Экспертный совет: реклама молочной смеси Similac не нарушает закон

image

26.07.2019 810

Реклама строительных материалов РУСПАНЕЛЬ и сервиса по продаже автомобилей Auto.ru, по мнению экспертов, напротив, является ненадлежащей

22 июля 2019 г. состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС России. В повестке дня стоял вопрос о том, представляется ли в рекламе продукт детского питания (молочная смесь "Similac Gold") в качестве полноценного заменителя женского молока.


Оценив текст и визуальные образы рекламы с точки зрения законодательства, большинство экспертов пришли ко мнению, что детское питание не производит впечатления полноценного заменителя женского молока. То есть, ролик не вводит потребителей в заблуждение.

Комментируя рекламу, председатель Экспертного совета, заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров отметил:

«Ролик скорее предлагает вариант решения проблемы, которая встает перед родителями в вопросе выбора молочной смеси, нежели пытается ввести их в заблуждение относительно состава и свойств продукта».

На рассмотрение экспертов также была вынесена реклама строительных материалов РУСПАНЕЛЬ, размещенная на кузове грузового автомобиля. По мнению участников заседания, сочетание изображения полуобнаженной женщины и рекламного утверждения "RUSPANEL ложится на все" содержит оскорбительный образ и может нарушать Закон о рекламе[1].

По словам Татьяны Каменской, управляющего партнера юридической компании "Каменская и партнеры", представленное в рекламе изображение женщины позволяет говорить об оскорбляющем нормы морали и нравственности поведении изображенной в рекламе женщины. «Кроме того, словесный элемент "ложится на все" формирует уничижительный образ в отношении женского пола, а реклама в целом является неэтичной и аморальной», – подчеркнула она.

В ходе заседания совета его участники рассмотрели два рекламных ролика сервиса Auto.ru: в них покупатель и продавец обсуждают вопрос о том, почему объявление о продаже данного автомобиля не было размещено на сайте рекламируемого сервиса. Диалог продавца и покупателя сопровождает комментарий третьего лица, который поясняет причины такой ситуации.


Большинство экспертов сошлись во мнении, что реклама сервиса Auto.ru формирует негативное отношение к тем продавцам, которые не пользуются этим ресурсом для продажи автомобиля.


Напомним, что решения Экспертного совета носят рекомендательный характер и могут быть приняты во внимание Комиссиями ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушений рекламного законодательства.


[1] Часть 6 статьи 5


#ФАС 
Источник ФАС РФ ( Ссылка )

Специальное предложение

 
Инфузионные системы

с пластиковым шипом
Веньчжоу Бэйпу

Цена: от 6,32 руб.

Инфузионные системы

с металлическим шипом
Веньчжоу Бэйпу

Цена: от 10,27 руб.

Cистемы

для переливания крови
Веньчжоу Бэйпу

Цена: от 11,51 руб.

Новости

 
 
 
 
 

Контакты

 
...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru