Учебный комбинат «ВЕРТИКАЛЬ» – Высокое качество образования!

image

28.01.2020 9700

Образование – очень сложное и трудоёмкое дело. Задача учебных центров состоит в том, чтобы выстроить максимально целостный процесс обучения. И не важно, чему надо учить: определённой специальности или грамотно рассказать о нововведениях законодательства и представить новые формы организации труда. Главное, преподнести качественную услугу предприятию, чтобы клиент не просто остался доволен результатом, но и в будущем вновь обратился за помощью. Сегодня мы поговорим с руководителем учебного центра «Вертикаль», расположенного в городе Щёлково, Христенко Гузалией Гайнановной о создании перспективного учебного центра и о том, как правильно выстроить учебный процесс.

− Какова основная цель вашего учебного центра. Ведь чем лучше организована система охраны труда, тем комфортнее и безопаснее условия на любом предприятии. То есть от вас в некоторой степени зависит, снизится травматизм на предприятии?

− Сейчас в условиях активного развития малого и среднего предпринимательства особенно важно начинающим бизнесменам научиться соблюдать нормы охраны труда. И поэтому главной целью нашего учебного центра «Вертикаль» мы обозначили не просто снижение травматизма на предприятиях, а в первую очередь обучение его сотрудников и руководителей так, чтобы ликвидировать саму возможность получения травм. Сегодняшнее законодательство обязует руководителя любых предприятий, организаций и учреждений пройти множество проверок у контролирующих органов. Одна из таких проверок – соблюдение норм охраны труда. Вот тут-то мы и приходим на помощь. Наша задача − провести обучение так, чтобы снизить вероятность получения штрафов.

Зачастую работодатели не осведомлены о том, что государство компенсирует затраты на организацию охраны труда, и стараются отсрочить проведение этих мероприятий, так как это не очень экономически выгодно – расходы высокие, а прибыли от них никакой. Как раз наш центр разъясняет руководителям, что если будет правильно организована охрана труда на производстве, если будут соблюдены все необходимые меры, то они от государства получат компенсацию затрат. Кроме того, компании присваивается статус «добросовестная», соответственно, будет гораздо меньше претензий и проверок со стороны надзорных органов. И главное, у такого работодателя все сотрудники будут защищены от травматизма на производстве.

− Кроме курсов по технике безопасности на предприятии, ваш учебный центр обучает каким-либо специальностям? Расскажите, какие из направлений сейчас наиболее востребованы у компаний?

− Действительно, у нас есть программа профессионального обучения. Мы сотрудничаем с центрами занятости и от них получили предложения о проведении обучающих курсов по некоторым специальностям. В частности, мы открыли курсы кройки и шитья. Пройти его могут не только люди, которые собираются пойти на пенсию, но все желающие, независимо от пола и уже имеющейся профессии.

Бывают случаи, что после проведения на предприятии курсов по технике безопасности нас приглашают провести уже профессиональное обучение сотрудников по какому-либо направлению. Мы выезжаем на предприятие и проводим обучающие курсы. Чаще всего это касается сезонных специальностей, необходимых работодателю в определённый момент. То есть мы подстраиваемся под запросы рынка труда и под запросы предпринимателей.

− Когда вы начинали ваш бизнес, создавали своё дело, с какими проблемами и сложностями сталкивались? Удалось ли их решить?

− На начальном этапе столкнулись с большими финансовыми затратами. Так как моя компания призвана оказывать образовательные услуги, то вначале необходимо было получить лицензию на ведение образовательной деятельности. А для этого нужно иметь образовательный класс, полностью оборудованный всеми техническими средствами. Вся процедура получения лицензии заняла около пяти месяцев, и всё это время мне было необходимо выплачивать аренду за помещение, при этом не получая с него никакой прибыли. Но благодаря отзывчивости моего арендодателя мне были предложены «каникулы» по арендной плате, и это существенно помогло. Далее был процесс привлечения клиентов. Компания новая, я сделала акцент на грамотный маркетинг, предложив потенциальным заказчикам выгодные условия и цены. И это сработало.

− Как строятся ваши отношения с представителями местной власти? Привлекаете ли вы к учебному процессу представителей местной администрации или различных ведомств?

− Да, я тесно сотрудничаю с местной администрацией. На этапе открытия моего учебного центра я обратилась к администрации Щёлковского городского округа и предложила свои услуги. Во многом благодаря содействию местных властей ко мне на обучение пришли различные бюджетные организации: школы, детские сады, медицинские и культурные учреждения.

Позже я вступила в ряды Союза промышленников и предпринимателей. Исполнительный директор СПП Игорь Прохоров предложил мне интересную форму сотрудничества – проведение бесплатных семинаров для крупных предприятий города Щёлково. К таким семинарам привлекаются представители контрольно-надзорных органов, члены администрации, налоговой службы, службы социального страхования, инспекторы МЧС, работники трудовой инспекции. Это стало значительным PR-проектом для центра «Вертикаль», о нём узнали, он стал популярен и востребован.

− За время вашей работы как изменилось законодательство в сфере охраны труда и обеспечения безопасности труда на предприятиях? Какие нововведения вы считаете правильными, а какие, на ваш взгляд, требуют доработки?

− Чаще всего меняется не полностью закон, а вносятся поправки. Все изменения в законодательстве работают на его улучшение и совершенствование. Повышается уровень ответственности за нарушения, вводятся правила проведения различных мер по спасению людей на производстве и не только, в том числе проведение эвакуационных мероприятий, чтобы всё это было не просто описано и выучено в теории, но и на практике. Все нововведения облегчают наш труд, как педагогов. Совместно с органами власти мы работаем над тем, чтобы обучить и разъяснить все нюансы, минимизировав тем самым риски для людей.

− Как обстоят дела в учебном центре с преподавательским составом? Как происходит процесс отбора кадров? Удаётся ли привлекать высококвалифицированных преподавателей для проведения ваших учебных занятий?

− Открывая свой учебный центр, я изначально делала акцент на профессионализме моих педагогов. Я очень тщательно подхожу к отбору кадров, так как это лицо компании, это те люди, от которых зависит качественное обучение и, как следствие, мой авторитет. Именно поэтому мои преподаватели постоянно сами учатся и проходят различные тренинги и курсы. Я лично вникаю в учебный процесс, слежу за всеми методиками и практиками и, если этого требуют обстоятельства, вношу изменения и предложения. Кроме того, коллектив преподавателей – очень дружный, сплочённый. Мы совместно принимаем решения относительно учебного плана, каких-то изменений. Я уверена, что во многом благодаря тому, что наш коллектив – это коллектив единомышленников, удаётся достичь высоких результатов.

− В вашем районе вы − единственная компания, предлагающая услуги по обучению безопасности труда на предприятии, или есть компании, которые могут составить вам конкуренцию? Чем ваш центр отличается от них?

− Аналогичных компаний, предлагающих похожие образовательные услуги, очень много. В нашем городе Щёлково есть несколько достойных образовательных центров. Мы не конкурируем между собой, а скорее, взаимодействуем, обучаемся друг у друга. В нашем округе и в близлежащих районах очень много предприятий, которым требуются наши услуги, поэтому клиентов хватает всем. Каждый центр отличается друг от друга и подходом к организации образовательного процесса, и методиками преподавания, да и к клиентам у всех свой подход. Мы всегда на связи с нашими клиентами, всегда готовы прийти на помощь и оказать поддержку. Даже после завершения обучения наши клиенты могут позвонить или написать нам, задать интересующие вопросы и всегда получат от нас полный, развёрнутый ответ и профессиональную консультацию, основанную на знании российского законодательства и потребностей рынка.

Как владелец учебного центра я всегда слежу за качеством не только образовательных программ, но и обслуживания клиента. Для меня важно, чтобы, получив от нас услугу, он остался доволен и обратился к нам снова.

− Сейчас много говорят о социальной ориентированности частных компаний. Вы участвуете в каком-либо социальном проекте?

− Да, для меня очень важной составляющей в моей деятельности является благотворительность. Например, сейчас мы занимаемся оборудованием детской игровой комнаты. Хотелось бы обратиться к предпринимателям Щёлковского городского округа. Для обустройства доброй комнаты необходимы строительные материалы и, конечно, средства. Также хотим провести акцию «Чудо-Ёлочка», собрать подарки для детей с ограниченными возможностями. Надеемся, что нас услышат и откликнутся.

− Какие приоритеты вы для себя ставите в работе?

− Я очень люблю свою работу и самое главное в ней для меня – это предоставить качественную услугу, расширяя при этом клиентскую базу. Я готова к конструктивной критике и к её устранению.

Источник: Ссылка

Актуальные новости

 

Новости

 
 
 
 
 

Контакты

 
...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница