LEBO: классный кофе для каждого

image

30.10.2019 15095

Чашка кофе с утра, приготовленная собственноручно или купленная в кафе, – для многих жителей нашей страны нет ничего более привычного и обыденного. Между тем, мало кто знает, какой сложный путь проходит кофейное зерно, чтобы в конце концов стать ароматным напитком, и сколько труда и заботы в этот процесс вкладывают люди. О секретах и особенностях кофейного производства говорим с ведущими специалистами АО «КОМПАНИЯ «ПРОДУКТ-СЕРВИС», которая выпускает кофе под брендами LEBO Coffee и Serenada Coffee.

От зёрен – к напитку

– Основной принцип работы компании – обеспечение высочайшего качества продукта, – поясняет заместитель генерального директора Георгий Михайлин. – Чтобы этого добиться, мы контролируем производство на всех этапах. Большую роль тут играет наша лаборатория, оборудованная согласно стандартов международной системы оценки кофе. Специалисты по качеству проводят проверку образцов зелёного зерна, которое мы планируем закупать. Если оно соответствует нашим требованиям, мы заказываем контейнер. Когда он поступает на наш склад, специалисты компании проверяют полученное зерно, сравнивая его с образцами. И только после этого сырьё идёт в производство.

Наш склад сырья соответствует всем нормам хранения кофе по температурно-влажностным показателям. При обжарке влажность и температура играют огромную роль. Эти входные параметры зерна влияют на результат процесса обжарки. На производстве есть три обжарочные печи. Обжарка осуществляется горячим воздухом, то есть конвективным способом, благодаря чему зёрна кофе обжариваются равномерно, и в итоге их вкус раскрывается максимально полно.

Перед загрузкой в печь зерно проходит через систему сепарационных сит, что исключает попадание посторонних примесей: веток, камней, ниток от мешков, а также через магниты, которые улавливают металлические фракции. После обжарки кофе проходит через камнеотборники, которые удаляют за счет гравитационного принципа действия тяжёлые примеси, а далее – снова через сита и магнит.

Далее наступает важный момент дегазации (процесс выделения углекислого газа из обжаренного зерна). У арабики и робусты дегазация проходит по-разному, и это обязательно нужно учитывать.

Далее кофе фасуют в бескислородной среде.

Бескислородная среда, герметичные швы и правильно подобранный трёхслойный материал на основе фольги сохраняют свежесть продукта, его вкус и аромат.

Для производства молотого кофе используют четыре мельницы. Они позволяют делать помол всех возможных фракций – от самого крупного (для кофеварки и френчпресса) до самого мелкого (для турки).

На производстве используется технология «холодного помола», при которой валы мельницы охлаждаются, за счёт чего кофе не нагревается и не теряет своих качеств.

Стоит сказать ещё несколько слов о нашей лаборатории. Она оснащена самым современным оборудованием, которое позволяет профессионально оценить качество сырья и готового продукта.

Благодаря огромному опыту Левона Акопова, а в кофейном бизнесе он без малого четверть века, компания остаётся на лидирующих позициях на кофейном рынке. В его руках сосредоточен процесс выбора и закупок зелёного зерна. Под его руководством подбираются сорта кофе, создаются купажи, устанавливаются профили обжарок. Все дегустации он возглавляет лично.

Положение на рынке, планы и перспективы

О текущих задачах компании и ситуации на отраслевом рынке говорим с директором по развитию Александром Акоповым.

– Принято считать, что Россия – традиционно «чайная» страна. Так ли это сейчас?

– Согласно данным аудита компании Nielsen, в 2018 году впервые в своей истории Россия стала «кофейной» страной – импорт кофе превысил импорт чая. Связано это, главным образом, с активным развитием кофейных сетей, доступностью кофемашин. Потребление растворимого кофе тоже увеличивается, но по сравнению с натуральным разница ощутима – для первого этот показатель составляет 3-4%, для второго – примерно 10%.

– Сталкиваетесь ли вы с поддельной продукцией? Как отличить подделку от оригинального кофе?

– За всю многолетнюю историю компании такие случаи были.

У этого вопроса есть два аспекта – как отличить подделку по упаковке и по вкусу. Если говорить об упаковке, мелкие компании просто не могут себе позволить упаковывать свой продукт качественно. Мы работаем с лидерами российского рынка упаковочных материалов и поддерживаем стабильно высокое качество упаковки.

Вкусовой аспект сложнее, так как во многом это дело индивидуальных предпочтений. Мы используем качественное сырьё, и наш кофе имеет приятный аромат и вкус, чего не скажешь о поддельном продукте.

– Каковы основные направления работы компании?

– Их два – это поставка продукции в крупные торговые сети, ритейл и предприятиям отрасли HoReCa – сетевым кафе с численностью точек от 30 и больше. Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором голландских кофемашин Bravilor Bonamat уже два года. Поставляем их в отели, рестораны и столовые. Также мы занимаемся сервисным обслуживанием этих кофемашин, планируем развивать направление кофеен, АЗС и фастфудов, подбирать под них индивидуально определённые сорта кофе, осуществлять техническую поддержку, проводить обучение персонала. Это перспективно, ведь кофе сейчас есть в любом бизнесе. И если раньше люди просили просто кофе, теперь они хотят классный кофе. И мы стремимся сделать его классным для всех.

– Собираетесь ли вы выходить на зарубежные рынки? Есть ли какая-то региональная специфика в выборе кофе?

– Мы уже представлены в странах СНГ, в частности, в Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане и Киргизии, но действительно планируем идти дальше. Для тех, кто любит горчинку в кофе или ценит тёмную обжарку, у нас есть бренд Serenada Coffee, где мы используем разные сорта робусты. Более дорогая арабика представлена брендом Lebo Coffee. Учитывая то, что мы реализуем растворимый, зерновой и молотый кофе, а также капсулы, – каждый может найти что-то на свой вкус.

Развивать экспортное направление мы решили в связи с тем, что государство сейчас такие начинания активно поддерживает. Планируем экспортировать продукцию в Китай, арабские страны и Прибалтику. Хотя Восточная Европа в основном пьет кофе конкурентов, мы не боимся трудностей. Словакия, Словения, Румыния, Латвия и Литва вполне могут стать нашим рынком сбыта. Мы серьёзно выигрываем у коллег по цене, при этом сохраняя стабильно высокое качество.

– Какие планы на будущее?

– Хотим нарастить объёмы производства растворимого кофе, т.к. его потребление всё ещё остаётся высоким. Разрабатываем свои моносорта и смеси для направления HoReCa. Наша продукция, по результатам независимых исследований и тестов, всегда находится в топе, если точнее, в первой тройке производителей. Сейчас работаем над упаковкой. Планируем ребрендинг и выпуск линейки ароматизированного кофе – это будет натуральный кофе ультратонкого помола, который можно заваривать в чашке.

Так как премиальный сегмент кофейного рынка в России сильно растёт, мы планируем запустить линейку продукта, который станет лучшим из лучших. Также у нас в планах основание своей собственной школы бариста. Будем работать над выполнением поставленных задач.

Учитывая репутацию и авторитет компании в кофейной индустрии, её многолетний опыт и знания специалистов, мы уверены, что у нас всё получится, и наш кофе завоюет популярность на новых рынках.

АО «КОМПАНИЯ «ПРОДУКТ-СЕРВИС» – семейное предприятие, известное в российской кофейной индустрии с 1997 года. В настоящий момент выпускает более 60 наименований продукции, занимает приблизительно 10% отечественного рынка натурального кофе, а также осуществляет поставки своей продукции в страны СНГ. Основной идейный вдохновитель организации и главный эксперт в области кофе – коммерческий директор компании Левон Акопов.

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Пространство дискуссий

image
Тихая война XXI века: бактерии, которые мы сами сделали неуязвимыми
image
С молоком матери: Минздрав намерен повысить охват “грудничков” естественным вскармливанием
image
Положено бесплатно: когда не стоит спешить с покупкой лекарств
image
Что стар, что мал: в России построят отдельные клиники для пожилых пациентов?
image
По первому разряду: общественные места оборудуют дефибрилляторами
image
Поставить заслон раку: в России начали производить отечественную вакцину от ВПЧ
image
Судьбу нации решают гормоны: скрытые угрозы, о которых должен знать каждый
image
НМИЦ превратят в фабрики здоровья и увеличат их численность

Медицинский видеолекторий

image
Какую обувь выбрать на лето - советы подиатра
image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний

PROздоровье

image
Врач назвала причины преждевременного старения кожи
image
Врач рассказала о вреде увлажнителя воздуха для глаз
image
Стоматолог назвала нестандартный способ профилактики кариеса
image
Диетолог рассказала, что ферментированные продукты помогают укреплять иммунитет
image
Врач назвала продукты, которые защищают от деменции
image
Как погода влияет на зрение: мнение офтальмолога
image
Как снизить риск развития сахарного диабета: советы специалиста
image
Врач рассказала, почему важно получать витамин C
image
Врач назвал самое лучшее время для употребления кофе
image
Врач рассказала о пользе и противопоказаниях квашеной капусты
image
Названы правила борьбы с внезапными пробуждениями посреди ночи
image
Доказана эффективность вакцин от папилломавируса в снижении риска развития рака
image
Увеличить продолжительность жизни можно с помощью чекапов
image
Врач рассказала, что рентген безопасен для кормящих женщин
image
Как создать сбалансированный обед на похудении: рекомендации специалиста
image
Врач рассказала о важности регулярной диспансеризации

Новости

image
В России создадут платформу персонализированных лекарств на базе ИИ
image
По программе ВЗН закупят эмицизумаб на сумму 7,3 млрд рублей
image
Eli Lilly стала первой фармкомпанией с капитализацией в 1 трлн долларов
image
В Торгово-промышленной палате обсудили предложения по уменьшению нелегального оборота БАД
image
ФАС РФ согласовала цену на первый дженерик луразидона
image
В перечень закупок «Круга добра» включили два препарата
image
Критерии качества БАД для назначения врачами будут пересмотрены
image
Врачи в Орехово-Зуеве спасли 89-летнюю пациентку с непроходимостью, вызванной мигрирующим камнем
image
Сергей Собянин: В Москве реализуется уникальная модель помощи раненым бойцам СВО
image
Москва вдвое нарастила выпуск препаратов для сердечно‑сосудистой и дыхательной систем
image
В Жуковской больнице хирурги спасли зрение участнику СВО
image
В Подмосковье назвали победителей конкурса «Народный доктор»
image
Роспотребнадзор рассказывает, как выбрать качественные краски для рисования вашему ребенку
image
Помогать детям вместе с НКО: как присоединиться к работе благотворительных организаций
image
Какие спортивные мероприятия для лиц с ограниченными возможностями здоровья пройдут в столице
image
Волшебные очки и поездка к морю. Книги для семейного чтения

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница