«Альмира»: тренд в развитии будет за нами

image

13.11.2019 3551

У заказчика всегда есть выбор: сделать ремонт отечественными материалами или импортными лакокрасочными материалами. Порой многие считают, что чем более известная марка, тем выше качественные характеристики продукта, поэтому выбор здесь, кажется, очевиден. Однако на этот счёт имеется и другое мнение – российские аналоги зарубежных марок с достойными показателями качества, но с меньшим рекламным бюджетом, а оттого и малоизвестным именем. Например, продукция подмосковного производителя «Стройкомби», который представлен на рынке с 2002 года. Компания изготавливает и продаёт строительные и отделочные материалы лакокрасочной продукции под торговой маркой «АЛЬМИРА». Это водно-дисперсионные грунтовки, краски, клеи, специальные составы. Завод находится в городе Лыткарино. Высокотехнологичное предприятие растёт и развивается вместе со строительным рынком, постоянно расширяя ассортимент и контролируя и поддерживая качество производимых материалов. Уже сейчас компания занимает твёрдую позицию на рынке стройматериалов, планируя освоение зарубежных направлений. Мы поговорили с генеральным директором ООО «Стройкомби» Романом Николаевичем Савиным.

– Роман Николаевич, насколько конкурентна ваша продукция по сравнению с импортной?

– Иностранные аналоги, бесспорно, привлекательны для российского потребителя по многим параметрам, но в них есть один значительный минус – очень высокая цена. Поэтому, работая на отечественном рынке, мы производим продукт вполне сопоставимый по качеству с импортными аналогами, но по более привлекательным ценам. Мы не тратим огромные деньги на рекламу, как многие зарубежные компании, эти средства мы стараемся вкладывать в качество производимой продукции. Иными словами, «Альмира » имеет разумный промоушен и постоянно следит за качеством.

Стоит отметить, что далеко не все вашей стране могут позволить себе купить дорогой продукт. Именно поэтому мы работаем для среднего сегмента потребите - лей, тех, кто предпочитает платить в первую очередь за качество, а не за просто красивую обёртку.

– Что вас привлекло в этой сфере, когда запускали бизнес?

– В начале нулевых строительный бум только зарождался. Приведу один пример: у нас в городе есть известная компания, которая одной из первых на российском рынке стала производить стройматериалы. Но они были сосредоточены на изготовлении сухих смесей. Тогда мы выбрали водно-дисперсионные лакокрасочные материалы. На тот момент эта ниша была более-менее свободна, рынок нуждался в добросовестном производителе, и мы за короткий период заполнили его своим продуктом. Во многом за счёт того, что, все - цело отдавая себя работе, смогли в сжатые сроки с практически нулевым бюджетом разработать линейку производимых товаров, дизайн, нашли людей, взявших сбыт на себя, людей, которые хотели зарабатывать и не желали сидеть на месте. Начало нашей работы пришлось как раз на начало формирования строительных рынков в Москве и в Подмосковье. Где-то через год мы уже были представлены практически на всех торговых площадках региона. Стоит отметить, что сейчас такой вид торговли медленно отходит на второй план, и связано это, в первую очередь, с появлением большого количества сетевых строительных гипермаркетов.

– Сети мешают вашей работе, или, наоборот, вам удается через них продвигать свой продукт?

– Крупные торговые сети – это хорошая площадка для быстрого распространения твоей продукции. Но есть один нюанс: сети далеко не всегда дают зарабатывать производителю. Порой их выручка со ставляет до 100% от цены производителя, в то время как сам изготовитель может довольствоваться лишь 5-10%, а это очень низкая планка маржинальности. Именно поэтому многие производственные предприятия, работая с сетями непродолжительное время, выходят из них на грани банкротства и не могут в дальнейшем вернуться на свои позиции. Сетевые магазины нацелены на личное обогащение, а вовсе не на развитие производственных компаний.

– Кто ваши клиенты и как вы продвигаете продукцию? Где её можно купить?

– Территориально наши клиенты – это Центральный округ и близлежащие регионы, скажем так, до Урала. Почти в каждой области есть наши представители, не дистрибьюторы, а именно крупные торговые компании и частные магазины. В Москве сотрудничаем с организациями, которые комплектуют магазины нашей продукцией. Незначительная доля выставляется в торговых сетях, в основном в виде сопутствующих товаров. Допустим, в весенний период пользуется повышенным спросом краска для садовых деревьев «Альмира», этот продукт за долгое время стал узнаваем, поэтому во многих гипермаркетах страны его охотно раскупают. Мы также сотрудничаем с организациями, которые комплектуют стройки и участвуют в тендерах, т.е. это также наш целевой потребитель.

– У вас ведутся какие-то новые разработки? Вы чувствуете «кончиками пальцев», что нужно ещё потребителю, или работаете с устоявшимся ассортиментом?

– Разумеется, чувствуем. Из года в год, независимо от инфляции, всё дорожает, но в то же время рынок требует бюджетный продукт. Причём не хочется сбавлять качество и уходить в снижение цены за счёт ухудшения качественных характеристик. Именно поэтому мы ищем решение вопроса в упрощении упаковочных материалов. Сейчас мы создали принципиально новую мягкую упаковку, применение которой удешевляет продукт.

Например, грунтовка обычно разливается в канистры либо в пластиковые вёдра. Они довольно дорогие, и с каждым годом цена их растёт. Мы придумали фасовать грунтовку в мягкий пакет с клапаном Doypack, который имеет гораздо меньшую массу, чем те же канистра или ведро. Это позволило нам снизить использование пластика до 50%, что даёт дополнительную экономию и также снижает затраты на транспортировку, переработку и утилизацию. При этом упаковка весьма прочная, а это важно при хранении и доставке.

Продолжая тему новых продуктов, мы запустили в производство грунтовку с особым приятным фруктовым ароматом. Новый запах создаст маляру комфортную обстановку для любого ремонта.

– Сейчас в тренде безопасные природные материалы для стройки и ремонта. Эти отдушки и прочие компоненты не противоречат заботе о здоровье?

– Мы стараемся использовать экологичные компоненты, а поскольку наша продукция водно-дисперсионная, то продукт безопасен и нетоксичен. Например, основу краски, грунтовки составляет акрилат-стирольный латекс, это производный продукт от каучуковых смол.

Сейчас нас единицы тех, кто идёт по пути экологичности не только продукции, но и производства. На данный момент мы работаем над возможностью использования биоразлагаемого пластика в производстве пакета. В последнее время вопрос загрязнения окружающей среды от использования пластмассы крайне актуален. И если нам удастся это внедрить, то тогда можно будет смело называть грунтовки «Альмира» действительным экологически чистым продуктом! Гибкая биоразлагаемая упаковка – это лишь первый шаг. В дальнейшем тренд в этой стезе будет за нами. И в этом вопросе мы очень надеемся на должное внимание со стороны государства. А дальше, надеюсь, все подхватят нашу идею.

– Какая у вас сейчас основная бизнес-цель?

– Для любой компании, и мы здесь не исключение, это наращивание объёмов производства и продаж. В этом стремлении важен выход на иностранные рынки. Это необходимо не только для нас как для производителя, но и важно для экономики страны в целом. На данный момент мы работаем с Белоруссией, но этого мало. В зоне ближайших интересов сотрудничество с Арменией, Казахстаном и другими странами, входящими в экономический союз с Россией, поскольку действуют упрощённые таможенные правила. Также есть планы на Грузию, Азербайджан и Киргизию. Надеюсь, мы к этому придём. Отрадно также ощущать на себе должное внимание со стороны городских властей.

– Что вы делайте для поддержания репутации?

– С репутацией всё просто – надо предлагать качественный продукт. Для нас, для производственников, отсутствие негативной обратной связи – это добрый знак, потому что обычно завод умирает, если есть проблемы с качеством продукцией. Если потребитель не критикует, значит, всё хорошо, и мы на правильном пути.

– Что думаете по поводу потенциала строительного рынка?

– Строительство в любой экономике выполняет роль локомотива, т.е. «тащит» за собой остальные отрасли. Если этот сегмент стоит, то стагнация перекатывается на остальные сферы. Поэтому важно, чтобы стройки ожили. Если строительство в тонусе, то дышит экономика всей страны. Сейчас непростое время, нередко стройки замораживаются, новые проекты не запускаются, но, тем не менее, потенциал есть.

Мы надеемся, что с нынешней кредитной и ипотечной политикой отрасль будет расти. Люди будут покупать квартиры, и, как следствие, будет расширяться и укрепляться рынок строительства и ремонта.

Ремонт могут сейчас позволить себе крайне малое количество населения. Эти трудности мы ощущаем на себе. Поэтому разрабатываем и производим продукты, которые не используют в ремонте. В качестве примера можно назвать краску для садовых деревьев. Такие продукты дают возможность охвата большего количества покупателей, поддерживают на плаву производственные компании в том случае, когда строительный сегмент проседает.

– Как видите компанию через пять лет, если смело мыслить?

– Как минимум, не хотим сдавать свои позиции. Нам необходимо наращивать наш товарооборот, в том числе создавая инновационные продукты. Будем увеличивать обороты, смело идти вперед. Главное, сохранить гибкую политику, то, на чём и стоит развитие малого и среднего предпринимательства. Нам важно быстро и чётко адаптироваться к условиям рынка и экономическим колебаниям государства, в то время как крупные организации вряд ли смогут себе позволить быстро менять направление или специализацию.

Наше предприятие относится к пласту малого и среднего предпринимательства. Сейчас в нашей стране очень важно стимулировать этот сегмент. По опыту ведущих стран, именно эта прослойка бизнеса даёт старт экономике, если её развивать. Будем развиваться и выходить на новые рынки.

Сайт: Ссылка
Ищем партнёров в Москве и регионах.
Тел для связи: +7 (495) 552-09-95, (495) 552-28-65

Производитель ЛКМ «Стройкомби»:
• Высокотехнологичное предприятие, основанное в 2002 году.
• Предлагает выгодные условия для реализации линейки ТМ «Альмира».
• Производит товары ЛКМ высокого качества по оптимальной цене, с надёжным и долговечным покрытием, удобные в работе, соответствующие современным требованиям безопасности.

Источник: Ссылка

Специальное предложение

 
Зонды (катетеры)

желудочные
Ла-мед Хэлскеа

Цена: от 9,30 руб.

Перчатки

латексные
Топ Глав Сдн. Бхд.

Цена: от 3,76 руб.

Перчатки

нитриловые
Топ Глав Сдн. Бхд.

Цена: от 3,76 руб.

Новости

 
 
 
 
 

Контакты

 
...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru