Технологии резидента ОЭЗ «Дубна» повышают качество госуслуг

image

10.09.2019 15058

Специалисты компании «Роспартнер» разработали инновационные технологии для профилактики сбоев и повышения качества обслуживания пользователей. Решения резидента ОЭЗ «Дубна» с успехом начали применять на портале госуслуг города Москвы.

Количество услуг и сервисов, предоставляемых порталом государственных услуг города Москвы, ежегодно увеличивается. В настоящее время его ежедневно используют более 8 миллионов человек. При такой нагрузке основная задача команды поддержки - обеспечить высокое качество сервиса и выявить возможные сбои раньше, чем их обнаружит пользователь. Эту задачу эффективно решает инновационный продукт компании «Роспартнер» - Платформа МОНК, в состав которой входит уже зарекомендовавший себя Сервис-Монитор, а также разработанные в начале 2019 года технологии ФМонк и КоннектИТ.

- Разработка резидента ОЭЗ «Дубна» позволяет исключить любые сбои системы, и, таким образом, упрощает взаимодействие чиновников с заявителями, - говорит заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов. – Программное обеспечение этой компании с 2017 года успешно используется и на портале госуслуг Подмосковья. Современные информационные технологии «Роспартнера» полностью исключают бюрократическую волокиту, помогают власти работать более эффективно, соблюдать сроки исполнения государственных услуг, а гражданам, представителям юридических лиц – в кратчайшие сроки, без сбоев оформлять и получать необходимые документы.

Сервис-Монитор позволяет в автоматическом режиме анализировать доступность портала и отдельных услуг, выявлять возникшие сбои, подключить к решению проблемы специалистов соответствующего профиля и оценить эффективность их действий. Для этого используется технология зонтичного мониторинга, которая последовательно собирает и сопоставляет между собой данные различных метрик и событий. Таким образом, локализовать и решить проблему удаётся в несколько раз быстрее, чем при использовании различных систем мониторинга с постоянным контролем специалистов.

Поскольку количество активных пользователей портала госуслуг г. Москвы ежемесячно увеличивается, для анализа и повышения его производительности необходимо регулярно тестировать его доступность. Чтобы автоматизировать этот процесс, команда «Роспартнера» интегрировала в инфраструктуру портала технологию ФМонк - роботов, имитирующих действия пользователей. Теперь при добавлении новой услуги команда техподдержки однократно создаёт протокол, согласно которому роботы включаются в определенное время и выполняют заданные действия - нажимают на кнопки, заполняют формы, отправляют документы, делают запросы, контролируют время отклика сайта и передают отчёт о проделанной работе в Сервис-Монитор.

Отдельного внимания заслуживает продукт КоннектИТ, который обеспечивает омниканальную систему поддержки и повышает качество обслуживания посетителей портала. Если у пользователя появляются вопросы по конкретной услуге, он может получить необходимую информацию в базе знаний либо отправить запрос в виде сообщения. Первичная обработка сообщений производится с использованием чат-ботов, что снижает нагрузку на операторов службы поддержки. Все запросы пользователя обрабатываются и хранятся в системе, что позволяет на любом этапе подключить специалиста к решению возникшей проблемы. Специалист поддержки сразу увидит всю историю переписки и может оперативно войти в курс дела.

- Технической поддержкой и эксплуатацией высоконагруженных информационных систем мы занимаемся уже более 8 лет, - рассказывает исполнительный директор ООО «Роспартнер» Наталья Краснобаева. - Чтобы уменьшить рутину, решили автоматизировать техническую поддержку и разработали специальных ботов, которые круглосуточно проверяют и тестируют прикладное программное обеспечение, взаимодействуют с пользователями и уведомляют службу поддержки о возникших сбоях. Так появилась серия продуктов, которые полностью адаптированы под потребности любых информационных систем и готовы к интеграции с ИТ-инфраструктурой любой сложности.

Сегодня «Роспартнер» продолжает совершенствовать и развивать инновационные решения, следуя своей миссии - быть проводником для людей и компаний на пути цифровой трансформации и при помощи цифровых технологий снять нагрузку со специалистов, чтобы они могли использовать свой потенциал для решения по-настоящему важных и сложных задач.

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Пространство дискуссий

image
Лекарства стратегического значения: новая передышка
image
Доктор будущего из “человейника”: о чем говорили на конгрессе пациентов
image
Тихая война XXI века: бактерии, которые мы сами сделали неуязвимыми
image
С молоком матери: Минздрав намерен повысить охват “грудничков” естественным вскармливанием
image
Положено бесплатно: когда не стоит спешить с покупкой лекарств
image
Что стар, что мал: в России построят отдельные клиники для пожилых пациентов?
image
По первому разряду: общественные места оборудуют дефибрилляторами
image
Поставить заслон раку: в России начали производить отечественную вакцину от ВПЧ

Медицинский видеолекторий

image
Какую обувь выбрать на лето - советы подиатра
image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний

PROздоровье

image
Чем опасно плоскостопие: мнение врача
image
Врач рассказала, как уведомления с утра подрывают работу мозга
image
Может ли возникнуть варикоз у человека со здоровыми венами: мнение специалиста
image
Как лечить гиперлордоз: советы специалиста
image
Норма ли возрастные изменения зрения: мнение эксперта
image
Аллерголог рассказала об опасностях праздничного декора
image
Кардиолог рассказала, что делать при гипертоническом кризе
image
Отоларинголог назвал неочевидную опасность ангины
image
Диетолог рассказал, каким продуктом можно заменить говядину
image
Врач перечислил самые распространенные неврологические болезни россиян
image
Брюква возвращается: что это за корнеплод, чем полезен и когда может навредить
image
Россиянам дали советы, какие грибы добавить в рацион с наступлением холодов
image
Объяснены причины усталости после семейных посиделок с любимыми родственниками
image
Как долго можно лечиться самому, чтобы не стало поздно?
image
В каком термосе можно заваривать шиповник, и почему лучше не пить его на ночь
image
Диетолог объяснила, почему нужно срочно отказаться от диетической газировки

Новости

image
Минздрав РФ включил в перечень ПКУ габапентин, баклофен и другие препараты
image
ВОЗ впервые рекомендовала лечить ожирение с помощью препаратов — агонистов ГПП-1
image
Правительство расширило перечень подлежащих маркировке БАД
image
Минпромторг РФ может пересмотреть срок внедрения модулей «Честного знака» в аптеках
image
Минздрав РФ зарегистрировал новый препарат для терапии мКРР и мРЖ по трем показаниям
image
10 часов операции: в Люберцах врачи спасли мужчину от инсульта и ампутации ноги
image
Врачи Орехово-Зуевской больницы спасли пациента, у которого предстательная железа была увеличена в 20 раз
image
В Музее Победы подвели итоги Всероссийской акции «Код донора. Защитники Отечества»
image
Почти 40 единиц ЛОР-оборудования получили подмосковные больницы с начала года
image
В центрах грудного вскармливания Подмосковья обучение прошли более 43 тыс. женщин
image
В ОЭЗ «Технополис Москва» создан российский аппарат искусственной почки
image
Записаться к врачу в Подмосковье теперь можно через чат-бот в MAX
image
Минздрав РФ принял решение по поводу специальности «Фармацевтическая технология»
image
Объем основных медицинских госзакупок за 9 месяцев составил почти 1,1 трлн рублей
image
В Госдуму РФ внесен законопроект о продлении ввоза лекарств в иностранной упаковке
image
Вакцина от опоясывающего герпеса пока не будет поставляться на российский рынок

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница