«Свеза» внедрила чат-бот для помощи сотрудникам

image

11.02.2020 6957

Компания «Свеза» внедрила чат-бот, помогающий новым сотрудникам освоиться на рабочем месте и в коллективе.

Система адаптации персонала – обязательный элемент, включающий комплекс мероприятий, позволяющий сотрудникам освоиться, справиться со стрессом в новой обстановке. Помимо помощи HR-персонала с октября прошлого года новых работников сопровождает чат-бот «Даша» – виртуальный помощник на базе платформы Teams и социальной сети ВКонтакте. Виртуальный помощник в течение первых трех месяцев отслеживает основные этапы адаптации сотрудника, сообщает важную информацию о компании, напоминает о запланированных встречах, отвечает на вопросы сотрудника.

Любому человеку требуется время для того, чтобы понять специфику работы, свои обязанности, изучить организационные и социальные связи на предприятии. Нам важно, чтобы новички быстро могли включиться в ритм работы подразделений. Чат-бот, конечно, не полноценный собеседник, но запрограммирован таким образом, что сотрудник может получить нужную информацию или советы практически по всем вопросам: где пообедать или взять канцелярию, когда будет совещание или рабочая группа, кто поможет с настройкой компьютера.

Если ответ на вопрос чат-боту не известен, он даёт контакты ответственного менеджера, который точно поможет. «Даша» поддерживает связь не только с новичком, но и с его руководителем, что позволяет находиться им в одном информационном поле и не пропускать ключевые адаптационные мероприятия.

«Известный факт, что новички испытывают сильный стресс в период адаптации. Их беспокоит масса опасений и вопросов: когда зарплата, можно ли прийти в джинсах, какие в компании праздники, как отмечают дни рождения коллег и многие другие. Не всегда понятно, кому и в какой момент их лучше адресовать, а «Даша» всегда на связи, помогает сотрудникам получить ту информацию, которая им нужна или интересна, - рассказывает Ирина Кузьмина, руководитель направления по подбору и адаптации персонала компании «Свеза». – По итогам первых месяцев работы у нас появились идеи, как можно развивать направление. В ближайшее время бот будет модифицирован. Пока он не будет полноценным собеседником, но сможет отвечать на максимальное количество вопросов и помогать влиться в новый коллектив».

В дирекции по персоналу компании отмечают положительную обратную связь о «Даше». По словам новых сотрудников, особенно полезной она была в первые недели. Вместе с тем внедрение чат-бота помогло автоматизировать работу ведущих специалистов службы HR: программа напоминает сотрудникам о рекомендованных к прохождению при адаптации тренингов, о встречах руководителя с новичком и других инструментах, которые применяются в компании. Среди преимуществ работы чат-бота – и качественная аналитика по процессу поддержки новых работников, которая доступна практически онлайн.

Еще один цифровой проект запустили в компании в декабре – в тестовом режиме работает аудио-бот «Оксана» для соискателей на производственные вакансии. Помощник задает вопросы, предлагает удобное время для собеседования и фиксирует его, напоминает об интервью. Взяв на себя технические моменты, аудио-бот существенно экономит время специалистов по работе с персоналом.

Источник: Ссылка

Специальное предложение

 
Спинальные иглы

Карандаш (Whitacre, Pencil Point). Тай-Чанг Индастриал Ко. Корея.

Цена: от 77,00 руб.

Спинальные иглы

Квинке (Quincke Bevel). Тай-Чанг Индастриал Ко. Корея.

Цена: от 41,75 руб.

Эпидуральные иглы

ТУОХИ (TUOHY). Тай-Чанг Индастриал Ко. Корея.

Цена: от 53,47 руб.

Новости

 
 
 
 
 

Контакты

 
...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru