Ученые узнали, до чего может довести любовь к сладкому

21.11.2023 13441

Чрезмерное потребление сахара может привести к серьезным последствиям для здоровья мозга.

Новое исследование, проведенное Институтом исследований метаболизма Макса Планка в Кельне, показало, что продукты с высоким содержанием сахара могут негативно влиять работу человеческого мозга. Об этом сообщает The Sun.

Отмечается, что употребление сахаросодержащих продуктов может вызвать зависимость, и люди начинают отдавать предпочтение вредным для здоровья конфетам, печенью и газированным напиткам.

Но на этом влияние сахара не заканчивается. По словам диетолога Лорен Джонсон Рейнольдс, чрезмерное потребление сахара может привести к серьезным последствиям для здоровья мозга. По ее словам, несмотря на то, что глюкоза является основным источником энергии для мозга, чрезмерное потребление сахара может привести ко многим негативным последствиям. Так, это может вызвать депрессию и повысить тревожность.

Особенно это касается мужчин, которые потребляют более 40 г сахара в день. У них вероятность диагностирования депрессии на 23% выше, чем у тех, кто ее не потребляет.

Также большое количество сахара может негативно сказаться на когнитивных функциях и памяти, что затрудняет концентрацию внимания и обучение.

Как уточняет издание, в одном из исследований 2012 года было высказано предположение, что сахар может блокировать наши рецепторы памяти. Согласно данным ученых, крысы, питавшиеся продуктами с высоким содержанием сахара, хуже помнили, видели ли они ранее предметы в определенных местах.

Эксперты предположили, что неспособность к эффективному обучению связана с изменениями в бактериях кишечника, которые отвечают за снабжение организма необходимыми питательными веществами.

Более того, согласно выводам ученых, чрезмерное потребление сахара увеличивает вероятность развития деменции.

Отмечается, что употребление большого количества сахара в любом виде, например, фруктовые соки, торты и шоколад, повышает вероятность развития этого заболевания на 54%.

В целом эксперты рекомендуют ограничивать потребление продуктов с высоким содержанием сахара и отдавать предпочтение полезным для здоровья продуктам, таким как белковая пища и овощи.


Имеются противопоказания. Необходима консультация специалистов.

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: PROздоровье
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Паблик МЕДАРГО"

Пространство дискуссий

image
Владимир Машков раскрыл секрет здорового долголетия
image
Синдром больных зданий: хворает дом – страдает человек
image
Фабрика вирусов: чем опасен клещевой энцефалит
image
Часики тикают: минздрав напоминает, что пора рожать
image
Маленькие изменения — большая польза: как пять минут на природе и чтение книг продлевают жизнь
image
Между Фемидой и Гиппократом: кто побеждает в пациентских спорах с клиниками
image
Цены на лекарства, качество и доступность медицинской помощи: итоги 2025 года
image
Насолить себе и близким: в чем польза и вред соли для здоровья человека

Медицинский видеолекторий

image
Какую обувь выбрать на лето - советы подиатра
image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний

PROздоровье

image
Врач объяснила, какой цвет губ указывает на проблемы со здоровьем
image
Популярная добавка для здоровья суставов оказалась «провокатором» деменции
image
Врач объяснил, как дачная бочка и фонтаны провоцируют пневмонию из-за размножения необычной бактерии
image
Врачи в Видном помогли женщине с повышенным давлением родить двойню
image
Врач описал изменения в организме при употреблении одного яйца в день
image
Не с «лёгким паром»: Терапевт рассказала, как правильно ходить в баню и кому опасно посещать парилку
image
Психолог Федорова назвала соцсети причиной страха упустить лето
image
«Синдром оборотня»: что такое гипертрихоз и когда он может быть симптом рака
image
Офтальмолог объяснил, когда мушки перед глазами грозят слепотой
image
Ученые узнали о влиянии дефицита сна в детстве на риск депрессии у подростков
image
Гастроэнтеролог рассказала о неочевидной пользе мороженого
image
Кардиолог Джайна назвал нарушение ритма пульса признаком фибрилляции предсердий
image
Ортопед назвал скрытые признаки проблем с тазобедренным суставом
image
Психологи объяснили влияние депрессии на точность суждений
image
Эндокринолог подсказала способы пережить жару на работе без стресса
image
Врач опровергла миф о защите от образования тромбов в самолете

Новости

image
Россияне будут защищены при любой возможной пандемии, заявила Попова
image
Расти большой: как укреплять иммунитет ребенка для его счастливого и здорового будущего
image
Правительство РФ изменило правила ведения госреестра медизделий
image
Минздрав РФ разработал порядок проведения эксперимента с передвижными аптеками
image
Фармпроизводители попросили Минздрав РФ вносить изменения в Перечень ЖНВЛП до 15 августа
image
Правительство РФ выделит дополнительные средства на лекарства и системы мониторинга глюкозы
image
Минздрав РФ одобрил исследование отечественного биоаналога «Кадсилы»
image
Янушевич рассказал, какие новые врачи появятся в России, а какие исчезнут
image
В России появятся новые врачебные специальности
image
«Инфарма» обозначила пути повышения эффективности лекарственного обеспечения на ПМЭФ
image
Без стыда, боли и страха: как лечат взрослых пациентов с дентофобией
image
Минздрав РФ признал утратившими силу два приказа о контроле качества БМКП
image
Минздрав РФ утвердил программу ДПО «Управление и экономика фармации» на 144 часа
image
Минздрав Калининградской области опроверг данные о дефиците инсулиносодержащих препаратов
image
Раскрыта самая разрушительная для здоровья мозга привычка
image
Росздравнадзор предложил распространить автоштрафы на лекарства

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница