Как и зачем проводить праздники для детей

image

19.12.2019 4677

Детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Праздники духовно обогащают ребёнка, расширяют его знания об окружающем мире, помогают восстанавливать старые и добрые традиции, объединяют и побуждают к творчеству. Как сделать праздник незабываемым, и какие сложности возникают в процессе его организации, с нами поделилась своим опытом Кольцова Екатерина Сергеевна, которая уже много лет занимается тем, что делает детей и взрослых счастливыми.

– Екатерина, вы занимаетесь организацией праздников для детей, расскажите, что самое сложное в этой работе? Какие бывают нештатные ситуации в процессе проведения, и как удается с ними справляться?

– Самое сложное – набирать и обучать команду, которая эти праздники создает. Ведь каждый сотрудник должен уметь общаться с детьми, понимать, что несёт за них ответственность, должен быть старшим другом детей. И при этом оставаться олицетворением счастья и веселья! Нештатных ситуаций почти не бывает, потому что у нас уже есть разработанные чек-листы для всех сотрудников, в которых прописано, как себя вести в той или иной ситуации.

– Можете привести пример?

– Например, есть инструкция, как должен появляться Дед Мороз. Он сначала должен подать голос из коридора, чтобы появление Деда Мороза не стало неожиданностью, потом в дверном проёме должна появиться голова Деда Мороза, чтобы сразу размерами не пугать, потом Дед Мороз может появиться полностью, но при этом оставаясь на большом расстоянии от детей. Только убедившись, что они его не боятся, можно медленно, шаг за шагом, приближаться к детям.

– Как вы думаете, какая роль в воспитании ребенка отводится детскому празднику? Возможно, ли в процессе веселья разъяснить ребенку, условно, что такое хорошо, а что такое плохо?

– Безусловно, да! У нас есть огромное количество обучающих спектаклей и игровых лекций, которые мы показываем в детсадах и школах. Даже на дне рождения дети помогают героям выходить из сложных ситуаций. И мы ориентированы не только на воспитание, но и на сближение родителей и детей. Например, в конце каждого праздника ребенок дарит маме цветок из воздушных шариков, поздравляя её со своим днём рождения. Ведь когда он родился, именно маму и папу все поздравляли! И для них это счастливый день! Очень приятно видеть, как дети и родители обнимаются на празднике.

– Мы знаем, что вы организовываете мероприятия районного масштаба. «Фестиваль Дворовых игр», «Фестиваль санок» и другие. Их создавать сложнее, чем частные праздники?

– Нет. Каждое мероприятие имеет свои сложности. Но такого уровня мероприятия, когда участвуют по 500-1000 человек сразу, окрыляют команду. И такие проекты дают возможность каждому сотруднику проявить себя. Они берут на себя ряд задач и успешно их решают. Сложностей нет, так как чётко понимаем, кто за что отвечает.

– Сейчас очень много компаний предоставляют услуги по организации праздников и различных мероприятий для детей, в чем отличие вас от конкурентов? Что является вашей «визитной карточкой»? Насколько ваши услуги востребованы на рынке?

– С каждым годом профессиональная организация праздников становится всё более востребованной услугой. Количество клиентов растёт в геометрической прогрессии. Нас передают из рук в руки. Особенно корпоративные клиенты.

Кроме того, что мы являемся примером клиентоориентированности и качества представляемых услуг, наша визитная карточка – психологическая составляющая мероприятий. Я психолог-педагог по образованию и каждый проект, даже часовой праздник, имеет свою цель. Если это корпоративный праздник, то сотрудники прочувствуют заботу руководителя об их семьях. Если это спектакль в детском саду, то дети придут домой и расскажут, чему они научились. Если это день рождения, то делаем всё, чтобы ребенок осознал свою ценность и значимость в мире и для родителей.

– С какими рисками может столкнуться агентство по организации праздников? Каким образом можно минимизировать риски?

– В первую очередь, нужно уделить внимание безопасности. Никаких конкурсов с едой, с острыми, твёрдыми предметами, никакого открытого огня и так далее. Что касается рисков для самого бизнеса, то нужно быть в тренде. Следить за новыми мультфильмами, интересами детей. Иначе вы быстро потеряете клиентов.

– Имеете ли вы постоянный штат сотрудников или нанимаете работников под каждый проект? Как выбираете себе коллег, и какой, на ваш взгляд, самый важный критерий отбора?

– Мы работаем исключительно с нашими артистами. Сами их обучаем, развиваем. Перед каждым праздником, даже маленьким, художественный руководитель репетирует всю программу от и до.

Попасть к нам в команду несложно. Мы даём шанс каждому. Кандидат едет с опытными аниматорами на мероприятие в качестве помощника. И уже на месте и он понимает, нравится ли ему это, и мы видим перспективы человека. А дальше дело времени и обучения. Самое главное, чтобы артист был энергичным и ответственным.

– Насколько важную роль играет фактор сезонности в вашем бизнесе? Бывает ли время, что заказов нет? Что вы делаете в таком случае?

– Такого, чтобы заказов не было, не бывает. Но сезонность, конечно, есть. Скорее, это всплески заказов. Например, это новый год, май (выпускные) и лето, так как в Московскую область приезжают на дачи москвичи. А им очень нравится, с какой отдачей мы работаем.

– Какие бы советы вы дали начинающим свой бизнес? Какие нюансы нужно учесть перед открытием своего дела?

– Перед открытием своего дела подумайте, готовы ли вы брать на себя ответственность за ту услугу, которую планируете создавать, за своё финансовое состояние, за всех своих сотрудников, клиентов. А не искать причины неудач вовне. И готовы ли вы действовать быстро и каждый день. Ведь предприниматель – это тот, кто предпринимает действия. А успешный предприниматель – тот, кто успел предпринять быстрее, чем конкуренты.



Источник: Ссылка

Специальное предложение

 
Спинальные иглы

Квинке (Quincke Bevel). Тай-Чанг Индастриал Ко. Корея.

Цена: от 41,75 руб.

Эпидуральные иглы

ТУОХИ (TUOHY). Тай-Чанг Индастриал Ко. Корея.

Цена: от 53,47 руб.

Спинальные иглы

Карандаш (Whitacre, Pencil Point). Тай-Чанг Индастриал Ко. Корея.

Цена: от 77,00 руб.

Новости

 
 
 
 
 

Контакты

 
...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru