$150 млн в расширение бизнеса доставки медизделий

image

14.06.2019 1606

Компания экспресс-доставки Deutsche Post DHL Group намерена увеличить пропускную способность инфраструктуры для распределения медицинских грузов в США с 9 до 30 дистрибьюторских площадок. На это потребуется порядка $150 млн инвестиций - сообщает Vademecum.

Помимо инвестирования строительства инфраструктуры, средства планируют отправить и на внедрение роботических технологий.DHL зарабатывает от логистических услуг в сфере медицинских изделий и препаратов $3,4 млрд в год, ее основными конкурентами выступают United Parcel Service Inc и FedEx Corp. 


Среди клиентов такие производители, как Zimmer Biomet Holdings и Avanos Medical Inc.Управление по продуктам и лекарствам США (FDA) предъявляет особые требования к таким дистрибьюторским площадкам, в частности на них должен соблюдаться температурный режим.  

Вместе с фармкомпанией Good Shepherd Pharmacy служба доставки FedEx - главный конкурент, анонсировала в 2018 году разработку блокчейн-системы для распределения онкопрепаратов. Подробнее: Ссылка

Специальное предложение

 
Катетеры

Фолея
Ла-мед Хэлскеа

Цена: от 25,60 руб.

Шприцы

одноразовые
Тяньжинь Медик

Цена: от 1,69 руб.

Маски медицинские

Кэрстон Медикал энд Протектив Продактс

Цена: от 0,66 руб.

Новости

 
 
 
 
 

Контакты

 
...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru