Выяснить мнение налогоплательщиков об организации работы с посетителями в инспекциях помогает QR-анкетирование

image

01.11.2019 5557

Удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг при личном посещении налоговой инспекции предлагает сервис Федеральной налоговой службы «QR-анкетирование». Он позволяет налогоплательщику отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа непосредственно из инспекции со своего смартфона.

В операционных залах подмосковных налоговых инспекций размещены плакаты с изображением QR-кода, содержащего прямую ссылку на анкету о качестве предоставления государственных услуг. Для считывания QR-кода используется специально устанавливаемое мобильное приложение.

Оценка проводится по пяти критериям: доступность информации о получении услуги, комфортность условий в инспекции, время ожидания в очереди, длительность обслуживания, вежливость и компетентность сотрудников. Если хотя бы один критерий оценен налогоплательщиком неудовлетворительно, ему предлагается оставить комментарий с указанием причин не понравившегося обслуживания.

Отзывы посетителей немедленно поступают руководителю подразделения, осуществляющего прием посетителей, который принимает оперативные меры по улучшению качества оказания услуг в операционном зале инспекции.

Оценить качество предоставления государственных услуг в налоговом органе позволяют и другие способы «обратной связи» с налогоплательщиками: сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России, СМС-оценка, федеральный сайт «Ваш контроль».

Источник: Ссылка

Специальное предложение

 
Инфузионные системы

с пластиковым шипом
Веньчжоу Бэйпу

Цена: от 6,32 руб.

Инфузионные системы

с металлическим шипом
Веньчжоу Бэйпу

Цена: от 10,27 руб.

Cистемы

для переливания крови
Веньчжоу Бэйпу

Цена: от 11,51 руб.

Новости

 
 
 
 
 

Контакты

 
...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru