Ольга Чубарова, ООО «МОСАГРОТЕХ»: «Мы построим стопроцентно «зеленое» производство!»

image

30.09.2019 19062

Немногие из представительниц прекрасного пола видели в реальности 100-тонный карьерный самосвал. Я, например, могу судить об этом грузовике только по фото. В окружении легковушек железное чудовище выглядит как Гулливер среди лилипутов: длина до 20 метров, высота – до 8, грузоподъемность под 500 тонн. Вес одного колеса – несколько тонн… Трудно представить! А ещё труднее – что бывают на свете женщины, строящие свой бизнес на продлении жизненного цикла подобных шин. И всё же мне лично довелось познакомиться с такой женщиной – генеральным директором ООО «МосАгроТех» Ольгой Чубаровой.

– Ольга Олеговна, у вас неординарная биография: три образования в разных областях, работа в Минфине, крупнейших банках, РАО «ЕЭС России»… Затем – инвестиционный проект в угольном секторе Кузбасса. И, наконец, – организация ООО «МосАгроТех», бизнес-проекта по сервисному обслуживанию и восстановлению крупногабаритных шин (КГШ) карьерной, дорожной и сельхозтехники. Что побудило вас начать собственную, полную рисков бизнес-карьеру?

– Инвестиционный проект в угольном секторе был для меня абсолютно логичен. Я руководила лизинговым холдингом, и мой клиент предложил сотрудничество в проекте по открытым горным работам на Кузбассе. Это был очень успешный проект, с привлечением более 65 млн долларов инвестиций. Мы стали первым независимым контрактором на Кузбассе. Это была моя последняя работа по найму, потом пошли собственные проекты.

– Как у вас родилась идея создания бизнес-проекта по восстановлению и сервисному обслуживанию КГШ?

– В 2010 году мы были крупнейшим дилером 100-тонных самосвалов TEREX TR-100. Производят их в Шотландии, и там, в компании Scottish Coal, я наблюдала, как работает технология продления ресурса шин. На Западе она существовала с конца 1950-х, и я удивилась, почему она не применяется у нас.

Сейчас в РФ нет предприятий, производящих качественные крупногабаритные шины, их покупают за валюту. Стоимость одной шины на карьерный самосвал грузоподъемностью 220 тонн – более 2 млн руб., а их на нём шесть.

– В чем суть технологии «холодного» восстановления шин? Чем она отличается от «горячего» метода? Где и когда они возникли?

– Начало технологии берут в 1950-60-х в Германии и Италии. Работу по двум этим методам начинают с диагностики состояния шины. Если она подлежит восстановлению, снимают верхнюю изношенную часть протектора, наносят новый компаунд (резинотехническую смесь), и шина вулканизируется. Технологическая особенность «холодного» восстановления: вулканизация происходит при температурах, не меняющих структуру каркаса шины. За счёт этого её можно восстанавливать до двух раз, при «горячем» же методе – только раз. При выбранном
нами «холодном» методе после вулканизации рисунок протектора нарезается фрезой-грувером.

– Вы занимаетесь чистым трансфертом технологии или модернизируете её?

– Технические решения, предлагаемые западными партнёрами, связаны со стационарными установками диагностики. Но «наши» шины – негабаритный груз, а пространства страны огромны. И мы задались вопросом, есть ли мобильные решения, позволяющие диагностировать КГШ в полевых условиях? Зарубежные компании и хне предлагают. Существуют отечественные разработки по неразрушающим методам контроля, которые мы рассматриваем, будем внедрять и предлагать рынку.

Для нас очень важна экспертиза НИТУ МИСиС и МАДИ, индустриальными партнёрами которых мы являемся. Мы формируем именно комплексное решение, проект предполагает сервис шины в течение всего её жизненного цикла.

– Какие реальные выгоды несёт эта технология владельцам большегрузной техники? Каковы перспективы этого бизнеса в РФ?

– Рынок в России большой: у нас много колесной крупнотоннажной техники. Но это ещё не индустрия. И есть техногенные риски, связанные, в частности, с низкотемпературным климатом некоторых регионов.

– Насколько широка предполагаемая география обслуживания?

– Свой инвестиционный проект мы делаем в Москве, это выгодно по многим аспектам. Для производства уже выбрана площадка в Подмосковье. Планируется создать также региональные центры для оказания сервисных услуг и передвижные диагностические и ремонтные модули.

– Но разве в Московском регионе много подобной техники? Не логичней ли было бы создать производство где-нибудь в Кузбассе?

– Мы имеем в виду не только карьерную шину, но и сельскохозяйственную, и дорожно строительную. А в Дортмунд, например, шины везут со всей Европы: 20 тысяч в год. Мы искали технические решения, которые помогут минимизировать затраты клиента в течение всего цикла, от поставки новой шины до утилизации, гарантируя качественный продукт. Я подхожу к вопросу комплексно, потому что задумала этот проект с точки зрения потребителя. И им уже заинтересовались не только в РФ, но и в Казахстане.

– Какое влияние окажет внедрение этой технологии на экологию?

– У России в рамках нацпроекта «Экология» серьезные планы по уменьшению накопленного экологического ущерба. Наш проект поможет хотя бы не накапливать его далее, реально работая с
вторичными ресурсами. Это будет полностью «зеленое» производство. Представьте, есть шины, весящие 4 тонны, диаметром 4 метра. А мы внедрим технологии, способные продлевать их ресурс в два раза! Наш проект – практическая реализация цели № 12 Программы устойчивого развития ООН.

Беседовала Елена Александрова

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Пространство дискуссий

image
Положено бесплатно: когда не стоит спешить с покупкой лекарств
image
Тихая война XXI века: бактерии, которые мы сами сделали неуязвимыми
image
Что стар, что мал: в России построят отдельные клиники для пожилых пациентов?
image
По первому разряду: общественные места оборудуют дефибрилляторами
image
Поставить заслон раку: в России начали производить отечественную вакцину от ВПЧ
image
Судьбу нации решают гормоны: скрытые угрозы, о которых должен знать каждый
image
НМИЦ превратят в фабрики здоровья и увеличат их численность
image
Черная метка для вредной еды: как спасти нацию от ожирения

Медицинский видеолекторий

image
Какую обувь выбрать на лето - советы подиатра
image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний

PROздоровье

image
Сколько дней можно сидеть на кефирной диете? Личный опыт и мнение нутрициолога
image
Миома матки: риски и возможности лечения
image
Два увеличивающих риск развития деменции фактора
image
Три действенных метода борьбы с икотой
image
Естественные методы очищения организма
image
Врач назвал причину роста случаев рака простаты
image
Продукты, которые помогают очищать кровь от токсинов
image
Как сделать гречку полезнее
image
Интервал между ужином и сном в два-три часа устраняет бессонницу
image
Полезные продукты для диабетиков на Новый год: мнение специалиста
image
Врач рассказала о правильном употреблении витамина D и магния
image
Как легче перенести магнитную бурю: рекомендации врача
image
Косметолог рассказала, что массаж лица может спровоцировать акне
image
Врач назвал факторы, провоцирующие гастрит
image
Как избежать травм в гололед: советы эксперта
image
Нутрициолог рассказала, вредит ли вегетарианство здоровью

Новости

image
Подмосковные хирурги спасли мужчину со стаканом в прямой кишке
image
В Мытищах спасли пациента с коварным "ночным" инсультом
image
Почти 2,5 млн жителей Подмосковья сдали анализ на ВИЧ в этом году
image
Столичные производители создают передовые решения для людей с ограниченными возможностями здоровья
image
Цифровой помощник позволил врачам Москвы высвободить более 250 тысяч часов для общения с пациентами
image
Ассоциация флебологов России и компания «Сервье» подписали меморандум о сотрудничестве
image
Всемирная неделя осведомленности об антимикробной резистентности: действовать сейчас, чтобы сохранить будущее
image
Важность профилактических мер в борьбе с хронической обструктивной болезнью легких
image
Учиться и общаться: как дефектологи помогают столичным ученикам с особенностями развития
image
Столичная молодежь встретилась с ветеранами СВО на форуме «Герой моего района»
image
Фонд «Круг добра» запустил сервис для взаимодействия с представителями фармрынка
image
ФАС РФ согласовала цену на первый биоаналог парнапарина натрия
image
ЦРПТ и маркетплейсы разработали «дорожную карту» для контроля за маркировкой БАД
image
Диспансеризацию и профосмотры в Подмосковье прошли почти 4,6 млн человек
image
Подмосковные врачи вытащили женщине пломбу из верхнечелюстной пазухи
image
С 18 по 24 ноября проходит Всемирная неделя повышения осведомленности о проблеме устойчивости к противомикробным препаратам

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница