Эффективная реклама для малого бизнеса

image

07.11.2019 11440

Небольшие компании нуждаются в эффективной рекламной стратегии не меньше, чем корпорации-гиганты. С массовым распространением соцсетей, мессенджеров и смартфонов значительно выросло и количество точек контакта с потенциальным клиентом, а коммуникация усложнилась. Правильно выстроенное продвижение и современные технологии помогут добиться отличных результатов с минимальными затратами. Как не запутаться в многообразии рекламных возможностей и сэкономить, рассказали эксперты сервиса МТС «Маркетолог».

Привычку все время «сидеть» в телефоне компании могут обернуть себе пользу и буквально окружить клиента выгодными предложениями, которые он сможет получать в удобной ему форме на каждом из своих гаджетов. Такой подход существенно увеличит шансы на совершение покупки. Согласованные кампании в разных каналах принято называть омниканальностью или, чтобы не перепутать с термином из мира ритейла, омниканальными коммуникациями.

ЧТО ТАКОЕ ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Омниканальность подразумевает использование нескольких разных способов общения с потребителем каналов. Например, это может быть реклама на сайте и смс-рассылка или рассылка в мессенджерах. Важно, что сообщения в разных каналах не должны повторяться: клиенту такое быстро наскучит. А вот если отправлять информацию постепенно, используя все преимущества каждого вида рекламы, то шансы повысить интерес к своему продукту сильно возрастут. Омниканальность − это не тогда, когда вы повторяете одно и то же через разные каналы. Это когда ваши разные каналы органично дополняют друг друга.

КАК ЭТО ПРИМЕНИТЬ
Представьте, что у вас есть онлайн-сервис по продаже авиабилетов. Желая увеличить продажи, вы формируете спецпредложение − скидку 500 рублей на билеты в Берлин. Чтобы клиент наверняка узнал об акции, отправляете ему SMS, а потом еще и сообщение в Viber и − на всякий случай − дублируете его по электронной почте. Теперь клиент наверняка знает о возможности выгодно улететь в Берлин. Но можно сделать лучше.

Клиент может и не задумываться о том, что он хочет в Берлин. А тут вы показываете ему баннер c предложением отправиться в столицу Германии и фото заката на реке Шпрее с видом на телебашню и статую молекулярного человека. «Ух ты!» − думает клиент и кликает на баннер. Там он смотрит на цены и, возможно, совершает покупку.

Тем, кто не перешёл на сайт, нажав на баннер, вы можете отправить SMS и пред ложить скидку в 500 рублей. Людям, открывшим ссылку и ничего не купившим, тоже можно отправить SMS, но с меньшей скидкой − они и так проявляют интерес к предложению, а вы сможете оптимизировать затраты на рекламную кампанию.

Кстати, тех, кто Берлином не заинтересовался, тоже не стоит терять. Может, они там уже были, но с радостью отправятся в путешествие куда-нибудь ещё. Предложите таким людям подписаться на email-рассылку и высылайте раз в неделю красочную подборку спецпредложений по разным направлениям.

Схема работает по похожему принципу, независимо от направления бизнеса: для кафе, магазина или салона красоты действуют те же правила, что для нашего сервиса по продаже билетов. Прежде чем переходить к омниканальным кампаниям, попробуйте использовать один вид продвижения − SMS, баннер, email, мессенджеры или соцсети. Поэкспериментируйте с аудиториями и сообщениями.

КАК ПОНЯТЬ, ГДЕ МОЯ АУДИТОРИЯ?
Наверняка вы понимаете, что за люди пользуются вашими услугами, но найти «своих» при многообразии рекламных площадок и тем более определить аудиторию для отправки сообщений может быть непросто.

Иногда, чтобы точнее попасть в аудиторию, надо ее сузить: выбрать аудиторию по интересам, месту, полу и возрасту. Покажем на примере сервиса для самостоятельного создания рекламных кампаний МТС «Маркетолог». Например, салон красоты в Люберцах предлагает к первому сентября скидку на детские стрижки. Вы выбираете район – например, радиусом 5 км вокруг вашего салона. Получаете порядка 12 тысяч человек. Но подготовкой к школе занимаются скорее мамы – выбираем женскую аудиторию. Теперь надо найти именно мам школьников: выбираем тех, кто интересуется средним образованием, детскими секциями и товарами. Прибавим тех, кто покупает канцтовары, – к первому сентября это актуально. И выберем из мам тех, кто внимательно относится к внешности – посещает салоны красоты. Мы сузили аудиторию с двенадцати тысяч до четырех, зато это именно те четыре тысячи, которые нам нужны. И стоит такая рекламная кампания дешевле.

Так, напоминая о себе в разных каналах общения с клиентом, дёргая за разные ниточки, вы сможете в итоге заинтересовать своими услугами гораздо больше людей.

Особенно полезны сервисы для создания самостоятельных рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса и начинающих компаний. Решающими в развитии малой компании считаются первые 1,5−2 года существования, когда происходит первоначальное знакомство потребителя с маркой и продукцией. Рекламные акции в этот период должны быть максимально интенсивные и насыщенные.

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Пространство дискуссий

image
Время не лечит: в России хотят возродить лечебно-трудовые профилактории
image
Правительство предложило ввести должность “врач здорового долголетия”: зачем это надо?
image
Где самые дешевые лекарства?
image
Темная лошадка медицины: врачей просят проявлять не только онко-, но и ревманастороженность
image
Пациент не хочет лечиться: как убедить россиян жить долго и счастливо
image
Минздрав насчитал 83% здоровых школьников - родители в шоке
image
Что известно о директоре подмосковного фармзавода, задержанном за взятку чиновнику Минздрава
image
Водитель скорее трезв: почему эксперты раскритиковали новый порядок освидетельствования

Медицинский видеолекторий

image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний
image
Коллаген — почему его недостаток на себе можно почувствовать уже в 25 лет

PROздоровье

image
Стоматолог рассказал, как влияют болезни сердца на зубы
image
Мозг взрослого человека может создавать новые нейроны: ученые
image
Ученые выявили связь между подростковым одиночеством и психологическими проблемами в будущем
image
Как помочь себе при ожоге медузы: рекомендации
image
Скандинавская ходьба — спорт для пожилых или для каждого: мнение специалиста
image
Врач рассказал, что такое перекрестное проветривание
image
Как охладить ребенка в жару: советы эксперта
image
Иммунолог рассказала, почему уборка не избавит от аллергии на пыль
image
Врач рассказала, что ходьба босиком по траве улучшает осанку
image
Кардиолог назвал опасные сигналы сердца, которые чаще всего игнорируют
image
Как ускорить процесс похудения: рекомендации эксперта
image
Врач назвал пять частых ошибок при выполнении гимнастики для шеи
image
Невролог рассказала, что есть для работы мозга
image
Кардиолог рассказал об отсутствии связи между нарушениями ритма сердца с остеохондрозом
image
Ортодонт перечислил ошибки при лечении брекетами
image
Врач рассказал, когда статины не назначают при высоком холестерине

Новости

image
ФАС не согласовала повышение цены на противотуберкулезный препарат
image
Минздрав утвердил номенклатуру должностей фармработников бессрочно
image
Правительство внесло в ГД законопроект о платформенной экономике
image
В ЕС одобрили пероральный препарат от муковисцидоза с применением раз в день
image
Новые КТ и рентген-аппарат заработали в Воскресенской больнице
image
Как называется внезапная смерть от алкоголя, рассказал главный нарколог Подмосковья
image
С начала года почти 6,8 тыс. женщин прошли маммографию по самозаписи в Подмосковье
image
В Подмосковье с начала года от родителей с ВИЧ родилось почти 170 здоровых детей
image
Сергей Собянин открыл научно-академический корпус ММНКЦ имени Боткина
image
Врач рассказал об опасности бессонницы у подростков для сердц
image
Центр Гамалеи разработал подобную «Спутнику V» вакцину от бешенства
image
Аптеки выступили против сервисов выплаты кешбэка покупателям
image
ВНИИ труда и Нацфармпалата разошлись в оценках потребности в фармспециалистах
image
Дзержинские врачи спасли женщину, едва не погибшую от ножевого ранения
image
Почти 800 тыс. детей прошли профосмотры в Подмосковье с начала года
image
Почти 30 единиц ЛОР-оборудования получат больницы Подмосковья в этом году

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница