Производители повседневных товаров и продуктов уменьшили размер упаковок на 7-20%

image

25.07.2019 1085

Исследование проводилось за период с 2012 по 2019 год

Производители продуктов и потребительских товаров в России в период с 2012-го по 2018 год сократили размер упаковок на 7-20%, заявила в своем исследовании компания GfK.

"Согласно оценке GfK Rus, с 2012-го по 2018 год производители FMCG товаров [товаров повседневного спроса] в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют "скрытый" даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости", - отметили в GfK.

В качестве примера исследователи привели появление на рынке емкостей, отличающихся от классической литровой упаковки. Так, в категории молока встречаются упаковки емкостью от 920 до 985 мл.


Фото: ТАСС

Источник: портал RBGMedia.ru

Специальное предложение

 
Эпидуральные иглы

ТУОХИ (TUOHY). Тай-Чанг Индастриал Ко. Корея.

Цена: от 53,47 руб.

Спинальные иглы

Квинке (Quincke Bevel). Тай-Чанг Индастриал Ко. Корея.

Цена: от 41,75 руб.

Спинальные иглы

Карандаш (Whitacre, Pencil Point). Тай-Чанг Индастриал Ко. Корея.

Цена: от 77,00 руб.

Новости

 
 
 
 
 

Контакты

 
...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru