«Совместить несовместимое – это наша главная задача в выполнении своих работ»

image

11.02.2020 7496

Реклама – это общеизвестный двигатель торговли, без которого не обходится ни один бизнес на рынке. Разнообразие рекламы позволяет любой организации подобрать оптимальное решение по соотношению цены и качества.

«Дельфин – Ваш лоцман в море рекламы» – это именно тот слоган, который говорит сам за себя. О том, как создавалась компания, что помогает быть успешными в своей сфере, а также о том, как открыть для себя новые горизонты, рассказали Ольга и Игорь Лащевы, чьи стратегии ведения семейного бизнеса, основанные на взаимной поддержке и уважении, дают, безусловно, высокие результаты в работе.

– Как давно вы ведёте свою деятельность? Какие события дали определённый старт вашей организации?

– Компания существует на рынке уже более 10 лет. В 2002 году наша с супругом деятельность началась с кузницы, где работало более 30 человек. Мы арендовали небольшой ангар для изготовления изделий из металла. В течение двух лет мы успешно работали с разными заказами, но в 2004 году всё изменилось.

Одна из фирм попросила нас изготовить металлическую раму. Как выяснилось немного позже, она была предназначена для световой рекламной конструкции. Именно тогда нас и посетила идея попробовать себя в этой сфере. И как выяснилось позже – не зря. Мы стали ездить на крупные и международные выставки. Количество заказов превосходило наши ожидания. Именно так и появилась компания «Дельфин». Мы стали первой организацией в России, которая приобрела латексный станок. На наше производство приехала американская компания HewlettPackard, которая провела с нами ряд встреч по обсуждению эксплуатации латексного станка. В дальнейшем появились и другие зарубежные фирмы, которые были заинтересованы в его приобретении. Поскольку нашими основными заказчиками были бутики, мы стали внедрять новые технологии и носители, на которых мог печатать этот станок. Чернила, которые используются для печати, полностью отвечают всем экологическим требованиям, что даёт возможность печатать для родильных домов, больниц, детских садов, поликлиник и школ.

– Как изменилась рекламная отрасль за последнее время? В чём это проявляется?

– За последние годы изменилась как сама концепция, так и технология изготовления продукции. Это, в первую очередь, связано с программами благоустройства. Так, в Москве и Московской области уже нет громоздких световых коробов и баннерных растяжек, но появились красивые объёмные буквы. Изменилась и сама технология производства. Если раньше использовались люминесцентные лампы, которые долго нагревались и потребляли большое количество электроэнергии, то сейчас для выполнения этой же задачи используются светодиодные модули, которые потребляют минимальное количество электроэнергии. Такие технические решения, в первую очередь, помогают экономить самим заказчикам, в том числе и на бригаде монтажников, которая будет обслуживать рекламный модуль. Таким образом, повышается гарантийный срок службы, который теперь составляет 3 года.

– Большой спектр предоставляемых услуг в области рекламы не оставляет равнодушным ни одного клиента. Так какие услуги наиболее востребованы в настоящее время?

– Наверное, я выделю несколько рекламных модулей, пользующихся особым спросом у заказчиков: это объёмные вывески, постеры, которые устанавливаются на витринах торговых точек, навигационные модули, которые устанавливаются не только в крупных торговых центрах, но и в небольших торговых комплексах.

– Отрасль рекламы особенно конкурентоспособна. Она постоянно развивается с позиции не только технических решений, но и креативных идей. Как вы считаете, что самое сложное в вашей работе?

– Мы привыкли работать за пределами рамок и границ, а также приветствуем даже самые необычные заказы, которые прорисовывает дизайнер без технического понимания выполнения заказа. Креатив – это наша движущая сила, позволяющая достигать больших высот, развивать мышление и оттачивать свой уровень мастерства. Совместить несовместимое – это наша главная задача в выполнении своих работ.

– Насколько быстро меняется индустрия наружной рекламы?

– На мой взгляд, до 2013 года она менялась очень быстро. Это было связано с внедрением новых технологий. Так, новые станки, приобретённые до 2013 года, остаются и в настоящее время. После 2013 года произошла некая стагнация во внедрении технических новинок, однако уже существующие успешно продолжают модернизироваться.

– Как вам удаётся быть в курсе всех новинок? Ведь рынок предлагает широкий ассортимент станков, чернил, клеев?

– Каждый год мы являемся не только участниками выставок наружной рекламы, но и их посетителями, а современный мир специализированных журналов нам позволяет узнавать о новых технологиях работы от поставщиков. Мы любим принимать смелые решения и внедрять новинки, как я уже говорила ранее: «Креатив – это наше всё!»

– Какие условия необходимы для успешного функционирования вашей организации?

– За большое количество времени нам удалось расширить базу постоянных клиентов, и мы, безусловно, благодарны им за выбор в нашу пользу. Наши клиенты, как и мы, постоянно развиваются, и мы идём бок о бок долгое время. Это, наверное, и есть самое главное условие: «Идти в ногу со временем, знать тенденции, а также быть дружной и сильной командой!».

– Несмотря на большое количество заказов, всегда находятся самые необычные и интересные. Какими они были у вас?

– Да, действительно. В 2013 году к нам обратился клиент, который собирался открыть мебельный магазин через 2 дня. Однако фабрика, поставляющая ему товар, не успела внедрить элементы рекламы в мебельные конструкции. Вся сложность поставленной задачи заключалась в том, что ранее с деревянными конструкциями мы не работали. Но мы с радостью взялись за заказ и успешно его выполнили. После чего у нас назрел вопрос: «А что, если мы откроем новое направление бизнеса, которое производило бы торговое оборудование под ключ?». Именно этот заказ позволил нам открыть новую сферу бизнеса. У нас появилась мебельная фабрика, которая создаёт дизайнерскую мебель. Также есть действующий покрасочный цех, где мы производим покрасочные работы МДФ и фурнитуры. Наша фабрика предлагает корпусную мебель как для дома, так и для офиса. На этом мы не остановились и шагнули вперёд. В 2014 году спрос на искусственный камень и элементы интерьера из него заметно вырос. Это и стало ещё одним нашим направлением. Изготовление столешниц из искусственного камня, выточка фигур стали нашими частыми заказами в этой области. За время существования компании мы научились работать с металлом, деревом, пластиком и камнем.

– Вам удалось многого достичь и стать экспертами в своей области. Какие планы вы строите на будущее?

– Нам удалось многого добиться только потому, что назад идти нельзя. Поэтому в наши планы входит: «Идти только вперёд!». Также мы планируем построить и запустить своё производство на собственной земле уже в этом году. Когда делаешь работу в радость, то её плоды не заставляют себя ждать.

Источник: Ссылка

Актуальные новости

 

Новости

 
 
 
 
 

Контакты

 
...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница