25.07.2019 8619
Исследование проводилось за период с 2012 по 2019 год
Производители продуктов и потребительских товаров в России в период с 2012-го по 2018 год сократили размер упаковок на 7-20%, заявила в своем исследовании компания GfK.
"Согласно оценке GfK Rus, с 2012-го по 2018 год производители FMCG товаров [товаров повседневного спроса] в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют "скрытый" даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости", - отметили в GfK.
В качестве примера исследователи привели появление на рынке емкостей, отличающихся от классической литровой упаковки. Так, в категории молока встречаются упаковки емкостью от 920 до 985 мл.
Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"
+7 495 730-55-50 medargo@yandex.ru
Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница