Ольга Чубарова, ООО «МОСАГРОТЕХ»: «Мы построим стопроцентно «зеленое» производство!»

image

30.09.2019 18660

Немногие из представительниц прекрасного пола видели в реальности 100-тонный карьерный самосвал. Я, например, могу судить об этом грузовике только по фото. В окружении легковушек железное чудовище выглядит как Гулливер среди лилипутов: длина до 20 метров, высота – до 8, грузоподъемность под 500 тонн. Вес одного колеса – несколько тонн… Трудно представить! А ещё труднее – что бывают на свете женщины, строящие свой бизнес на продлении жизненного цикла подобных шин. И всё же мне лично довелось познакомиться с такой женщиной – генеральным директором ООО «МосАгроТех» Ольгой Чубаровой.

– Ольга Олеговна, у вас неординарная биография: три образования в разных областях, работа в Минфине, крупнейших банках, РАО «ЕЭС России»… Затем – инвестиционный проект в угольном секторе Кузбасса. И, наконец, – организация ООО «МосАгроТех», бизнес-проекта по сервисному обслуживанию и восстановлению крупногабаритных шин (КГШ) карьерной, дорожной и сельхозтехники. Что побудило вас начать собственную, полную рисков бизнес-карьеру?

– Инвестиционный проект в угольном секторе был для меня абсолютно логичен. Я руководила лизинговым холдингом, и мой клиент предложил сотрудничество в проекте по открытым горным работам на Кузбассе. Это был очень успешный проект, с привлечением более 65 млн долларов инвестиций. Мы стали первым независимым контрактором на Кузбассе. Это была моя последняя работа по найму, потом пошли собственные проекты.

– Как у вас родилась идея создания бизнес-проекта по восстановлению и сервисному обслуживанию КГШ?

– В 2010 году мы были крупнейшим дилером 100-тонных самосвалов TEREX TR-100. Производят их в Шотландии, и там, в компании Scottish Coal, я наблюдала, как работает технология продления ресурса шин. На Западе она существовала с конца 1950-х, и я удивилась, почему она не применяется у нас.

Сейчас в РФ нет предприятий, производящих качественные крупногабаритные шины, их покупают за валюту. Стоимость одной шины на карьерный самосвал грузоподъемностью 220 тонн – более 2 млн руб., а их на нём шесть.

– В чем суть технологии «холодного» восстановления шин? Чем она отличается от «горячего» метода? Где и когда они возникли?

– Начало технологии берут в 1950-60-х в Германии и Италии. Работу по двум этим методам начинают с диагностики состояния шины. Если она подлежит восстановлению, снимают верхнюю изношенную часть протектора, наносят новый компаунд (резинотехническую смесь), и шина вулканизируется. Технологическая особенность «холодного» восстановления: вулканизация происходит при температурах, не меняющих структуру каркаса шины. За счёт этого её можно восстанавливать до двух раз, при «горячем» же методе – только раз. При выбранном
нами «холодном» методе после вулканизации рисунок протектора нарезается фрезой-грувером.

– Вы занимаетесь чистым трансфертом технологии или модернизируете её?

– Технические решения, предлагаемые западными партнёрами, связаны со стационарными установками диагностики. Но «наши» шины – негабаритный груз, а пространства страны огромны. И мы задались вопросом, есть ли мобильные решения, позволяющие диагностировать КГШ в полевых условиях? Зарубежные компании и хне предлагают. Существуют отечественные разработки по неразрушающим методам контроля, которые мы рассматриваем, будем внедрять и предлагать рынку.

Для нас очень важна экспертиза НИТУ МИСиС и МАДИ, индустриальными партнёрами которых мы являемся. Мы формируем именно комплексное решение, проект предполагает сервис шины в течение всего её жизненного цикла.

– Какие реальные выгоды несёт эта технология владельцам большегрузной техники? Каковы перспективы этого бизнеса в РФ?

– Рынок в России большой: у нас много колесной крупнотоннажной техники. Но это ещё не индустрия. И есть техногенные риски, связанные, в частности, с низкотемпературным климатом некоторых регионов.

– Насколько широка предполагаемая география обслуживания?

– Свой инвестиционный проект мы делаем в Москве, это выгодно по многим аспектам. Для производства уже выбрана площадка в Подмосковье. Планируется создать также региональные центры для оказания сервисных услуг и передвижные диагностические и ремонтные модули.

– Но разве в Московском регионе много подобной техники? Не логичней ли было бы создать производство где-нибудь в Кузбассе?

– Мы имеем в виду не только карьерную шину, но и сельскохозяйственную, и дорожно строительную. А в Дортмунд, например, шины везут со всей Европы: 20 тысяч в год. Мы искали технические решения, которые помогут минимизировать затраты клиента в течение всего цикла, от поставки новой шины до утилизации, гарантируя качественный продукт. Я подхожу к вопросу комплексно, потому что задумала этот проект с точки зрения потребителя. И им уже заинтересовались не только в РФ, но и в Казахстане.

– Какое влияние окажет внедрение этой технологии на экологию?

– У России в рамках нацпроекта «Экология» серьезные планы по уменьшению накопленного экологического ущерба. Наш проект поможет хотя бы не накапливать его далее, реально работая с
вторичными ресурсами. Это будет полностью «зеленое» производство. Представьте, есть шины, весящие 4 тонны, диаметром 4 метра. А мы внедрим технологии, способные продлевать их ресурс в два раза! Наш проект – практическая реализация цели № 12 Программы устойчивого развития ООН.

Беседовала Елена Александрова

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Пространство дискуссий

image
Пять способов, как сдержать рост цен на лекарства, от депутатов Госдумы
image
Частникам придется делиться: чем опасны антикризисные меры поддержки государственных клиник
image
Сайты, торгующие опасными БАД, начнут блокировать без лишних разговоров
image
Стволовые клетки: мифы и правда
image
ФАС РФ пригрозила неприятностями производителям лекарств за манипуляции с ценами
image
Доверяй, но проверяй: врачей отправят на фармзаводы для повышения престижа отечественной индустрии
image
Старость дома не застала: в России дан старт региональному движению за здоровое долголетие
image
С кого не убудет: как планируется расходовать бюджет страны в 2026 году

Медицинский видеолекторий

image
Какую обувь выбрать на лето - советы подиатра
image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний

PROздоровье

image
«Эпидемия костей»: почему болезни суставов молодеют и как защитить себя
image
Названы не связанные с питанием причины сильного метеоризма
image
Нейропсихолог назвала простые способы развить память и не забывать имена
image
Кардиолог предупредил о первом сигнале нарушений в работе сердечно-сосудистой системы
image
Врач-невролог назвала осенние продукты, которые улучшают память и концентрацию
image
Польза и вред перловки для организма
image
Россиянам перечислили вредные для мозга продукты
image
Как начать утро, чтобы быть бодрым весь день: советы невролога
image
Врач рассказала, чем опасны жевательные мармеладки
image
Психолог рассказала о важности навыков самообразования у детей
image
Можно ли дать ребенку на ночь успокоительный чай: мнение экспертов
image
Почему полезно пить много воды при похудении: мнение диетолога
image
Широкий круг общения с детства закладывает фундамент здоровья и долголетия: исследование
image
Диетолог рассказала, для кого могут быть опасны баклажаны
image
Врач рассказал, что чрезмерное потребление яиц приводит к повышению риска инсульта на 25%
image
Можно ли на выходных отоспаться за всю рабочую неделю: мнение эксперта

Новости

image
Нейрохирурги Центра Рошаля удалили 5-сантиметровую опухоль мозга у подростка
image
Почти 80 новых рентген-аппаратов начали работу в Подмосковье с начала года
image
Почти 40 тыс. человек в Подмосковье прошли обучение в школах сахарного диабета
image
В Подмосковье от гриппа привились почти 800 тыс. детей
image
Роспотребнадзор рассказывает, как организовать распорядок дня осенью
image
Москвичей приглашают на бесплатные занятия по бадминтону
image
С начала года в Подмосковье более 2,2 млн человек узнали свой ВИЧ-статус
image
В столице пройдет третий Московский форум волонтеров в сфере охраны здоровья
image
Столичные компании наращивают выпуск лекарственных препаратов
image
Сеть центров женского здоровья охватит всю Москву
image
Результаты масштабного исследования ПРИОРИТЕТ-ХСН: новый взгляд на реальную практику ведения пациентов с ХСН в России
image
Сеть клиник «Будь Здоров» развивает направление онкопомощи
image
10-й Центр репродуктивного здоровья открылся в Подмосковье
image
Еще 3 рентген-аппарата заработали в Подмосковье
image
Терапевт КДЦ «Ромашка» рассказала, стоит ли отсыпаться в выходные после рабочей недели
image
Столичные врачи помогли годовалой девочке избавиться от сложной сосудистой патологии

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница