
23.12.2019 6325
24-25 марта 2020 года в Москве состоится XIX Международный Customer Contacts World Forum. Customer Contacts World Forum – самое масштабное событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.
 24-25 марта 2020
 Рэдиссон Славянская, Москва
 24-25 марта 2020 года в Москве состоится XIX Международный Customer Contacts World Forum. Customer Contacts World Forum – самое масштабное событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. 
 В программе CCWF-2020: 
 •	Двухдневная конференция с 6 тематическими потоками и 150 спикерами
 •	Масштабная выставка ведущих российских и международных поставщиков решений и открытая программа демонстрационных зон
 •	Мастер-классы от признанных экспертов
 •	Экскурсии в действующие контактные центры крупнейших в России компаний
 •	Встреча с 2 тысячами профессионалами индустрии
 На Форуме обсудят темы и вопросы: 
 •	Стратегию управления клиентским опытом и как подготовить клиентскую службу и контакт-центр ко всем изменениям?
 •	Как и какие цифровые возможности использовать для улучшения клиентского опыта?
 •	Как чат-боты и автоматизация повлияют на будущее контакт-центров?
 •	Искусственный интеллект в КЦ и изменения в работе операторов, роль человеческого подхода и важность компетенций сотрудников?
 •	Персонализация обслуживания на основе анализа данных. Актуальные тренды и практические кейсы.
 •	Почему использование систем клиентской аналитики и BI дашбордов набирают темп по всему Миру?
 •	Виртуальные помощники: от хайпа к эффективному инструменту для бизнеса
 •	Как роботизация и искусственный интеллект расширят сферу влияния в ближайшие годы?
 •	Как повысить эффективность управления персоналом контакт-центра, одновременно снизив затраты на ФОТ?
 •	Как оптимизация трудовых ресурсов контактного центра оказывает влияние на клиентский опыт?
 •	Как меняется WFO, чтобы соответствовать новым вызовам цифровой революции в эпоху омниканального мира? 
 •	И другие темы.
 Среди спикеров 2020 года:
 •	Пушкаренко Александр, Директор по клиентскому сервису, Ростелеком – Розничные системы
 •	Новикова Мария, Руководитель Академии клиентского сервиса, Ozon
 •	Коновалова Татьяна, Руководитель отдела по развитию клиентского опыта, Goods
 •	Ивашенцев Александр, Менеджер по продажам и маркетингу, NAMEN (продвижение услуг отелей категории Люкс)
 •	Омельченко Ольга, Руководитель направления развития сервиса, Банк Зенит
 •	Зарубина Ольга, Руководитель отдела мониторинга, Теле2
 •	Седлачек Александра, Менеджер по мотивации и бизнес-тренер, ДоДо Пицца
 •	Хаустова Галина, Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга
 •	Зельдин Олег, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
 •	Лебедева Елена, Менеджер по организации работы тренеров, Теле2
 •	Караван Евгения, Владелец, DMGlobal 
 •	И еще более 130 экспертов.
 Участники Форума CCWF-2020 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.
 По промо-коду RBG10 действует 10% скидка на участие в Форуме по всем форматам (скидки не суммируются).
 Регистрация: Ссылка
 Подробная информация о Форуме: Ссылка
 Организатор: Exposystems
 + 7 495 995 80 80
 ccwf20@ccwf.ru 
Источник : Ссылка
						Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"
+7 495 198-70-20 mail@medargo.ru
Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница