Ольга Чубарова, ООО «МОСАГРОТЕХ»: «Мы построим стопроцентно «зеленое» производство!»

image

30.09.2019 19471

Немногие из представительниц прекрасного пола видели в реальности 100-тонный карьерный самосвал. Я, например, могу судить об этом грузовике только по фото. В окружении легковушек железное чудовище выглядит как Гулливер среди лилипутов: длина до 20 метров, высота – до 8, грузоподъемность под 500 тонн. Вес одного колеса – несколько тонн… Трудно представить! А ещё труднее – что бывают на свете женщины, строящие свой бизнес на продлении жизненного цикла подобных шин. И всё же мне лично довелось познакомиться с такой женщиной – генеральным директором ООО «МосАгроТех» Ольгой Чубаровой.

– Ольга Олеговна, у вас неординарная биография: три образования в разных областях, работа в Минфине, крупнейших банках, РАО «ЕЭС России»… Затем – инвестиционный проект в угольном секторе Кузбасса. И, наконец, – организация ООО «МосАгроТех», бизнес-проекта по сервисному обслуживанию и восстановлению крупногабаритных шин (КГШ) карьерной, дорожной и сельхозтехники. Что побудило вас начать собственную, полную рисков бизнес-карьеру?

– Инвестиционный проект в угольном секторе был для меня абсолютно логичен. Я руководила лизинговым холдингом, и мой клиент предложил сотрудничество в проекте по открытым горным работам на Кузбассе. Это был очень успешный проект, с привлечением более 65 млн долларов инвестиций. Мы стали первым независимым контрактором на Кузбассе. Это была моя последняя работа по найму, потом пошли собственные проекты.

– Как у вас родилась идея создания бизнес-проекта по восстановлению и сервисному обслуживанию КГШ?

– В 2010 году мы были крупнейшим дилером 100-тонных самосвалов TEREX TR-100. Производят их в Шотландии, и там, в компании Scottish Coal, я наблюдала, как работает технология продления ресурса шин. На Западе она существовала с конца 1950-х, и я удивилась, почему она не применяется у нас.

Сейчас в РФ нет предприятий, производящих качественные крупногабаритные шины, их покупают за валюту. Стоимость одной шины на карьерный самосвал грузоподъемностью 220 тонн – более 2 млн руб., а их на нём шесть.

– В чем суть технологии «холодного» восстановления шин? Чем она отличается от «горячего» метода? Где и когда они возникли?

– Начало технологии берут в 1950-60-х в Германии и Италии. Работу по двум этим методам начинают с диагностики состояния шины. Если она подлежит восстановлению, снимают верхнюю изношенную часть протектора, наносят новый компаунд (резинотехническую смесь), и шина вулканизируется. Технологическая особенность «холодного» восстановления: вулканизация происходит при температурах, не меняющих структуру каркаса шины. За счёт этого её можно восстанавливать до двух раз, при «горячем» же методе – только раз. При выбранном
нами «холодном» методе после вулканизации рисунок протектора нарезается фрезой-грувером.

– Вы занимаетесь чистым трансфертом технологии или модернизируете её?

– Технические решения, предлагаемые западными партнёрами, связаны со стационарными установками диагностики. Но «наши» шины – негабаритный груз, а пространства страны огромны. И мы задались вопросом, есть ли мобильные решения, позволяющие диагностировать КГШ в полевых условиях? Зарубежные компании и хне предлагают. Существуют отечественные разработки по неразрушающим методам контроля, которые мы рассматриваем, будем внедрять и предлагать рынку.

Для нас очень важна экспертиза НИТУ МИСиС и МАДИ, индустриальными партнёрами которых мы являемся. Мы формируем именно комплексное решение, проект предполагает сервис шины в течение всего её жизненного цикла.

– Какие реальные выгоды несёт эта технология владельцам большегрузной техники? Каковы перспективы этого бизнеса в РФ?

– Рынок в России большой: у нас много колесной крупнотоннажной техники. Но это ещё не индустрия. И есть техногенные риски, связанные, в частности, с низкотемпературным климатом некоторых регионов.

– Насколько широка предполагаемая география обслуживания?

– Свой инвестиционный проект мы делаем в Москве, это выгодно по многим аспектам. Для производства уже выбрана площадка в Подмосковье. Планируется создать также региональные центры для оказания сервисных услуг и передвижные диагностические и ремонтные модули.

– Но разве в Московском регионе много подобной техники? Не логичней ли было бы создать производство где-нибудь в Кузбассе?

– Мы имеем в виду не только карьерную шину, но и сельскохозяйственную, и дорожно строительную. А в Дортмунд, например, шины везут со всей Европы: 20 тысяч в год. Мы искали технические решения, которые помогут минимизировать затраты клиента в течение всего цикла, от поставки новой шины до утилизации, гарантируя качественный продукт. Я подхожу к вопросу комплексно, потому что задумала этот проект с точки зрения потребителя. И им уже заинтересовались не только в РФ, но и в Казахстане.

– Какое влияние окажет внедрение этой технологии на экологию?

– У России в рамках нацпроекта «Экология» серьезные планы по уменьшению накопленного экологического ущерба. Наш проект поможет хотя бы не накапливать его далее, реально работая с
вторичными ресурсами. Это будет полностью «зеленое» производство. Представьте, есть шины, весящие 4 тонны, диаметром 4 метра. А мы внедрим технологии, способные продлевать их ресурс в два раза! Наш проект – практическая реализация цели № 12 Программы устойчивого развития ООН.

Беседовала Елена Александрова

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Пространство дискуссий

image
Мирный атом: в чем сила лекарств, которые живут считанные часы
image
Устали расхлебывать: прокурор обвинил производителей продуктов питания в обмане покупателей
image
Положено бесплатно: когда не стоит спешить с покупкой лекарств
image
Лекарства стратегического значения: новая передышка
image
Доктор будущего из “человейника”: о чем говорили на конгрессе пациентов
image
Тихая война XXI века: бактерии, которые мы сами сделали неуязвимыми
image
С молоком матери: Минздрав намерен повысить охват “грудничков” естественным вскармливанием
image
Что стар, что мал: в России построят отдельные клиники для пожилых пациентов?

Медицинский видеолекторий

image
Какую обувь выбрать на лето - советы подиатра
image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний

PROздоровье

image
Косметолог рассказала, что сияющая кожа может быть следствием агрессивного пилинга
image
Врач назвал главную опасность ангины для здоровья в будущем
image
Невролог рассказал, что подергивание уголков губ может указывать на стресс
image
Как пользоваться контактными линзами зимой: советы офтальмолога
image
Врач рассказала, по каким симптомам можно выявить у ребенка СДВГ
image
Врач рассказала об опасности привычки лежать после еды
image
Быстрый прием пищи может усилить тревожность и стресс: мнение эксперта
image
Врач рассказала, что избыток кальция в крови не вызывает кальцификацию сосудов
image
Врач назвал простые способы снять боль в спине
image
Врач рассказала, может ли фастфуд способствовать появлению волос на лице у девушек
image
Как предотвратить снижение слуха: советы специалиста
image
Врач перечислила продукты, способные улучшить настроение
image
Врач рассказала, чем чревата бессонница
image
Врач рассказала, дефицит каких витаминов сложнее всего проверить
image
Врач рассказал об опасности постоянно высокого давления
image
Что лучше — кефир или аптечные пробиотики: мнение эксперта

Новости

image
Минздрав России приостановил применение трех антибиотиков
image
«Лекмедобращение» просит запустить «второго лишнего» для перечня СЗЛС с начала года
image
Союз производителей БАД предложил запретить пересылку биодобавок международной почтой
image
FDA одобрило биопрепарат для восстановления поврежденных периферических нервов
image
Запуск балльной системы оценки локализации лекарств перенесут
image
Подмосковный нарколог объяснил, чем грозит покупка алкоголя «с рук»
image
Более 1,1 тыс. участников «Активного долголетия» прошли обучение по использованию телемедицины
image
Более 35 тыс. человек в Подмосковье получили медпомощь в стационарах кратковременного пребывания
image
Почти 400 тыс. электронных рецептов продлили с помощью телемедицины в Подмосковье
image
Около трех тысяч волонтеров помогают столичным пожарным и спасателям
image
Более 100 рентген-аппаратов и флюорографов заработали в Подмосковье в этом году
image
Сергей Собянин рассказал о возможностях для зимнего отдыха в Москве
image
Минздрав России одобрил проведение третьей фазы международного исследования бирелентиниба
image
Правительство России одобрило проведение переговоров Минздрава РФ с Сирией
image
Минздрав РФ снова сдвинет сроки включения вакцин в Нацкалендарь прививок
image
Для пациентов с множественной миеломой закупят препарат на сумму 13,8 млрд рублей

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница