиста к решению возникшей проблемы. Специалист поддержки сразу увидит всю историю переписки и может оперативно войти в курс дела.

- Технической поддержкой и эксплуатацией высоконагруженных информационных систем мы занимаемся уже более 8 лет, - рассказывает исполнительный директор ООО «Роспартнер» Наталья Краснобаева. - Чтобы уменьшить рутину, решили автоматизировать техническую поддержку и разработали специальных ботов, которые круглосуточно проверяют и тестируют прикладное программное обеспечение, взаимодействуют с пользователями и уведомляют службу поддержки о возникших сбоях. Так появилась серия продуктов, которые полностью адаптированы под потребности любых информационных систем и готовы к интеграции с ИТ-инфраструктурой любой сложности.

Сегодня «Роспартнер» продолжает совершенствовать и развивать инновационные решения, следуя своей миссии - быть проводником для людей и компаний на пути цифровой трансформации и при помощи цифровых технологий снять нагрузку со специалистов, чтобы они могли использовать свой потенциал для решения по-настоящему важных и сложных задач.

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Пространство дискуссий

image
Модный загар ценой жизни: почему многие страны запретили солярии
image
Верим врачам, слушаем блогеров: новая арифметика российского ЗОЖ
image
Берегите мужчин: настало время заняться охраной мужского здоровья
image
Лекарства стратегического значения: новая передышка
image
Призвание машин: новые технологии приходят на помощь борцам с картелями
image
Пятилетка хорошего самочувствия: что поменяется в системе здравоохранения к 2030 году
image
Мирный атом: в чем сила лекарств, которые живут считанные часы
image
Устали расхлебывать: прокурор обвинил производителей продуктов питания в обмане покупателей

Медицинский видеолекторий

image
Какую обувь выбрать на лето - советы подиатра
image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний

PROздоровье

image
Менопаузальный метаболический синдром
image
Как правильно выбрать компрессионный трикотаж
image
Врач призвал зимой включить в рацион три фрукта ради здоровья сердца
image
Эндокринолог рассказала, как избавиться от сонливости по утрам
image
Врач назвал один из самых частых симптомов, которые появляются при перегрузке психики
image
Врач рассказала, как бороться с отеками после застолий
image
Почему зимой глазам нужна защита от ультрафиолета: мнение эксперта
image
Врач рассказала, что зимой усиливается активность микроскопических клещей из домашней пыли
image
Врач назвала главные причины появления преждевременной седины
image
Ортопед рассказал, что при выборе матраса нужно ориентироваться на свой вес и возраст
image
Стоматолог рассказала, как сохранить зубы в новогодние праздники
image
Врач рассказала, свечение от гаджетов приводит к быстрому старению кожи
image
Дерматолог перечислила риски увлажнения кожи зимой
image
Врач рассказала, может ли быть аллергия на хвою
image
Правда ли, что мерцающие гирлянды опасны для зрения: мнение специалиста
image
Врач рассказала, что такое норовирусная инфекция

Новости

image
В Егорьевске открылись новые ФАП и 2 здравпункта
image
Терапевт КДЦ "Ромашка" рассказала, как подготовить организм к длинным застольям
image
Реутовские врачи вернули пациенту с болезнью Бехтерева возможность ходить
image
В Подмосковье с начала года профосмотры прошли почти 1,4 млн детей
image
Как записаться в бесплатные спортивные секции
image
Новый ангиограф установили в Королевской больнице
image
Городские службы в Москве будут дежурить круглосуточно во все новогодние дни
image
Волонтеры из Матушкина три года помогают бойцам СВО в госпиталях
image
Роботическая хирургия и наука. Директор Боткинской больницы — о прошлом, настоящем и будущем легендарной клиники
image
Сергей Собянин принял решение о поощрении победителей Сурдлимпийских игр
image
Собянин: В Москве открыта специализированная поликлиника для ветеранов СВО
image
Собянин: Ставим цель создать лучшую в мире систему массового здравоохранения
image
Подмосковные хирурги восстановили пациенту кровоснабжение ног с помощью 50-сантиметрового искусственного сосуда
image
Росздравнадзор утвердил новые оценочные листы для проверки фарморганизаций
image
Правительство РФ утвердило новый Перечень ЖНВЛП
image
Сколько регионов справляются с лекобеспечением пациентов с ревматическими заболеваниями

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница