Эффективная реклама для малого бизнеса

image

07.11.2019 12590

Небольшие компании нуждаются в эффективной рекламной стратегии не меньше, чем корпорации-гиганты. С массовым распространением соцсетей, мессенджеров и смартфонов значительно выросло и количество точек контакта с потенциальным клиентом, а коммуникация усложнилась. Правильно выстроенное продвижение и современные технологии помогут добиться отличных результатов с минимальными затратами. Как не запутаться в многообразии рекламных возможностей и сэкономить, рассказали эксперты сервиса МТС «Маркетолог».

Привычку все время «сидеть» в телефоне компании могут обернуть себе пользу и буквально окружить клиента выгодными предложениями, которые он сможет получать в удобной ему форме на каждом из своих гаджетов. Такой подход существенно увеличит шансы на совершение покупки. Согласованные кампании в разных каналах принято называть омниканальностью или, чтобы не перепутать с термином из мира ритейла, омниканальными коммуникациями.

ЧТО ТАКОЕ ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Омниканальность подразумевает использование нескольких разных способов общения с потребителем каналов. Например, это может быть реклама на сайте и смс-рассылка или рассылка в мессенджерах. Важно, что сообщения в разных каналах не должны повторяться: клиенту такое быстро наскучит. А вот если отправлять информацию постепенно, используя все преимущества каждого вида рекламы, то шансы повысить интерес к своему продукту сильно возрастут. Омниканальность − это не тогда, когда вы повторяете одно и то же через разные каналы. Это когда ваши разные каналы органично дополняют друг друга.

КАК ЭТО ПРИМЕНИТЬ
Представьте, что у вас есть онлайн-сервис по продаже авиабилетов. Желая увеличить продажи, вы формируете спецпредложение − скидку 500 рублей на билеты в Берлин. Чтобы клиент наверняка узнал об акции, отправляете ему SMS, а потом еще и сообщение в Viber и − на всякий случай − дублируете его по электронной почте. Теперь клиент наверняка знает о возможности выгодно улететь в Берлин. Но можно сделать лучше.

Клиент может и не задумываться о том, что он хочет в Берлин. А тут вы показываете ему баннер c предложением отправиться в столицу Германии и фото заката на реке Шпрее с видом на телебашню и статую молекулярного человека. «Ух ты!» − думает клиент и кликает на баннер. Там он смотрит на цены и, возможно, совершает покупку.

Тем, кто не перешёл на сайт, нажав на баннер, вы можете отправить SMS и пред ложить скидку в 500 рублей. Людям, открывшим ссылку и ничего не купившим, тоже можно отправить SMS, но с меньшей скидкой − они и так проявляют интерес к предложению, а вы сможете оптимизировать затраты на рекламную кампанию.

Кстати, тех, кто Берлином не заинтересовался, тоже не стоит терять. Может, они там уже были, но с радостью отправятся в путешествие куда-нибудь ещё. Предложите таким людям подписаться на email-рассылку и высылайте раз в неделю красочную подборку спецпредложений по разным направлениям.

Схема работает по похожему принципу, независимо от направления бизнеса: для кафе, магазина или салона красоты действуют те же правила, что для нашего сервиса по продаже билетов. Прежде чем переходить к омниканальным кампаниям, попробуйте использовать один вид продвижения − SMS, баннер, email, мессенджеры или соцсети. Поэкспериментируйте с аудиториями и сообщениями.

КАК ПОНЯТЬ, ГДЕ МОЯ АУДИТОРИЯ?
Наверняка вы понимаете, что за люди пользуются вашими услугами, но найти «своих» при многообразии рекламных площадок и тем более определить аудиторию для отправки сообщений может быть непросто.

Иногда, чтобы точнее попасть в аудиторию, надо ее сузить: выбрать аудиторию по интересам, месту, полу и возрасту. Покажем на примере сервиса для самостоятельного создания рекламных кампаний МТС «Маркетолог». Например, салон красоты в Люберцах предлагает к первому сентября скидку на детские стрижки. Вы выбираете район – например, радиусом 5 км вокруг вашего салона. Получаете порядка 12 тысяч человек. Но подготовкой к школе занимаются скорее мамы – выбираем женскую аудиторию. Теперь надо найти именно мам школьников: выбираем тех, кто интересуется средним образованием, детскими секциями и товарами. Прибавим тех, кто покупает канцтовары, – к первому сентября это актуально. И выберем из мам тех, кто внимательно относится к внешности – посещает салоны красоты. Мы сузили аудиторию с двенадцати тысяч до четырех, зато это именно те четыре тысячи, которые нам нужны. И стоит такая рекламная кампания дешевле.

Так, напоминая о себе в разных каналах общения с клиентом, дёргая за разные ниточки, вы сможете в итоге заинтересовать своими услугами гораздо больше людей.

Особенно полезны сервисы для создания самостоятельных рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса и начинающих компаний. Решающими в развитии малой компании считаются первые 1,5−2 года существования, когда происходит первоначальное знакомство потребителя с маркой и продукцией. Рекламные акции в этот период должны быть максимально интенсивные и насыщенные.

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Пространство дискуссий

image
Тихая война XXI века: бактерии, которые мы сами сделали неуязвимыми
image
С молоком матери: Минздрав намерен повысить охват “грудничков” естественным вскармливанием
image
Положено бесплатно: когда не стоит спешить с покупкой лекарств
image
Что стар, что мал: в России построят отдельные клиники для пожилых пациентов?
image
По первому разряду: общественные места оборудуют дефибрилляторами
image
Поставить заслон раку: в России начали производить отечественную вакцину от ВПЧ
image
Судьбу нации решают гормоны: скрытые угрозы, о которых должен знать каждый
image
НМИЦ превратят в фабрики здоровья и увеличат их численность

Медицинский видеолекторий

image
Какую обувь выбрать на лето - советы подиатра
image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний

PROздоровье

image
Врач назвала причины преждевременного старения кожи
image
Врач рассказала о вреде увлажнителя воздуха для глаз
image
Стоматолог назвала нестандартный способ профилактики кариеса
image
Диетолог рассказала, что ферментированные продукты помогают укреплять иммунитет
image
Врач назвала продукты, которые защищают от деменции
image
Как погода влияет на зрение: мнение офтальмолога
image
Как снизить риск развития сахарного диабета: советы специалиста
image
Врач рассказала, почему важно получать витамин C
image
Врач назвал самое лучшее время для употребления кофе
image
Врач рассказала о пользе и противопоказаниях квашеной капусты
image
Названы правила борьбы с внезапными пробуждениями посреди ночи
image
Доказана эффективность вакцин от папилломавируса в снижении риска развития рака
image
Увеличить продолжительность жизни можно с помощью чекапов
image
Врач рассказала, что рентген безопасен для кормящих женщин
image
Как создать сбалансированный обед на похудении: рекомендации специалиста
image
Врач рассказала о важности регулярной диспансеризации

Новости

image
В России создадут платформу персонализированных лекарств на базе ИИ
image
По программе ВЗН закупят эмицизумаб на сумму 7,3 млрд рублей
image
Eli Lilly стала первой фармкомпанией с капитализацией в 1 трлн долларов
image
В Торгово-промышленной палате обсудили предложения по уменьшению нелегального оборота БАД
image
ФАС РФ согласовала цену на первый дженерик луразидона
image
В перечень закупок «Круга добра» включили два препарата
image
Критерии качества БАД для назначения врачами будут пересмотрены
image
Врачи в Орехово-Зуеве спасли 89-летнюю пациентку с непроходимостью, вызванной мигрирующим камнем
image
Сергей Собянин: В Москве реализуется уникальная модель помощи раненым бойцам СВО
image
Москва вдвое нарастила выпуск препаратов для сердечно‑сосудистой и дыхательной систем
image
В Жуковской больнице хирурги спасли зрение участнику СВО
image
В Подмосковье назвали победителей конкурса «Народный доктор»
image
Роспотребнадзор рассказывает, как выбрать качественные краски для рисования вашему ребенку
image
Помогать детям вместе с НКО: как присоединиться к работе благотворительных организаций
image
Какие спортивные мероприятия для лиц с ограниченными возможностями здоровья пройдут в столице
image
Волшебные очки и поездка к морю. Книги для семейного чтения

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница