Ответ за считаные секунды: как чат-бот на mos.ru помогает москвичам

image

28.02.2021 1771

Чат-бот отвечает на самые распространенные вопросы горожан. Он подскажет, как пользоваться порталом, оплатить коммунальные счета или записаться к врачу.

Более 1,5 миллиона обращений москвичей поступило в онлайн-чат на портале mos.ru за прошедший год. При этом почти на половину из них — порядка 750 тысяч — ответил виртуальный помощник без привлечения оператора.

Робот-консультант подбирает нужную информацию в своей базе знаний. В нее заложено более 7,7 тысячи статей, которые он может использовать в ответах. Благодаря этому чат-бот за несколько секунд выдает информацию по простым запросам: например, как записаться к врачу, прикрепиться к поликлинике, оплатить услуги ЖКХ, найти тот или иной сервис и зарегистрироваться на портале mos.ru.

Если виртуальный помощник получает сложный вопрос, на который нет готового ответа, он обращается за помощью к оператору службы поддержки портала. При этом бот подбирает возможные варианты ответов и предлагает их специалисту. Если один из них подошел, оператор в один клик отправляет ответ пользователю, а бот вносит это решение в свою базу данных. Таким образом, он постоянно учится на примере действий сотрудника службы поддержки портала.

Возможность воспользоваться виртуальным помощником в онлайн-чате портала у пользователей появилась в феврале 2020 года. Чаще всего они обращаются в онлайн-чат с вопросами о том, как найти и получить ту или иную госуслугу, изменить или добавить данные в личном кабинете на mos.ru и записаться на получение документов.

Чат-бот разработан Департаментом информационных технологий Москвы на базе общегородского контакт-центра.

«Чат-бот пользуется популярностью у москвичей. Сервис упрощает работу с порталом, позволяя получить ответ на нужный вопрос за считаные секунды. Это удобный цифровой инструмент для коммуникации с жителями города, который в том числе помогает снять дополнительную нагрузку с операторов», — отметил Максим Алексашкин, заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы.

Для того чтобы задать вопрос виртуальному помощнику mos.ru, необходимо кликнуть на круглый синий значок в правом нижнем углу экрана. Перед пользователем появится окно со строкой для ввода текста запроса и кнопками, на которых уже указаны самые часто задаваемые вопросы. Например, «Результаты анализов COVID-19 в медкарте» или «Внесение данных о доступе в медкарту». Кликнув на них, можно сразу получить ответ от виртуального помощника. Доступен и поиск дополнительной информации. Для этого надо нажать на кнопку «Найти ответ в базе знаний». В таком случае пользователь перейдет на страницу, где он может найти нужные ему сведения при помощи фильтра вопросов.

Если нужна дополнительная информация, в строке ввода надо задать уточняющий вопрос. Также можно связаться со специалистом портала, нажав в чате кнопку «Соединить с оператором». Бот отвечает на неограниченное количество вопросов.

Общегородской контакт-центр работает с 2011 года, на его базе открыто более 60 горячих линий. В месяц от жителей города поступает около трех миллионов обращений. Так, узнать информацию о возможностях портала mos.ru, доступных электронных услугах и сервисах можно в службе поддержки портала Мэра и Правительства Москвы по номеру: +7 (495) 539-55-55. Получить информацию о госуслугах, работе городских учреждений и служб жители могут по телефону единой справочной службы Правительства Москвы: +7 (495) 777-77-77. А в едином диспетчерском центре можно получить консультацию по вопросам ЖКХ, позвонив по номеру +7 (495) 539-53-53. Также на линиях общегородского контакт-центра заявки жителей принимает голосовой помощник. Он помогает консультировать по вопросам ЖКХ, транспорта, госуслуг и другим темам.

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Прозерин р-р д/и 0.5мг/мл 1мл амп  №10

Пространство дискуссий

image
Как не попасть на удочку нутрициолога-недоучки и сохранить здоровье
image
Россиян пугают пандемией холеры
image
Когда государство займется проблемой профориентирования школьников?
image
Донорам крови хотят дать новые льготы и преференции
image
Стакан наполовину пуст или полон: почему россияне не бросают пить и курить
image
Росздравнадзор получил больше возможностей для проверок аптек и клиник
image
Как закон о декриминализации медицинской деятельности дискриминирует “бесплатных” пациентов
image
В Москве дан старт пилоту дистанционного отслеживания состояния здоровья беременных

Медицинский видеолекторий

image
Синдром дырявого кишечника
image
Инсулинорезистентность: особенности заболевания и возможности коррекции
image
Главное правило долгожителей и просто здоровых людей – пить много воды, но обязательно учитывать коэффициент диссимметрии
image
Преждевременное старение и какое влияние на этот процесс оказывают AGEs (конечные продукты гликирования)

PROздоровье

image
Врач назвала самые вредные перекусы для школьников
image
Врач назвала самый полезный вид мяса для пожилых
image
Врач назвала зону, боль в которой связана с болезнями сердца
image
Невролог назвала основные симптомы СДВГ у детей
image
Врач рассказала, почему возникает шум в ушах
image
Развеян миф о пользе работы стоя
image
Психотерапевт объяснила, почему люди заедают стресс
image
Врач предупредила о риске инсульта из-за частого пропуска завтрака
image
Пластический хирург объяснил, как делают кубики пресса
image
Врач назвала три самые полезные ягоды
image
Россиянам рассказали, как сохранить мышцы по мере старения
image
Врач рассказала, как понять, болит печень или желчный пузырь
image
Педиатр предупредил об опасностях на даче
image
Топ санаторных процедур для поддержания здоровья
image
Врач Жиляева назвала две главных угрозы здоровья офисных работников
image
Вкус металла во рту и еще 8 признаков пониженной кислотности желудочного сока

Новости

image
В Госдуму внесен законопроект об обороте метанола
image
Росздравнадзор намерен установить порядок списания безнадежных штрафов
image
Для «Круга добра» закупят препараты «Стрензик» и «Карзиба»
image
Представлен обзор аптечных продаж диуретиков по итогам 2023 года
image
Минздрав зарегистрировал первый в мире препарат для терапии болезни Бехтерева
image
Более 1 млн телемедицинских консультаций провели в Подмосковье с начала года
image
Раменские врачи прооперировали мужчину с девятью переломами после ДТП
image
Солнечногорские травматологи спасли 77-летнего пациента, который почти сломал протез тазобедренного сустава
image
Проект «Сделано в Москве» откроет маркет локальных брендов для гостей Московского полумарафона
image
Налоговые вычеты и банковские продукты: в Москве начался проект по финансовой грамотности для слабовидящих
image
«Нам доступны все современные мировые технологии»: главный педиатр Москвы — о развитии детского здравоохранения
image
В Москве стартовала акция "Георгиевская ленточка"
image
Новый рентген-кабинет открылся в инфекционном отделении Раменской больницы
image
Минздрав положительно оценил перспективы использования дронов для доставки лекарств и анализов
image
Еврокомиссия одобрила лекарство против инфекций с лекарственной устойчивостью
image
«Ингосстрах-Жизнь» определила категории клиентов, наиболее подверженных рискам критических заболеваний

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница