ТПП Волоколамска взяла на себя инициативу объединить усилия местной власти

image

19.12.2019 7172

Члены ТПП Волоколамска активно участвуют в различных семинарах, форумах, совещаниях, круглых столах, где разъясняют позицию предпринимательства, делятся практическим опытом ведения бизнеса, помогают начинающим бизнесменам советами, а часто и делами. Как сегодня происходит развитие городского округа, рассказала президент Волоколамской ТПП Вдовина Вера Александровна.

− Как известно, в Волоколамске имеется высокий экологический потенциал и благоприятные условия для создания зон отдыха и экологического туризма. Охота, рыбалка, дары леса, чистый целебный воздух – истинное богатство района. Влияет ли этот факт на сферу, которую выбирают предприниматели для создания бизнеса?

− К креативным ресурсам Волоколамского района относятся: высокий экологический потенциал, благоприятные условия для создания зон отдых и экологического туризма. Сюда можно также отнести большое количество (около 40) садово-огородных товариществ, на базе которых создаются условия для ведения различного бизнеса.

Поэтому территория обладает значительным количеством организованных мест для рыбалки и охоты, которые устроены на основе малого бизнеса. Также в районе действуют несколько конноспортивных баз. ТПП в настоящее время оказывает помощь администрации района в выявлении дополнительных креативных ресурсов. Без такой оценки не проведёшь экономическую модернизацию и не повысишь привлекательность района: и социальную, и инвестиционную, и туристскую.

ТПП взяла на себя инициативу объединить усилия местной власти, бизнеса, туристских структур по использованию креативных ресурсов, что позволит, на наш взгляд, территории обрести своё «лицо» и дополнительную привлекательность для бизнеса. Среди туристских предложений в Волоколамском районе надо развивать такие, которые связаны со «стилем жизни». Наряду с туристскими красотами надо также показывать и местные продукты. При ТПП создан дополнительно отдел по пропаганде и развитию народных промыслов. Как известно, в России создана концепция ТЕТРА (территории традиционного бытования народных промыслов). Идеи, заложенные в данной концепции, привлекательны для местной территории, что будет активно использоваться в конкретной деятельности ТПП.

− Ряды членов торгово-промышленной палаты постоянно пополняются. Сколько членов сегодня насчитывает торгово-промышленная палата? Сколько предпринимателей вступают к вам ежегодно?

− На сегодняшний день Союз «Волоколамская торгово-промышленная палата Московской области» насчитывает 62 члена, это предприятия и организации различных форм собственности, включая индивидуальных предпринимателей. Ежегодно в палату вступают до 10 новых членов.

− Как вы оцениваете бизнес-климат в Подмосковье и в целом отношения государства, местной власти и предпринимательского сообщества, что можно было бы сделать для их развития?

− По официальным данным, Подмосковье является одним из лидеров в России по развитию и поддержке предпринимательства. Действительно количество форумов, семинаров, круглых столов и т.п. по вопросам бизнеса увеличилось. Правительство Московской области, торгово-промышленная палата Московской области много внимания и заботы уделяют предпринимательству, что, конечно, позитивно влияет на состояние и развитие бизнес-сообществ. Имеются позитивные заметные сдвиги в предпринимательстве Волоколамского района. Вместе с этим, общаясь с бизнесом, представители ТПП часто получают вопросы, которые ещё предстоит решать:

– в информационной среде предприниматель не является центральной фигурой;

– нет методик для самозанятых (их только пугают, что если они не заплатят налоги, − накажут);

– высокими остаются нагрузки на бизнес при взаимодействии с контрольно-надзорными органами;

– недостаточно внимания уделяется правовому просвещению предпринимателей, особенно по налогам. Было бы значительно продуктивнее применять к предпринимателям (особенно мелким и средним) превентивные меры, давать разъяснения и доносить до каждого, каким образом начисляются те или иные налоги, за какие нарушения им грозят штрафы и пени;

– продолжается практика возбуждения уголовных дел по фактам гражданско-правовых споров;

– сохраняется уголовное давление на бизнес.

− Расскажите, пожалуйста, о главных задачах, которые предстоит решить в этом году? На что прежде всего стоит сделать акцент, и чему в большей степени вы уделите внимание?

− Союз «Волоколамская торгово-промышленная палата Московской области» действует исходя из главной задачи: развивать и совершенствовать систему предпринимательской деятельности на северо-западных территориях Подмосковья. Стремится строить свою деятельность с учётом требований национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Особое место отводится работе по вовлечению активного населения в предпринимательство, особенно молодёжи. Сегодня в молодёжной среде существует большой кредит доверия к предпринимательству. Молодёжь имеет наиболее позитивное представление о предпринимательстве.

Члены ТПП активно участвуют в различных семинарах, форумах, совещаниях, круглых столах, где разъясняют позицию предпринимательства, делятся практическим опытом ведения бизнеса, конкретно помогают начинающим бизнесменам советами, а часто и делами. На этом пути нами разработана программа повышения авторитета и имиджа молодого предпринимателя. Предусмотрено уделять особое внимание предпринимательству в учебных заведениях района, больше публиковать в СМИ историй успеха. Также ТПП направила свое внимание к самозанятым жителям района. Считаем, что в будущем эта часть предпринимательского сообщества станет важным звеном местной экономики. Необходимо создать максимально безбарьерную предпринимательскую среду с конкретной экспертной помощью и поддержкой.

2020 год объявлен в России годом предпринимательства. Планируем:

а) активно действовать по формированию благоприятного образа предпринимательства;

б) вести работу по стимулированию интереса к предпринимательской деятельности (мастер-классы, истории успеха, встречи с преподавателями по ведению бизнеса, разъяснение азов и типовых случаев ведения бизнеса);

в) особое внимание самозанятым в различных целевых группах;

г) будем работать не только с действующими предпринимателями, но и с молодёжью, школьниками, инвалидами, женщинами, военнослужащими и т.д.





Источник: Ссылка

Актуальные новости

 

Новости

 
 
 
 
 

Контакты

 
...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница