Как правильно подобрать высококвалифицированный водительский персонал и безболезненно внедрить в бизнес-процессы компании

image

24.10.2019 13592

В нашей компании работают не просто водители, не просто курьеры, а профессиональные исполнители доставки. Исполнитель доставки – это тот человек, с которым наши клиенты вступают в непосредственное живое общение. Именно от профессионализма исполнителя доставки зависит имидж, репутация и успех компании, а вследствие этого – финансовое благополучие!

ИЩЕМ ЧЕСТНОГО И ПОРЯДОЧНОГО СОТРУДНИКА СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ, ОТКРЫТЫ К НЕМУ ЛИЦОМ.

Первый этап. Любой поиск водительского персонала начинается с описания портрета кандидата. Важно абсолютно все: внешний вид, характер, компетенции, опыт работы на ТС компании, отсутствие вредных привычек, цели в жизни и многое другое.

Второй этап. Дистанционная оценка кандидата – телефонное интервью. Кандидату задаются точечные вопросы, на основании которых принимается решение, подходит ли он под требования и условия компании. После завершения телефонного интервью всегда отправляйте смс с датой, временем и адресом прохождения собеседования. Это покажет вашу заботу и заинтересованность в кандидате.

Третий этап. Очное интервью. Кандидат пришел на собеседование – половина успеха. Как правило, 30% не доходят: забыли, появились дела, передумали. Давайте кандидатам второй шанс приехать на собеседование, звоните и перезаписывайте.

Пришедшего кандидата просите заполнять подробную анкету для трудоустройства: вакансия, ФИО, тел., адрес регистрации по паспорту, адрес фактической регистрации, дополнительные контакты ближайших родственников, два предыдущих места работы, наличие ТК, правонарушения (уголовные, административные).

Четвертый этап. Отбор и одобрение кандидата. На что стоит обратить внимание:
1. Кандидат внешне опрятен, вежливый, доброжелательный, задает логичные вопросы по ходу диалога, настроен позитивно, неплохо отзывается о предыдущих работодателях.

2. Кандидат имеет полный пакет документов (готов в срочном порядке сделать недостающие), открыт к взаимодействию, предоставляет номера рекомендателей, готов обучаться, стажироваться, понимает, для чего это нужно.

Пятый этап. Проверка кандидата. Стоит ли тратить ресурсы компании на поверку кандидатов и для чего это нужно?

Безопасность и уверенность – не пустой звук. Мы не пропустим кандидата, имеющего проблемы с законом, непогашенными штрафами, административными нарушениями, скрывающегося от уплаты элементов.

Это нужно для того, чтобы на первоначальном этапе устранить любые попытки мошеннических действий, хищений дорогостоящего товара.

Шестой этап. Обучение, стажировка и оформление. Обучение и стажировка – один из важнейших этапов внедрения нового сотрудника в бизнес-процессы компании. На обучении рассказываем о компании, специфике работы клиентов, эксплуатации ТС, действиях в случае экстренных ситуации (ДТП, поломка ТС, хищение товара). Также уделяем внимание этике деловых отношений, предлагаем скрипты общения, которые стоит использовать при разговоре с клиентами.
Стажировка – это адаптация нового сотрудника, отработка навыков работы на маршруте. Принятие решения о приеме на работу складывается из обратной связи кандидата, наставника, старшего водителя и механика.

ЖМЕМ РУКУ КАНДИДАТУ, ГОТОВОМУ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ ЧЕСТНО.

Безопасность исполнителя доставки на дороге и сохранность груза – самое ценное для нашей компании, поэтому все ТС не старше 2017 года, оснащены современным навигационным оборудованием, защитной системой от вскрытия и угона. По любым вопросам и проблемам исполнитель доставки всегда может обратиться на горячую линию поддержки 24/7 или нажать кнопку SOS в мобильном приложении.

РАБОТА С НАМИ – ЭТО ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ИТ-ИННОВАЦИЙ!

Мы – за внедрение IT-технологий, упрощение и автоматизацию процессов. Что можно автоматизировать или упростить для исполнителей доставки?

1. Все водители и курьеры работают с мобильным приложением. Для исполнителей доставки – это пропуск на склад, для диспетчера – контроль местонахождения в любой момент времени, своевременность исполнения и прогноз по маршруту с учетом дорожной ситуации.

2. Утром всех исполнителей прозванивает «РОБОТБУДИЛЬНИК», задача робота – убедиться в том, что исполнитель проснулся и едет на загрузку.

3. В течение дня прозванивает «РОБОТ ДИСПЕТЧЕР». Задача робота – проверка своевременности прибытия на склад загрузки-выгрузки и курирование на всем пути следования.
4. Водители ведут коммуникацию через мобильное приложение, это позволяет осуществлять контроль качества общения с клиентами.

Компания SV-Logistic заинтересована в непрерывном развитии сотрудников. Мы создали новую культуру отношений, эффективную во всех областях и вдохновляющую сотрудников на новые достижения. Большое внимание уделяется командообразованию и сплочению.

И помните: идеальных кандидатов не существует – они развиваются вместе с вами

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Пространство дискуссий

image
Отечественные производители медизделий жалуются на бюрократию и серый импорт
image
Аптеки на колесах и на крыльях: станет ли лекарственная помощь доступнее россиянам
image
ЗаБАДались: россияне одобряют закон о праве врачей назначать биодобавки
image
Пациентов послали за рецептом: Минздрав возобновил обсуждение непопулярного проекта
image
Путешествие к здоровью: российские клиники хотят лечить больше иностранных пациентов
image
И поучат, и полечат: как будут работать школьные медпункты в новом учебном году
image
На вес золота: беременные жалуются на невозможность получить необходимый препарат
image
Входа нет: пользователи столкнулись с серьезными ограничениями на госпортале проектов НПА

Медицинский видеолекторий

image
Какую обувь выбрать на лето - советы подиатра
image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний

PROздоровье

image
Почему становится плохо в душном помещении: мнение эксперта
image
Врач рассказал об опасности снотворных для пожилых
image
Почему слезятся глаза: мнение офтальмолога
image
Врач рассказала, какие здоровые продукты вредны для печени
image
Врач перечислила признаки заражения паразитами
image
Врач назвала 8 шагов от хронической усталости
image
Стоматолог назвал 10 распространенных ошибок при уходе за зубами
image
Врач назвал ранние признаки болезни Паркинсона
image
Нужно ли удалять родинки: мнение специалиста
image
Врач рассказала, как не заразиться при болеющем родственнике
image
Врач назвал неожиданные причины косоглазия
image
Названы неочевидные тяжелые последствия заболеваний десен
image
Геронтолог назвала сон самым важным для улучшения здоровья
image
Врач предостерег от сна в одной популярной позе
image
Почему формируется межпозвонковая грыжа?
image
Депрессия снижает выразительность мимики: ученые

Новости

image
«Честный знак» начнет штрафовать за нарушения маркировки автоматически
image
Президент продлил на несколько лет запрет на вывоз медизделий из страны
image
Депутаты предложили льготы по обязательному целевому обучению для студентов-фармацевтов
image
Минздрав зарегистрировал двадцативалентную вакцину Pfizer против пневмококковой инфекции
image
Нелегальный оборот БАД сократился почти втрое после начала маркировки
image
Еще один рентген-аппарат заработал в Одинцовской больнице
image
В Центре Рошаля рассказали, как помочь ребенку избежать эмоционального выгорания в школе
image
Обязательная маркировка спортивного питания вводится с 1 октября
image
Сергиево-Посадские врачи спасли мужчину после удара молнии
image
Более восьми тысяч участниц проекта поддержки репродуктивного здоровья скоро станут мамами
image
Заболеваемость туберкулезом в Подмосковье снизилась на 6,1 %
image
Более 300 московских родителей смогут убедиться в здоровье будущего малыша по программе «Стану мамой»
image
Призвание — лечить: обладатели статуса «московский врач» — о своей профессии
image
Более 1,5 тыс. детей прошли лечение в Центре сурдологии НИКИ детства с начала года
image
Ученые ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора разработали быстрый тест для диагностики сальмонеллеза
image
В ФОМС рассказали о новых правилах прикрепления к поликлиникам в России

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница