«Нет» сотрудничеству аптек с производителями

image

03.06.2019 1563

Национальная фармацевтическая палата (НФП) предлагает запретить маркетинговые договоры аптек и производителей - сообщает Коммерсантъ.

Не всегда наилучшее средство от определенной болезни хорошо разрекламировано, а представитель торговых марок имеют договоры с аптеками. Однако зачастую в ответ на просьбу покупателя о помощи в выборе подходящего препарата сотрудники аптек предлагают те продукты, на которые есть маркетинговые договоры. Почему? Фармацевты получают бонусы за их продажу от производителей. Бонус для аптечной сети может достигать 6 млн рублей.


Национальную фармацевтическую палату особо волнует этот вопрос, потому НФП предложила Минпромторгу РФ ввести запрет на маркетинговые договоры между аптеками и производителями лекарств во избежание навязывания препаратов покупателям.

Предлагается тщательно наблюдать за исполнением этого закона, а в случае нарушения – наказывать фармацевтов. При нарушении запрета предполагается приостанавливать действие сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации  на срок до шести месяцев. Также в Госдуме обсуждают ограничение маркетинговых бонусов для аптек, чтобы вознаграждение не было выше 5% от объема поставки. Однако в этом случае окончательное решение еще не принято.    

Продвигать лекарственное средство только потому, что существует договор и бонусы - не самая лучшая помощь в лечении. Данный закон может изменить оценку лекарств фармработниками, сделать ее более объективной. Тогда фармработники будут советовать действительно нужные препараты не исходя из какой-либо выгоды.

Специальное предложение

 
Катетеры

Фолея
Ла-мед Хэлскеа

Цена: от 25,60 руб.

Шприцы

одноразовые
Тяньжинь Медик

Цена: от 1,69 руб.

Маски медицинские

Кэрстон Медикал энд Протектив Продактс

Цена: от 0,66 руб.

Новости

 
 
 
 
 

Контакты

 
...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru