Два миллиарда обращений за 10 лет: как портал mos.ru помогает получать госуслуги

image

05.05.2021 3258

На портале доступно более 380 услуг и сервисов. Самые популярные среди них — электронный дневник, сервисы приема показаний приборов учета воды и проверки автомобильных штрафов.

Москвичи уже два миллиарда раз получили государственные услуги и воспользовались онлайн-сервисами за 10 лет. Об этом Сергей Собянин написал в своем блоге.

«А начиналось все 10 лет назад, в 2011 году, с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Затем к ней прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день», — написал Мэр Москвы.

Электронные услуги должны быть доступны и удобны, поэтому их можно получить круглосуточно из любой точки мира. Mos.ru должен стать основным каналом взаимодействия города и его жителей. На портале зарегистрированы свыше 13,9 миллиона человек. Это больше, чем количество горожан, проживающих в столице согласно статистике. Сейчас москвичам с полной учетной записью доступно более 380 услуг и сервисов. «Возможность получить электронные услуги должна быть у всех жителей Москвы. Поэтому для регистрации на портале mos.ru не нужно куда-то ходить», — добавил Сергей Собянин.

По возможности все госуслуги переводятся в электронный вид. Если все же требуется бумажный документ, то прийти за ним нужно только один раз. В столице стремятся, чтобы для получения госуслуг необходимо было только электронное заявление. Подтверждающие справки органы власти будут запрашивать самостоятельно онлайн в рамках межведомственного документооборота.

Если человек не умеет пользоваться компьютером, планшетом или телефоном, то он может прийти в центр «Мои документы», где ему помогут получить услугу. Обращение при этом должно пройти через mos.ru. По словам Мэра Москвы, это гарантия равенства и соблюдения прав граждан, а также эффективное средство профилактики коррупции при оказании государственных услуг.

Ответ за считаные секунды: как чат-бот на mos.ru помогает москвичам Mos.ru в новом формате: обновленный дизайн поможет быстрее находить информацию и услуги

В электронный вид переводятся не только юридически значимые госуслуги, которые требуются сравнительно редко, но и те, которыми москвичи пользуются ежедневно. Самый востребованный из них — электронный дневник (более 830 миллионов обращений за 10 лет), второе и третье место — у сервисов приема показаний приборов учета воды (более 237 миллионов обращений) и проверки автомобильных штрафов (более 164 миллионов обращений).

Среди услуг популярными стали запись в кружки, спортивные секции, дома творчества (более 7,4 миллиона обращений), запрос на предоставление доступа к электронной медицинской карте (более 2,9 миллиона обращений), а также оформление разовых пропусков на проезд грузового транспорта в зонах ограниченного движения (более 1,5 миллиона обращений).

Помимо того, на портале mos.ru начал работать благотворительный сервис, с помощью которого можно с помощью которого можно помочь тем, кто нуждается поддержке, и сервис «Поиск пропавших и найденных животных»

Москвичи пожертвовали более 3,3 миллиона рублей с помощью благотворительного сервиса на mos.ru Как новый городской сервис помогает москвичам найти пропавших питомцев

В будущем планируется и дальше развивать сервисы и подходы к оказанию услуг москвичам. Mos.ru при помощи искусственного интеллекта научится предугадывать, какие услуги понадобятся горожанам в конкретной ситуации. Так, при рождении ребенка портал предложит сразу записать его в детский сад и прикрепить к поликлинике, а также сообщит о положенных выплатах и льготах. А регулярно получаемую услугу предоставят автоматически при наличии необходимых данных, результат появится в личном кабинете.

«Электронные услуги не просто вошли в нашу жизнь. В действительности за эти годы произошла революция в отношениях между жителями и городскими властями. Из просителей, часами простаивающих в очередях, горожане превратились в клиентов, которым власти обязаны предоставить качественный сервис. По самым скромным подсчетам, электронные услуги экономят работающим людям не менее двух дней в год, которые раньше они тратили на разъезды и очереди в разных конторах. И эта революция прошла абсолютно естественно и незаметно для большинства москвичей. Спасибо за пользование порталом mos.ru. Будем и дальше развивать этот удобный и практичный сервис», — добавил Сергей Собянин.

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Прозерин р-р д/и 0.5мг/мл 1мл амп  №10

Пространство дискуссий

image
Как не попасть на удочку нутрициолога-недоучки и сохранить здоровье
image
Россиян пугают пандемией холеры
image
Когда государство займется проблемой профориентирования школьников?
image
Донорам крови хотят дать новые льготы и преференции
image
Стакан наполовину пуст или полон: почему россияне не бросают пить и курить
image
Росздравнадзор получил больше возможностей для проверок аптек и клиник
image
Как закон о декриминализации медицинской деятельности дискриминирует “бесплатных” пациентов
image
В Москве дан старт пилоту дистанционного отслеживания состояния здоровья беременных

Медицинский видеолекторий

image
Синдром дырявого кишечника
image
Инсулинорезистентность: особенности заболевания и возможности коррекции
image
Главное правило долгожителей и просто здоровых людей – пить много воды, но обязательно учитывать коэффициент диссимметрии
image
Преждевременное старение и какое влияние на этот процесс оказывают AGEs (конечные продукты гликирования)

PROздоровье

image
Флеболог предупредил об угрожающих жизни последствиях запущенного варикоза
image
Перечислены четыре способа хорошо себя чувствовать в любом возрасте
image
Врач назвала самые вредные перекусы для школьников
image
Врач назвала самый полезный вид мяса для пожилых
image
Врач назвала зону, боль в которой связана с болезнями сердца
image
Невролог назвала основные симптомы СДВГ у детей
image
Врач рассказала, почему возникает шум в ушах
image
Развеян миф о пользе работы стоя
image
Психотерапевт объяснила, почему люди заедают стресс
image
Врач предупредила о риске инсульта из-за частого пропуска завтрака
image
Пластический хирург объяснил, как делают кубики пресса
image
Врач назвала три самые полезные ягоды
image
Россиянам рассказали, как сохранить мышцы по мере старения
image
Врач рассказала, как понять, болит печень или желчный пузырь
image
Педиатр предупредил об опасностях на даче
image
Топ санаторных процедур для поддержания здоровья

Новости

image
Операционным директором сети клиник «Будь Здоров» назначен Виталий Баранов
image
Собянин: Цифровые технологии спасают жизни и повышают качество лечения москвичей
image
Чтобы майские праздники прошли хорошо: инструкции на mos.ru, которые пригодятся в длинные выходные
image
В России зарегистрировали первый в мире препарат от болезни Бехтерева
image
В Госдуму внесен законопроект об обороте метанола
image
Росздравнадзор намерен установить порядок списания безнадежных штрафов
image
Для «Круга добра» закупят препараты «Стрензик» и «Карзиба»
image
Представлен обзор аптечных продаж диуретиков по итогам 2023 года
image
Минздрав зарегистрировал первый в мире препарат для терапии болезни Бехтерева
image
Более 1 млн телемедицинских консультаций провели в Подмосковье с начала года
image
Раменские врачи прооперировали мужчину с девятью переломами после ДТП
image
Солнечногорские травматологи спасли 77-летнего пациента, который почти сломал протез тазобедренного сустава
image
Проект «Сделано в Москве» откроет маркет локальных брендов для гостей Московского полумарафона
image
Налоговые вычеты и банковские продукты: в Москве начался проект по финансовой грамотности для слабовидящих
image
«Нам доступны все современные мировые технологии»: главный педиатр Москвы — о развитии детского здравоохранения
image
В Москве стартовала акция "Георгиевская ленточка"

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница