Компания "МосФарма" наладила производство аналогов зарубежных препаратов

image

16.10.2018 1384

Напрасно говорят, что «на здоровье не экономят». Экономия в некоторых случаях вполне возможна. Ведь в цене многих препаратов, выпускаемых известными зарубежными фармацевтическими гигантами, заложены и огромные расходы на рекламу. Именно из неё – а вовсе не из выписываемых врачами рецептов – и узнают зачастую потребители о существовании тех или иных медицинских препаратов. Впрочем, «плата за бренд» не удел исключительно фармацевтики. То же самое можно наблюдать и в большинстве других отраслей. Но экономия – это только один из факторов, заставляющий жителей нашей страны всё чаще обращаться к отечественным товарам. Время, когда говорили: «Зачем производить то, что у нас всё равно хуже получается, если это можно купить?», кажется, благополучно прошло. Правда, пережили его далеко не все предприятия. «Московская фармацевтическая фабрика», с 2005 года представляющая свою продукцию под торговой маркой «МосФарма», эти трудные для отечественной промышленности годы, к счастью, преодолела, и сегодня по объему выпускаемой продукции она входит в топ-25 фармацевтических производителей нашей страны.

А начиналось всё в 1932 году, когда «1-я фабрика лекарств» стала структурным подразделением только что организованного Московского городского Аптекоуправления. Основную группу выпускаемой продукции составляли настойки, экстракты, капли, изготовленные из лекарственного растительного сырья – пустырника, валерианы, календулы, элеутерококка и других. Шли годы. В 1949 г. на фабрике появилась дозировочная машина собственной разработки – «разливочный аппарат Старостина». Чуть позже этот же изобретатель создал уникальный смеситель, а затем и высокопроизводительную эксклюзивную линию для расфасовки перманганата калия. В 1960-х годах на фабрике в промышленном масштабе стартовал выпуск гомеопатических настоек, мазей и суппозиториев. В 1970-х появилась экспериментальная лаборатория. Фабрика совершенствовалась и механизировалась, расширяла ассортимент, на её площадке появлялись новые участки для изготовления других лекарственных форм – мазей, таблеток. Это было уже небольшое производство с несколькими цехами, которое требовало создания вспомогательных подразделений: контрольно-аналитической лаборатории, складов, моечного участка, типографии для печати этикеток. И в 1976 году производство переехало на более просторную площадку на севере столицы, в Коптево, и участок окраинного пустыря получил в честь фабрики свое нынешнее название – Фармацевтический проезд. У каждого времени свои достоинства и свои «недуги». По мнению аналитиков, «с конца 2014 года российский рынок фармацевтической продукции испытывает влияние такого негативного фактора, как снижение платежеспособности населения из-за сложной экономической ситуации в стране». Сказываются также и антироссийские санкции. Но их влияние можно оценивать по-разному: высокая стоимость импортных лекарств заставляет отдавать предпочтение тем, которые произведены в России. И тут выясняется, что зачастую устоявшееся мнение о том, что «наши лекарства хуже» абсолютно не соответствует действительности. Разочарования это открытие не приносит, наоборот. Если пообщаться с представителями фармацевтической отрасли, то одни вам расскажут, а другие подтвердят, что основа для изготовления лекарственных препаратов сегодня у многих компаний из различных стран одна и та же. А раскрученные мировые бренды – это деньги и реклама, самими же покупателями и оплаченная. «Лекарственные средства с одним и тем же действующим веществом западного бренда быстрее находят своего покупателя, чем отечественный препарат с аналогичными свойствами, благодаря возможностям обеспечить сильную рекламную поддержку, которую мы себе позволить не можем из-за ее дороговизны, – говорит генеральный директор ЗАО «Московская фармацевтическая фабрика» Мария Дулькис. – При этом система менеджмента качества, которую мы начали внедрять ещё в 2006 году, обеспечивает выпуск качественной, эффективной и безопасной продукции, вполне конкурентной западным препаратам, что подтверждает регулярный аудит этой системы. Наши специалисты обеспечивают контроль на всех этапах производства, начиная с отбора проб исходного сырья и заканчивая контролем готовой продукции. Мы используем сырье и материалы строго в соответствии со стандартами качества». Проводимая в нашей стране в последние годы политика импортозамещения способствует расширению и объёмов, и номенклатуры лекарственных средств, в том числе так называемых «дженериков». Дженериками называют лекарственные средства, производимые и продающиеся под международным непатентованным названием. Либо под патентованным, но отличающимся от фирменного названия разработчика препарата. Цены на них зачастую чуть ли не в несколько раз ниже, хотя по своей эффективности от «оригинальных» препаратов дженерики практически не отличаются. Это не подделки, не «плагиат» и не «реплики». Это вполне законные аналоги. Более того, поддержку производства дженериков, их использования в медицинской практике и замещение ими оригинальных брендированных препаратов называют сегодня одной из стратегических целей Всемирной организации здравоохранения. Почему? Потому что именно дженерики помогают обеспечивать доступ к медицинской помощи тем людям, для которых дорогостоящие препараты недоступны. Какие препараты, аналогичные зарубежным, предлагает потребителям «Мосфарма»? Это, к примеру, применяемый при травмах, ушибах, отеках, воспалении мягких тканей, мышц, сухожилий, а также при острой невралгии «ДолонитМосФарма». Его действие обусловлено входящими в его состав активными веществами: гепарин натрий, декспантенол, диметилсульфоксид. Точно такой же состав у зарубежного аналога, но российский продукт получается более доступным по цене, даже при том, что при его производстве используются только импортные субстанции, за счет отсутствия логистических и прочих дополнительных расходов. Компании «МосФарма» есть что предложить на замену импортным аналогам в категории желудочно-кишечных средств: это, например, Гастрогуттал®, который рекомендуется в качестве спазмолитического средства при заболеваниях органов желудочно-кишечного тракта. По некоторым отзывам, длительный эффект его применения выше, чем у хорошо известного благодаря рекламе импортного аналога. Другой препарат, производимый на ЗАО «Московская фармацевтическая фабрика», – Лавакол® является фактически единственным российским продуктом в своей категории и уже хорошо зарекомендовал себя и среди специалистов, и среди потребителей, не уступая импортным аналогам в качестве и эффективности. Разница между немецким Валокордином и отечественным препаратом Валосердин® фактически только в том, что название «Валосердин» звучит «сердечнее». Особенно для тех людей, которые на опыте уже убедились в надёжности, качестве и эффективности лекарственных препаратов «МосФарма». Алексей Сокольский

Источник: портал RBGMedia.ru

Специальное предложение

 
Инфузионные системы

с пластиковым шипом
Веньчжоу Бэйпу

Цена: от 6,32 руб.

Инфузионные системы

с металлическим шипом
Веньчжоу Бэйпу

Цена: от 10,27 руб.

Cистемы

для переливания крови
Веньчжоу Бэйпу

Цена: от 11,51 руб.

Новости

 
 
 
 
 

Контакты

 
...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru