Технологии резидента ОЭЗ «Дубна» повышают качество госуслуг

image

10.09.2019 14045

Специалисты компании «Роспартнер» разработали инновационные технологии для профилактики сбоев и повышения качества обслуживания пользователей. Решения резидента ОЭЗ «Дубна» с успехом начали применять на портале госуслуг города Москвы.

Количество услуг и сервисов, предоставляемых порталом государственных услуг города Москвы, ежегодно увеличивается. В настоящее время его ежедневно используют более 8 миллионов человек. При такой нагрузке основная задача команды поддержки - обеспечить высокое качество сервиса и выявить возможные сбои раньше, чем их обнаружит пользователь. Эту задачу эффективно решает инновационный продукт компании «Роспартнер» - Платформа МОНК, в состав которой входит уже зарекомендовавший себя Сервис-Монитор, а также разработанные в начале 2019 года технологии ФМонк и КоннектИТ.

- Разработка резидента ОЭЗ «Дубна» позволяет исключить любые сбои системы, и, таким образом, упрощает взаимодействие чиновников с заявителями, - говорит заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов. – Программное обеспечение этой компании с 2017 года успешно используется и на портале госуслуг Подмосковья. Современные информационные технологии «Роспартнера» полностью исключают бюрократическую волокиту, помогают власти работать более эффективно, соблюдать сроки исполнения государственных услуг, а гражданам, представителям юридических лиц – в кратчайшие сроки, без сбоев оформлять и получать необходимые документы.

Сервис-Монитор позволяет в автоматическом режиме анализировать доступность портала и отдельных услуг, выявлять возникшие сбои, подключить к решению проблемы специалистов соответствующего профиля и оценить эффективность их действий. Для этого используется технология зонтичного мониторинга, которая последовательно собирает и сопоставляет между собой данные различных метрик и событий. Таким образом, локализовать и решить проблему удаётся в несколько раз быстрее, чем при использовании различных систем мониторинга с постоянным контролем специалистов.

Поскольку количество активных пользователей портала госуслуг г. Москвы ежемесячно увеличивается, для анализа и повышения его производительности необходимо регулярно тестировать его доступность. Чтобы автоматизировать этот процесс, команда «Роспартнера» интегрировала в инфраструктуру портала технологию ФМонк - роботов, имитирующих действия пользователей. Теперь при добавлении новой услуги команда техподдержки однократно создаёт протокол, согласно которому роботы включаются в определенное время и выполняют заданные действия - нажимают на кнопки, заполняют формы, отправляют документы, делают запросы, контролируют время отклика сайта и передают отчёт о проделанной работе в Сервис-Монитор.

Отдельного внимания заслуживает продукт КоннектИТ, который обеспечивает омниканальную систему поддержки и повышает качество обслуживания посетителей портала. Если у пользователя появляются вопросы по конкретной услуге, он может получить необходимую информацию в базе знаний либо отправить запрос в виде сообщения. Первичная обработка сообщений производится с использованием чат-ботов, что снижает нагрузку на операторов службы поддержки. Все запросы пользователя обрабатываются и хранятся в системе, что позволяет на любом этапе подключить специалиста к решению возникшей проблемы. Специалист поддержки сразу увидит всю историю переписки и может оперативно войти в курс дела.

- Технической поддержкой и эксплуатацией высоконагруженных информационных систем мы занимаемся уже более 8 лет, - рассказывает исполнительный директор ООО «Роспартнер» Наталья Краснобаева. - Чтобы уменьшить рутину, решили автоматизировать техническую поддержку и разработали специальных ботов, которые круглосуточно проверяют и тестируют прикладное программное обеспечение, взаимодействуют с пользователями и уведомляют службу поддержки о возникших сбоях. Так появилась серия продуктов, которые полностью адаптированы под потребности любых информационных систем и готовы к интеграции с ИТ-инфраструктурой любой сложности.

Сегодня «Роспартнер» продолжает совершенствовать и развивать инновационные решения, следуя своей миссии - быть проводником для людей и компаний на пути цифровой трансформации и при помощи цифровых технологий снять нагрузку со специалистов, чтобы они могли использовать свой потенциал для решения по-настоящему важных и сложных задач.

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Пространство дискуссий

image
Аптеки на колесах и на крыльях: станет ли лекарственная помощь доступнее россиянам
image
ЗаБАДались: россияне одобряют закон о праве врачей назначать биодобавки
image
Пациентов послали за рецептом: Минздрав возобновил обсуждение непопулярного проекта
image
Путешествие к здоровью: российские клиники хотят лечить больше иностранных пациентов
image
И поучат, и полечат: как будут работать школьные медпункты в новом учебном году
image
На вес золота: беременные жалуются на невозможность получить необходимый препарат
image
Входа нет: пользователи столкнулись с серьезными ограничениями на госпортале проектов НПА
image
Процедурный нигилизм: производители медицинских изделий уклоняются от ввода в гражданский оборот

Медицинский видеолекторий

image
Какую обувь выбрать на лето - советы подиатра
image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний

PROздоровье

image
Можно ли вылечить мигрень самостоятельно: мнение эксперта
image
Врач рассказал, что сон с питомцами может быть опасен для здоровья
image
Чем питаться при токсикозе: рекомендации специалиста
image
Врач рассказала, почему дети часто болеют в детском саду
image
Врач назвала ягоду, замедляющую старение
image
Какие психические заболевания обостряются осенью: мнение специалиста
image
Красные помидоры против болезней и лишнего веса: выводы ученых
image
Диетолог предупредил о страшной опасности детского ожирения
image
Названы пять шагов для подготовки к сезону гриппа и простуд
image
Невролог рассказала, как помочь себе при приступе мигрени
image
Перечислены неприятные последствия привычки спать с мокрыми волосами
image
Врач поделилась советами по подготовке к беременности
image
Гастроэнтеролог развеяла главный миф об аппендиците
image
Названа неожиданная польза кофе
image
Онколог развеяла предубеждение о донорстве костного мозга
image
Россиян предупредили о ведущей к тотальной потере зубов фатальной ошибке

Новости

image
Производители медизделий просят обратить внимание на ассортимент маркетплейсов
image
Минздрав приостановил применение трех препаратов компании «Манас Мед»
image
Производители просят модернизировать патентную систему
image
Маркировка медицинских перчаток отложена до 1 марта 2026 года
image
ФАС выявила картель при поставках лекарств на 1,1 млрд рублей
image
Почему инновационные лекарства недостаточно быстро доходят до пациента
image
Минэкономразвития предложило новую периодичность профилактических визитов
image
В Подмосковье запущен пилотный проект «Служба заботы»
image
Нейрохирурги Центра Рошаля выровняли неправильно формирующийся череп 7-месячному ребенку
image
Диспансеризация спасла жизнь: в Подмосковье у женщины выявили рак кишечника на ранней стадии
image
В 3 раза чаще жители Подмосковья стали консультироваться с врачом с помощью телемедицины
image
15 сентября – 103 года со дня образования Государственной санитарно-эпидемиологической службы России
image
Какую помощь оказывают участникам СВО и их близким в Едином центре поддержки
image
Врач дал пять советов сладкоежкам
image
Столичные школьники посетили новый комплекс детской больницы святого Владимира
image
Роспотребнадзор информирует о профилактике острых кишечных инфекций во время праздников урожая и тематических ярмарок

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница