Эффективная реклама для малого бизнеса

image

07.11.2019 13055

Небольшие компании нуждаются в эффективной рекламной стратегии не меньше, чем корпорации-гиганты. С массовым распространением соцсетей, мессенджеров и смартфонов значительно выросло и количество точек контакта с потенциальным клиентом, а коммуникация усложнилась. Правильно выстроенное продвижение и современные технологии помогут добиться отличных результатов с минимальными затратами. Как не запутаться в многообразии рекламных возможностей и сэкономить, рассказали эксперты сервиса МТС «Маркетолог».

Привычку все время «сидеть» в телефоне компании могут обернуть себе пользу и буквально окружить клиента выгодными предложениями, которые он сможет получать в удобной ему форме на каждом из своих гаджетов. Такой подход существенно увеличит шансы на совершение покупки. Согласованные кампании в разных каналах принято называть омниканальностью или, чтобы не перепутать с термином из мира ритейла, омниканальными коммуникациями.

ЧТО ТАКОЕ ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Омниканальность подразумевает использование нескольких разных способов общения с потребителем каналов. Например, это может быть реклама на сайте и смс-рассылка или рассылка в мессенджерах. Важно, что сообщения в разных каналах не должны повторяться: клиенту такое быстро наскучит. А вот если отправлять информацию постепенно, используя все преимущества каждого вида рекламы, то шансы повысить интерес к своему продукту сильно возрастут. Омниканальность − это не тогда, когда вы повторяете одно и то же через разные каналы. Это когда ваши разные каналы органично дополняют друг друга.

КАК ЭТО ПРИМЕНИТЬ
Представьте, что у вас есть онлайн-сервис по продаже авиабилетов. Желая увеличить продажи, вы формируете спецпредложение − скидку 500 рублей на билеты в Берлин. Чтобы клиент наверняка узнал об акции, отправляете ему SMS, а потом еще и сообщение в Viber и − на всякий случай − дублируете его по электронной почте. Теперь клиент наверняка знает о возможности выгодно улететь в Берлин. Но можно сделать лучше.

Клиент может и не задумываться о том, что он хочет в Берлин. А тут вы показываете ему баннер c предложением отправиться в столицу Германии и фото заката на реке Шпрее с видом на телебашню и статую молекулярного человека. «Ух ты!» − думает клиент и кликает на баннер. Там он смотрит на цены и, возможно, совершает покупку.

Тем, кто не перешёл на сайт, нажав на баннер, вы можете отправить SMS и пред ложить скидку в 500 рублей. Людям, открывшим ссылку и ничего не купившим, тоже можно отправить SMS, но с меньшей скидкой − они и так проявляют интерес к предложению, а вы сможете оптимизировать затраты на рекламную кампанию.

Кстати, тех, кто Берлином не заинтересовался, тоже не стоит терять. Может, они там уже были, но с радостью отправятся в путешествие куда-нибудь ещё. Предложите таким людям подписаться на email-рассылку и высылайте раз в неделю красочную подборку спецпредложений по разным направлениям.

Схема работает по похожему принципу, независимо от направления бизнеса: для кафе, магазина или салона красоты действуют те же правила, что для нашего сервиса по продаже билетов. Прежде чем переходить к омниканальным кампаниям, попробуйте использовать один вид продвижения − SMS, баннер, email, мессенджеры или соцсети. Поэкспериментируйте с аудиториями и сообщениями.

КАК ПОНЯТЬ, ГДЕ МОЯ АУДИТОРИЯ?
Наверняка вы понимаете, что за люди пользуются вашими услугами, но найти «своих» при многообразии рекламных площадок и тем более определить аудиторию для отправки сообщений может быть непросто.

Иногда, чтобы точнее попасть в аудиторию, надо ее сузить: выбрать аудиторию по интересам, месту, полу и возрасту. Покажем на примере сервиса для самостоятельного создания рекламных кампаний МТС «Маркетолог». Например, салон красоты в Люберцах предлагает к первому сентября скидку на детские стрижки. Вы выбираете район – например, радиусом 5 км вокруг вашего салона. Получаете порядка 12 тысяч человек. Но подготовкой к школе занимаются скорее мамы – выбираем женскую аудиторию. Теперь надо найти именно мам школьников: выбираем тех, кто интересуется средним образованием, детскими секциями и товарами. Прибавим тех, кто покупает канцтовары, – к первому сентября это актуально. И выберем из мам тех, кто внимательно относится к внешности – посещает салоны красоты. Мы сузили аудиторию с двенадцати тысяч до четырех, зато это именно те четыре тысячи, которые нам нужны. И стоит такая рекламная кампания дешевле.

Так, напоминая о себе в разных каналах общения с клиентом, дёргая за разные ниточки, вы сможете в итоге заинтересовать своими услугами гораздо больше людей.

Особенно полезны сервисы для создания самостоятельных рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса и начинающих компаний. Решающими в развитии малой компании считаются первые 1,5−2 года существования, когда происходит первоначальное знакомство потребителя с маркой и продукцией. Рекламные акции в этот период должны быть максимально интенсивные и насыщенные.

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Пространство дискуссий

image
Верим врачам, слушаем блогеров: новая арифметика российского ЗОЖ
image
Берегите мужчин: настало время заняться охраной мужского здоровья
image
Лекарства стратегического значения: новая передышка
image
Призвание машин: новые технологии приходят на помощь борцам с картелями
image
Пятилетка хорошего самочувствия: что поменяется в системе здравоохранения к 2030 году
image
Мирный атом: в чем сила лекарств, которые живут считанные часы
image
Устали расхлебывать: прокурор обвинил производителей продуктов питания в обмане покупателей
image
Положено бесплатно: когда не стоит спешить с покупкой лекарств

Медицинский видеолекторий

image
Какую обувь выбрать на лето - советы подиатра
image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний

PROздоровье

image
Врач рассказала, к каким последствиям приводит недостаток утреннего света
image
Врач рассказала, кому противопоказано заниматься моржеванием
image
Обезжиренные продукты могут ускорить старение: мнение специалиста
image
Гастроэнтеролог рассказала, чем чревата привычка запивать еду сладким чаем
image
Врач рассказал, почему удалять зуб без последующего протезирования опасно
image
Стоит ли бояться пальмового масла в продуктах: мнение эксперта
image
Эксперт раскрыла простую формулу здоровья
image
Названы способы избежать простуд в праздники
image
Эксперты назвали топ-7 продуктов для продления молодости
image
Сезонная тяга к сладкому: почему она обостряется зимой и как с ней справляться?
image
«Не все люди с повышенным давлением - сердечники»: кардиолог раскрыл неожиданные причины, почему могут не срабатывать таблетки от гипертонии
image
Врач раскрыла алгоритм действий при отравлении в новогоднюю ночь
image
Неожиданный фактор старит сердце сильнее, чем курение
image
Специалист объяснила, как правильно бегать зимой и не навредить здоровью
image
Специалисты назвали важный фактор долголетия
image
Эксперт рассказала, как поддерживать водный баланс в зимнее время

Новости

image
Президент РФ потребовал следить за ценами на льготные лекарства в частных аптеках
image
Минздрав РФ намерен ввести этическую экспертизу для индивидуальных БТЛП
image
В Госдуму РФ внесен законопроект о бесплатном лекобеспечении детей при амбулаторном лечении
image
Eli Lilly объявила результаты исследования нового инъекционного препарата от ожирения
image
Новый рентген-аппарат стоимостью более 32 млн рублей установили в Щёлковской больнице
image
Врачи в Орехово-Зуевском роддоме успешно удалили пациентке гигантскую опухоль весом более 10 кг
image
Собянин: Хирургический корпус ГКБ № 67 им. Ворохобова открыт после реконструкции
image
Главный нарколог Подмосковья рассказал, как выглядит «лицо курильщика»
image
На 32% выросла выявляемость онкозаболеваний при скрининге полости рта
image
Репродуктивную диспансеризацию в Подмосковье прошли более 817 тыс. человек
image
Бойцы СВО получили в госпитале новогодние подарки и автографы хоккеистов
image
Росздравнадзор продлил выдачу разрешений на вывоз из страны медизделий
image
Госдума РФ приняла в третьем чтении законопроект об электронных зачетных книжках
image
FDA одобрило первый препарат от астмы для введения раз в полгода
image
Центр лекобеспечения намерен закупить для «Круга добра» 1 мл «Лукстурны» за 62,4 млн рублей
image
Госдума РФ приняла в третьем чтении законопроект о бумажном согласии на участие в КИ

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница