Мария Кулькова: «У каждого в жизни бывает счастливый случай»

image

17.12.2019 12990

У Марии Кульковой в силу её молодости, как говорится, вся жизнь впереди, но ей уже удалось многое понять, выбрать дело по душе и определиться в профессии. Мария Кулькова, генеральный директор ООО «Драфт», − о проектировании автомобильных дорог, о счастливом случае и своей мечте.

− Мария, расскажите свою историю, как получилось, что вы, работая в крупной компании, вдруг занялись бизнесом? Что явилось ключевым моментом принятия решения?

− В моей жизни было несколько счастливых случайностей. Я училась на бакалавриате на 4-м курсе и проходила практику в проектной компании. Так получилось, что поступала на бакалавриат «менеджмент», а в итоге закончила «экономику», потому-то тема выпускной квалификационной работы показалась комиссии больше экономической. В результате я окончила магистратуру по специализации «Экономика и управление проектами». Таким образом, получился из меня экономист − немного бухучёта, немного юридических знаний, много расчётов, статистики и кэш флоу (англ. Cash Flow) − поток платежей − одно из важнейших понятий современного финансового анализа, финансового планирования и управления финансами.

За год практики я поняла, что мне не нравится экономическая модель бизнеса этого проектного предприятия, не нравится система управления, но там я влюбилась в дороги, в проекты, в эту сферу деятельности.

Переломным моментом стало участие в проектировании инновационного центра «Сколково». Мы много работали, вложили много сил и идей в проект, но на его выходе, к сожалению, не получили должного удовлетворения. Хотя тот этап жизни для меня был очень важен, я набралась необходимого опыта работы в команде.

И тогда мы с моим знакомым, исполняющим там обязанности главного инженера, решили начать собственный бизнес. Это было в 2012 году, первый проект был реализован в 2013-ом.

Я мечтала видеть на проектах логотип «Драфт» и нести ответственность за проектные решения. Получилось, что, несмотря на мое экономическое образование, я работаю в дорожной сфере.
Да, сфера технически сложная. Но мне не нужно знать тонкости работы инженера, сметчика, дорожного рабочего, мне нужно быть руководителем справляться со своими обязанностями и нести ответственность за общий результат работы.

− Почему вас, представительницу женского пола, привлекло именно это направление − проектирование дорог, паркинги, стоянки, подъездные дорожки?..

− Я считаю, что гендерные особенности тут ни при чём. Раньше мне была интересна тема недвижимости, девелопмента, организация пространств, наполнение площадей, урбанистика, в общем, всё, что с этим связано. А дороги с этим связаны напрямую, без дорог не обойтись, дороги − неотъемлемая часть всего пространства. Для меня проектирование дороги − это возможность и это шанс сделать её удобнее. Я чувствую, что здесь я могу максимально реализовать себя, свой потенциал и амбиции.

− Чем конкретно занимается ООО «Драфт», каковы её сферы деятельности?

− Мы занимаемся проектированием автомобильных дорог, дорога – это линейный объект капитального строительства, а, значит, для получения разрешения на строительство необходимо подготовить проект и пройти экспертизу.

80% наших заказчиков – частные компании − девелоперы, застройщики торговых центров, складов, те, у кого есть подъездные пути, паркинги и примыкания.

Как правило, к нам обращаются тогда, когда дорога уже готова. У балансодержателя должен быть проект организации дорожного движения.

Конечно, необходимо знать нормативные документы, федеральные законы, градостроительный кодекс, снипы, госты – это самое главное. И второе − нужно суметь приспособиться к «сезонности», учитывать время года.

− За время существования компании вы добились успехов, реализовали немало проектов. Что вам удалось понять за это время?

− Некоторые полагают, дорога, ну и дорога. Но при проектировании и строительстве нужно всё тщательно продумывать, быть готовой подкрепить свои слова и дела ссылками на закон.

Когда дорожный вопрос решён удачно – это видно сразу. Клиентам удобно заезжать, они свободно паркуются, а торговый объект приносит деньги.

Мы, например, можем спрогнозировать посещаемость объекта на самых ранних стадиях, сделав анализ интенсивности движения.

− Судя по проделанной работе, вам удалось спроектировать и выстроить инфраструктуру целого города Реутова, что соответствует в сумме 30 км дорог и подъездных дорожек. Это так? Расскажите о ваших достижениях.

− Счастливый случай выпал на нашу долю, мы выиграли государственный контракт. Кроме нас, был еще один претендент, но у него в самый решающий момент случились проблемы с интернетом. Мы подготовили проекты организации дорожного движения всей улично-дорожной сети в г. Реутов (33 улицы), то есть знаки, разметка, светофоры. Это был 2013 год.

А в Красногорске, например, в 2017 году мы сделали проекты организации дорожного движения на 257 улиц тоже по госконтракту.

Но в основном мы работаем с двумя крупными частными застройщиками. Ведём их проекты по всем вопросам: примыкания, согласования, организации движения, схем транспортного обслуживания, установки дорожных знаков, нанесения разметки.

Мы предлагаем индивидуальный подход к решению задач заказчика, используя современные технологии и передовой опыт.

Некоторые думают, примыкание к дороге – это же просто съезд с дороги, не надо излишне мудрствовать, «нам архитектуру согласовали, а это зачем согласовывать?» Но без примыкания невозможно подъехать к объекту.

Брошенная плита, по которой катаются самосвалы, − это плохое решение примыкания.

Согласно ФЗ № 257 ст.20: «Примыкание к автомобильной дороге допускается при наличии разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, и согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог».

− Чувствуется, что вы – ответственный руководитель и увлечённый человек! Чего бы вы хотели добиться в перспективе?

− Мне, как руководителю проектной организации и активному гражданину, небезразличны транспортно-пересадочные узлы в Московской области.

Вот теперь, например, определённые знаки можно размещать не только на стойках, но и на стенах зданий. Конечно, любые изменения в организации дорожного движения должны первоначально быть запроектированы и согласованы с балансодержателем территории.

Мне интересно вести блог про дороги и безопасность на них в Instagram, это мой вклад в пропаганду и призыв общественности к безопасности и комфорту на дороге.

Мне нравится диджитал − представить предпроект в 3D, добавить пешеходов, собак, машины… и концепция оживает. Поэтому я уделяю время визуализации проектного решения и ищу новые формы воплощения моих идей. Я верю, что занимаюсь полезным делом, − делаю проекты безопасных и удобных дорог.

Беседовала Татьяна Чемоданова


Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Игла спинальная Pencil P. 22Gx120 с проводн. МЕДАРГО

Пространство дискуссий

image
Как не попасть на удочку нутрициолога-недоучки и сохранить здоровье
image
Россиян пугают пандемией холеры
image
Когда государство займется проблемой профориентирования школьников?
image
Донорам крови хотят дать новые льготы и преференции
image
Стакан наполовину пуст или полон: почему россияне не бросают пить и курить
image
Росздравнадзор получил больше возможностей для проверок аптек и клиник
image
Как закон о декриминализации медицинской деятельности дискриминирует “бесплатных” пациентов
image
В Москве дан старт пилоту дистанционного отслеживания состояния здоровья беременных

Медицинский видеолекторий

image
Синдром дырявого кишечника
image
Инсулинорезистентность: особенности заболевания и возможности коррекции
image
Главное правило долгожителей и просто здоровых людей – пить много воды, но обязательно учитывать коэффициент диссимметрии
image
Преждевременное старение и какое влияние на этот процесс оказывают AGEs (конечные продукты гликирования)

PROздоровье

image
Врач назвала самые вредные перекусы для школьников
image
Врач назвала самый полезный вид мяса для пожилых
image
Врач назвала зону, боль в которой связана с болезнями сердца
image
Невролог назвала основные симптомы СДВГ у детей
image
Врач рассказала, почему возникает шум в ушах
image
Развеян миф о пользе работы стоя
image
Психотерапевт объяснила, почему люди заедают стресс
image
Врач предупредила о риске инсульта из-за частого пропуска завтрака
image
Пластический хирург объяснил, как делают кубики пресса
image
Врач назвала три самые полезные ягоды
image
Россиянам рассказали, как сохранить мышцы по мере старения
image
Врач рассказала, как понять, болит печень или желчный пузырь
image
Педиатр предупредил об опасностях на даче
image
Топ санаторных процедур для поддержания здоровья
image
Врач Жиляева назвала две главных угрозы здоровья офисных работников
image
Вкус металла во рту и еще 8 признаков пониженной кислотности желудочного сока

Новости

image
В Госдуму внесен законопроект об обороте метанола
image
Росздравнадзор намерен установить порядок списания безнадежных штрафов
image
Для «Круга добра» закупят препараты «Стрензик» и «Карзиба»
image
Представлен обзор аптечных продаж диуретиков по итогам 2023 года
image
Минздрав зарегистрировал первый в мире препарат для терапии болезни Бехтерева
image
Более 1 млн телемедицинских консультаций провели в Подмосковье с начала года
image
Раменские врачи прооперировали мужчину с девятью переломами после ДТП
image
Солнечногорские травматологи спасли 77-летнего пациента, который почти сломал протез тазобедренного сустава
image
Проект «Сделано в Москве» откроет маркет локальных брендов для гостей Московского полумарафона
image
Налоговые вычеты и банковские продукты: в Москве начался проект по финансовой грамотности для слабовидящих
image
«Нам доступны все современные мировые технологии»: главный педиатр Москвы — о развитии детского здравоохранения
image
В Москве стартовала акция "Георгиевская ленточка"
image
Новый рентген-кабинет открылся в инфекционном отделении Раменской больницы
image
Минздрав положительно оценил перспективы использования дронов для доставки лекарств и анализов
image
Еврокомиссия одобрила лекарство против инфекций с лекарственной устойчивостью
image
«Ингосстрах-Жизнь» определила категории клиентов, наиболее подверженных рискам критических заболеваний

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница