03.06.2019 1755
Национальная фармацевтическая палата (НФП) предлагает запретить маркетинговые договоры аптек и производителей - сообщает Коммерсантъ.
Не всегда наилучшее средство от определенной болезни хорошо разрекламировано, а представитель торговых марок имеют договоры с аптеками. Однако зачастую в ответ на просьбу покупателя о помощи в выборе подходящего препарата сотрудники аптек предлагают те продукты, на которые есть маркетинговые договоры. Почему? Фармацевты получают бонусы за их продажу от производителей. Бонус для аптечной сети может достигать 6 млн рублей.
17:11 13.12.2019
Информационное письмо от 12.12.2019 № 01И-2999/19
17:12 13.12.2019
Информационное письмо от 12.12.2019 № 01И-2998/19
16:23 12.12.2019
Информационное письмо от 12.12.2019 № 01И-2994/19