Технологии резидента ОЭЗ «Дубна» повышают качество госуслуг

image

10.09.2019 14085

Специалисты компании «Роспартнер» разработали инновационные технологии для профилактики сбоев и повышения качества обслуживания пользователей. Решения резидента ОЭЗ «Дубна» с успехом начали применять на портале госуслуг города Москвы.

Количество услуг и сервисов, предоставляемых порталом государственных услуг города Москвы, ежегодно увеличивается. В настоящее время его ежедневно используют более 8 миллионов человек. При такой нагрузке основная задача команды поддержки - обеспечить высокое качество сервиса и выявить возможные сбои раньше, чем их обнаружит пользователь. Эту задачу эффективно решает инновационный продукт компании «Роспартнер» - Платформа МОНК, в состав которой входит уже зарекомендовавший себя Сервис-Монитор, а также разработанные в начале 2019 года технологии ФМонк и КоннектИТ.

- Разработка резидента ОЭЗ «Дубна» позволяет исключить любые сбои системы, и, таким образом, упрощает взаимодействие чиновников с заявителями, - говорит заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов. – Программное обеспечение этой компании с 2017 года успешно используется и на портале госуслуг Подмосковья. Современные информационные технологии «Роспартнера» полностью исключают бюрократическую волокиту, помогают власти работать более эффективно, соблюдать сроки исполнения государственных услуг, а гражданам, представителям юридических лиц – в кратчайшие сроки, без сбоев оформлять и получать необходимые документы.

Сервис-Монитор позволяет в автоматическом режиме анализировать доступность портала и отдельных услуг, выявлять возникшие сбои, подключить к решению проблемы специалистов соответствующего профиля и оценить эффективность их действий. Для этого используется технология зонтичного мониторинга, которая последовательно собирает и сопоставляет между собой данные различных метрик и событий. Таким образом, локализовать и решить проблему удаётся в несколько раз быстрее, чем при использовании различных систем мониторинга с постоянным контролем специалистов.

Поскольку количество активных пользователей портала госуслуг г. Москвы ежемесячно увеличивается, для анализа и повышения его производительности необходимо регулярно тестировать его доступность. Чтобы автоматизировать этот процесс, команда «Роспартнера» интегрировала в инфраструктуру портала технологию ФМонк - роботов, имитирующих действия пользователей. Теперь при добавлении новой услуги команда техподдержки однократно создаёт протокол, согласно которому роботы включаются в определенное время и выполняют заданные действия - нажимают на кнопки, заполняют формы, отправляют документы, делают запросы, контролируют время отклика сайта и передают отчёт о проделанной работе в Сервис-Монитор.

Отдельного внимания заслуживает продукт КоннектИТ, который обеспечивает омниканальную систему поддержки и повышает качество обслуживания посетителей портала. Если у пользователя появляются вопросы по конкретной услуге, он может получить необходимую информацию в базе знаний либо отправить запрос в виде сообщения. Первичная обработка сообщений производится с использованием чат-ботов, что снижает нагрузку на операторов службы поддержки. Все запросы пользователя обрабатываются и хранятся в системе, что позволяет на любом этапе подключить специалиста к решению возникшей проблемы. Специалист поддержки сразу увидит всю историю переписки и может оперативно войти в курс дела.

- Технической поддержкой и эксплуатацией высоконагруженных информационных систем мы занимаемся уже более 8 лет, - рассказывает исполнительный директор ООО «Роспартнер» Наталья Краснобаева. - Чтобы уменьшить рутину, решили автоматизировать техническую поддержку и разработали специальных ботов, которые круглосуточно проверяют и тестируют прикладное программное обеспечение, взаимодействуют с пользователями и уведомляют службу поддержки о возникших сбоях. Так появилась серия продуктов, которые полностью адаптированы под потребности любых информационных систем и готовы к интеграции с ИТ-инфраструктурой любой сложности.

Сегодня «Роспартнер» продолжает совершенствовать и развивать инновационные решения, следуя своей миссии - быть проводником для людей и компаний на пути цифровой трансформации и при помощи цифровых технологий снять нагрузку со специалистов, чтобы они могли использовать свой потенциал для решения по-настоящему важных и сложных задач.

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Пространство дискуссий

image
Отечественные производители медизделий жалуются на бюрократию и серый импорт
image
Аптеки на колесах и на крыльях: станет ли лекарственная помощь доступнее россиянам
image
ЗаБАДались: россияне одобряют закон о праве врачей назначать биодобавки
image
Пациентов послали за рецептом: Минздрав возобновил обсуждение непопулярного проекта
image
Путешествие к здоровью: российские клиники хотят лечить больше иностранных пациентов
image
И поучат, и полечат: как будут работать школьные медпункты в новом учебном году
image
На вес золота: беременные жалуются на невозможность получить необходимый препарат
image
Входа нет: пользователи столкнулись с серьезными ограничениями на госпортале проектов НПА

Медицинский видеолекторий

image
Какую обувь выбрать на лето - советы подиатра
image
Программа 5R для нормализации функций ЖКТ
image
Семейное образование: сохранение здоровья, целенаправленность обучения и воспитания
image
Пищевая непереносимость, как она сказываются на качестве жизни и течении хронических заболеваний

PROздоровье

image
Почему становится плохо в душном помещении: мнение эксперта
image
Врач рассказал об опасности снотворных для пожилых
image
Почему слезятся глаза: мнение офтальмолога
image
Врач рассказала, какие здоровые продукты вредны для печени
image
Врач перечислила признаки заражения паразитами
image
Врач назвала 8 шагов от хронической усталости
image
Стоматолог назвал 10 распространенных ошибок при уходе за зубами
image
Врач назвал ранние признаки болезни Паркинсона
image
Нужно ли удалять родинки: мнение специалиста
image
Врач рассказала, как не заразиться при болеющем родственнике
image
Врач назвал неожиданные причины косоглазия
image
Названы неочевидные тяжелые последствия заболеваний десен
image
Геронтолог назвала сон самым важным для улучшения здоровья
image
Врач предостерег от сна в одной популярной позе
image
Почему формируется межпозвонковая грыжа?
image
Депрессия снижает выразительность мимики: ученые

Новости

image
«Честный знак» начнет штрафовать за нарушения маркировки автоматически
image
Президент продлил на несколько лет запрет на вывоз медизделий из страны
image
Депутаты предложили льготы по обязательному целевому обучению для студентов-фармацевтов
image
Минздрав зарегистрировал двадцативалентную вакцину Pfizer против пневмококковой инфекции
image
Нелегальный оборот БАД сократился почти втрое после начала маркировки
image
Еще один рентген-аппарат заработал в Одинцовской больнице
image
В Центре Рошаля рассказали, как помочь ребенку избежать эмоционального выгорания в школе
image
Обязательная маркировка спортивного питания вводится с 1 октября
image
Сергиево-Посадские врачи спасли мужчину после удара молнии
image
Более восьми тысяч участниц проекта поддержки репродуктивного здоровья скоро станут мамами
image
Заболеваемость туберкулезом в Подмосковье снизилась на 6,1 %
image
Более 300 московских родителей смогут убедиться в здоровье будущего малыша по программе «Стану мамой»
image
Призвание — лечить: обладатели статуса «московский врач» — о своей профессии
image
Более 1,5 тыс. детей прошли лечение в Центре сурдологии НИКИ детства с начала года
image
Ученые ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора разработали быстрый тест для диагностики сальмонеллеза
image
В ФОМС рассказали о новых правилах прикрепления к поликлиникам в России

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 198-70-20   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница