Ольга Чубарова, ООО «МОСАГРОТЕХ»: «Мы построим стопроцентно «зеленое» производство!»

image

30.09.2019 19818

Немногие из представительниц прекрасного пола видели в реальности 100-тонный карьерный самосвал. Я, например, могу судить об этом грузовике только по фото. В окружении легковушек железное чудовище выглядит как Гулливер среди лилипутов: длина до 20 метров, высота – до 8, грузоподъемность под 500 тонн. Вес одного колеса – несколько тонн… Трудно представить! А ещё труднее – что бывают на свете женщины, строящие свой бизнес на продлении жизненного цикла подобных шин. И всё же мне лично довелось познакомиться с такой женщиной – генеральным директором ООО «МосАгроТех» Ольгой Чубаровой.

– Ольга Олеговна, у вас неординарная биография: три образования в разных областях, работа в Минфине, крупнейших банках, РАО «ЕЭС России»… Затем – инвестиционный проект в угольном секторе Кузбасса. И, наконец, – организация ООО «МосАгроТех», бизнес-проекта по сервисному обслуживанию и восстановлению крупногабаритных шин (КГШ) карьерной, дорожной и сельхозтехники. Что побудило вас начать собственную, полную рисков бизнес-карьеру?

– Инвестиционный проект в угольном секторе был для меня абсолютно логичен. Я руководила лизинговым холдингом, и мой клиент предложил сотрудничество в проекте по открытым горным работам на Кузбассе. Это был очень успешный проект, с привлечением более 65 млн долларов инвестиций. Мы стали первым независимым контрактором на Кузбассе. Это была моя последняя работа по найму, потом пошли собственные проекты.

– Как у вас родилась идея создания бизнес-проекта по восстановлению и сервисному обслуживанию КГШ?

– В 2010 году мы были крупнейшим дилером 100-тонных самосвалов TEREX TR-100. Производят их в Шотландии, и там, в компании Scottish Coal, я наблюдала, как работает технология продления ресурса шин. На Западе она существовала с конца 1950-х, и я удивилась, почему она не применяется у нас.

Сейчас в РФ нет предприятий, производящих качественные крупногабаритные шины, их покупают за валюту. Стоимость одной шины на карьерный самосвал грузоподъемностью 220 тонн – более 2 млн руб., а их на нём шесть.

– В чем суть технологии «холодного» восстановления шин? Чем она отличается от «горячего» метода? Где и когда они возникли?

– Начало технологии берут в 1950-60-х в Германии и Италии. Работу по двум этим методам начинают с диагностики состояния шины. Если она подлежит восстановлению, снимают верхнюю изношенную часть протектора, наносят новый компаунд (резинотехническую смесь), и шина вулканизируется. Технологическая особенность «холодного» восстановления: вулканизация происходит при температурах, не меняющих структуру каркаса шины. За счёт этого её можно восстанавливать до двух раз, при «горячем» же методе – только раз. При выбранном
нами «холодном» методе после вулканизации рисунок протектора нарезается фрезой-грувером.

– Вы занимаетесь чистым трансфертом технологии или модернизируете её?

– Технические решения, предлагаемые западными партнёрами, связаны со стационарными установками диагностики. Но «наши» шины – негабаритный груз, а пространства страны огромны. И мы задались вопросом, есть ли мобильные решения, позволяющие диагностировать КГШ в полевых условиях? Зарубежные компании и хне предлагают. Существуют отечественные разработки по неразрушающим методам контроля, которые мы рассматриваем, будем внедрять и предлагать рынку.

Для нас очень важна экспертиза НИТУ МИСиС и МАДИ, индустриальными партнёрами которых мы являемся. Мы формируем именно комплексное решение, проект предполагает сервис шины в течение всего её жизненного цикла.

– Какие реальные выгоды несёт эта технология владельцам большегрузной техники? Каковы перспективы этого бизнеса в РФ?

– Рынок в России большой: у нас много колесной крупнотоннажной техники. Но это ещё не индустрия. И есть техногенные риски, связанные, в частности, с низкотемпературным климатом некоторых регионов.

– Насколько широка предполагаемая география обслуживания?

– Свой инвестиционный проект мы делаем в Москве, это выгодно по многим аспектам. Для производства уже выбрана площадка в Подмосковье. Планируется создать также региональные центры для оказания сервисных услуг и передвижные диагностические и ремонтные модули.

– Но разве в Московском регионе много подобной техники? Не логичней ли было бы создать производство где-нибудь в Кузбассе?

– Мы имеем в виду не только карьерную шину, но и сельскохозяйственную, и дорожно строительную. А в Дортмунд, например, шины везут со всей Европы: 20 тысяч в год. Мы искали технические решения, которые помогут минимизировать затраты клиента в течение всего цикла, от поставки новой шины до утилизации, гарантируя качественный продукт. Я подхожу к вопросу комплексно, потому что задумала этот проект с точки зрения потребителя. И им уже заинтересовались не только в РФ, но и в Казахстане.

– Какое влияние окажет внедрение этой технологии на экологию?

– У России в рамках нацпроекта «Экология» серьезные планы по уменьшению накопленного экологического ущерба. Наш проект поможет хотя бы не накапливать его далее, реально работая с
вторичными ресурсами. Это будет полностью «зеленое» производство. Представьте, есть шины, весящие 4 тонны, диаметром 4 метра. А мы внедрим технологии, способные продлевать их ресурс в два раза! Наш проект – практическая реализация цели № 12 Программы устойчивого развития ООН.

Беседовала Елена Александрова

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Пространство дискуссий

image
TOP-10: что год грядущий нам готовит?
image
Модный загар ценой жизни: почему многие страны запретили солярии
image
Верим врачам, слушаем блогеров: новая арифметика российского ЗОЖ
image
Берегите мужчин: настало время заняться охраной мужского здоровья
image
Лекарства стратегического значения: новая передышка
image
Призвание машин: новые технологии приходят на помощь борцам с картелями
image
Пятилетка хорошего самочувствия: что поменяется в системе здравоохранения к 2030 году
image
Мирный атом: в чем сила лекарств, которые живут считанные часы

Медицинский видеолекторий

image
Какую обувь выбрать на лето - советы подиатра
image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний

PROздоровье

image
Психолог объяснила важность эмоционального иммунитета
image
Прокрастинация — почему мы откладываем дела на завтра и как разорвать этот круг
image
Косметолог предупредила о рисках «экстренного преображения» к Новому году
image
Как снизить уровень триглицеридов без лекарств?
image
Перечислены пять утренних привычек для улучшения качества жизни
image
Урофлоуметрия — зачем и кому нужно это обследование?
image
Мужчин предупредили о рисках из-за термобелья
image
Врач подсказал способы справиться с резкими позывами в туалет перед важным мероприятием
image
Болит поясница — как найти причину и что делать
image
Раскрыты признаки некачественной красной икры
image
Испытывающих сильный стресс перед Новым годом людей предупредили об опасных последствиях
image
Менопаузальный метаболический синдром
image
Как правильно выбрать компрессионный трикотаж
image
Врач призвал зимой включить в рацион три фрукта ради здоровья сердца
image
Эндокринолог рассказала, как избавиться от сонливости по утрам
image
Врач назвал один из самых частых симптомов, которые появляются при перегрузке психики

Новости

image
В Егорьевске открылись новые ФАП и 2 здравпункта
image
Терапевт КДЦ "Ромашка" рассказала, как подготовить организм к длинным застольям
image
Реутовские врачи вернули пациенту с болезнью Бехтерева возможность ходить
image
В Подмосковье с начала года профосмотры прошли почти 1,4 млн детей
image
Как записаться в бесплатные спортивные секции
image
Новый ангиограф установили в Королевской больнице
image
Городские службы в Москве будут дежурить круглосуточно во все новогодние дни
image
Волонтеры из Матушкина три года помогают бойцам СВО в госпиталях
image
Роботическая хирургия и наука. Директор Боткинской больницы — о прошлом, настоящем и будущем легендарной клиники
image
Сергей Собянин принял решение о поощрении победителей Сурдлимпийских игр
image
Собянин: В Москве открыта специализированная поликлиника для ветеранов СВО
image
Собянин: Ставим цель создать лучшую в мире систему массового здравоохранения
image
Подмосковные хирурги восстановили пациенту кровоснабжение ног с помощью 50-сантиметрового искусственного сосуда
image
Росздравнадзор утвердил новые оценочные листы для проверки фарморганизаций
image
Правительство РФ утвердило новый Перечень ЖНВЛП
image
Сколько регионов справляются с лекобеспечением пациентов с ревматическими заболеваниями

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница