Стакан фруктового сока приводит к небольшому, но важному снижению артериального давления

06.09.2023 16643

Новое исследование предполагает, что ежедневное употребление фруктового сока может снизить систолическое артериальное давление на 3,7 миллиметра ртутного столба (мм рт. ст.).

Высокое кровяное давление, также известное как гипертония, встречается примерно у каждого третьего взрослого жителя западных стран и России. Такая высокая распространенность вызывает беспокойство, поскольку гипертония может стать опасной основой для сердечных приступов и инсультов.

К счастью, вы можете контролировать свое кровяное давление, читая свой диетический выбор.

"Новое исследование предполагает, что это может быть так же просто, как выпить небольшой стакан фруктового сока. Независимо от того, предпочитаете ли вы апельсин или яблоко, сладкий напиток может держать ваше кровяное давление под контролем, если вы выберете 100-процентный вариант", - говорит семейный врач Татьяна Захарова, комментируя исследование специально для МедикФорум.
Основываясь на 93 предыдущих исследованиях, новое исследование оценило 12 различных сахаросодержащих продуктов, чтобы помочь понять, как выбор диеты влияет на гипертонию.

Исследовательская группа обнаружила, что умеренное потребление фруктового сока приводит в среднем к «небольшому значительному снижению веса».

Сок, содержащий только натуральный сахар, смог снизить систолическое кровяное давление на 3,7 мм рт. ст. — давление внутри артерий, когда сердце бьется. Причина, по которой популярный напиток может положительно влиять на гипертонию, заключается в содержании в нем витаминов и флавоноидов, которые оказывают защитное действие на сердечно-сосудистую систему и могут уменьшить воспаление .

С другой стороны, эквивалентное потребление сахара из смеси источников сахара, включая колу, привело к среднему увеличению систолического артериального давления на 6,9 мм рт. ст.

Кроме того, употребление фруктов может снизить вероятность возникновения кариеса.

В целом, исследование подтверждает предыдущие данные о том, что ежедневное употребление стакана 100-процентного фруктового сока может снизить показатели артериального давления.

Результаты показывают, что рекомендации общественного здравоохранения, направленные на помощь людям в профилактике и лечении гипертонии, должны различать натуральные и добавленные сахара, объясняет Захарова.

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалистов.

Источник: ( https://www.medikforum.ru )

   


Другие публикации в этой рубрике: PROздоровье
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Паблик МЕДАРГО"

Пространство дискуссий

image
Владимир Машков раскрыл секрет здорового долголетия
image
Синдром больных зданий: хворает дом – страдает человек
image
Фабрика вирусов: чем опасен клещевой энцефалит
image
Часики тикают: минздрав напоминает, что пора рожать
image
Маленькие изменения — большая польза: как пять минут на природе и чтение книг продлевают жизнь
image
Между Фемидой и Гиппократом: кто побеждает в пациентских спорах с клиниками
image
Цены на лекарства, качество и доступность медицинской помощи: итоги 2025 года
image
Насолить себе и близким: в чем польза и вред соли для здоровья человека

Медицинский видеолекторий

image
Какую обувь выбрать на лето - советы подиатра
image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний

PROздоровье

image
Врач назвала фактор, повышающий риск диабета
image
Диетолог рассказал, как утолить жажду в жару
image
Идеальный завтрак перед экзаменом: мнение специалиста
image
Какие препараты могут привести к обострению болезней ЖКТ: мнение специалиста
image
Врач рассказала о неочевидной опасности электросамокатов
image
Косметолог назвала главную причину появления морщин
image
Врач перечислил заболевания, маскирующиеся под хроническую усталость
image
Педиатр рассказала, чем так опасны сладкие сухие завтраки
image
Как сердечная терапия влияет на здоровье зубов: мнение эксперта
image
Врач назвал последствия употребления полуфабрикатов
image
Врач рассказал, каких витаминов не хватает человеку летом
image
Привычки, которые защитят от аритмии: советы кардиолога
image
Диетолог посоветовал в жару пить прохладную минеральную воду
image
Врач рассказала о незаменимой пользе сала
image
Не только болезнь почек: какой коварный симптом годами маскирует риск инсульта и арит
image
Врач раскрыла неожиданную опасность сметаны и кефира

Новости

image
Правительство РФ выделит дополнительные средства на лекарства и системы мониторинга глюкозы
image
Минздрав РФ одобрил исследование отечественного биоаналога «Кадсилы»
image
Янушевич рассказал, какие новые врачи появятся в России, а какие исчезнут
image
В России появятся новые врачебные специальности
image
«Инфарма» обозначила пути повышения эффективности лекарственного обеспечения на ПМЭФ
image
Без стыда, боли и страха: как лечат взрослых пациентов с дентофобией
image
Минздрав РФ признал утратившими силу два приказа о контроле качества БМКП
image
Минздрав РФ утвердил программу ДПО «Управление и экономика фармации» на 144 часа
image
Минздрав Калининградской области опроверг данные о дефиците инсулиносодержащих препаратов
image
Раскрыта самая разрушительная для здоровья мозга привычка
image
Росздравнадзор предложил распространить автоштрафы на лекарства
image
Центру лекобеспечения не удалось закупить иммуноглобулин для «Круга добра»
image
Минздрав РФ планирует совместно с ЦРПТ внедрять ИИ для аналитики данных
image
Стало известно, когда появится российская вакцина от аллергии на березу
image
В Госдуму РФ снова внесен законопроект о компенсации трат на лекарства для пенсионеров
image
Минздрав РФ одобрил исследования отечественной вакцины против лихорадки денге

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница