"Электронные уши" корпораций: речевые технологии и цифровая трансформация

image

15.04.2021 1899

Крупные компании используют речевую аналитику для трансформации бизнеса как инструмент контроля качества сервисов, источник данных об эффективности работы отдельных сотрудников и подразделений. Автоматический анализ диалогов с клиентами для многих отраслей стал технологической нормой, к которой привязаны системы мотивации персонала. О том, как "речь" работает на бизнес и общество мы поговорили с Алексеем Любимовым, основателем и генеральным директором компании-разработчика 3iTech.

Кому нужна речевая аналитика и как ее используют компании?

Алексей Любимов: Подавляющая часть коммуникаций в бизнесе происходит в живом общении. В банках посетители разговаривают с менеджерами клиентских офисов, техподдержка интернет-провайдера по телефону рассказывает, как подключить сервис. Повсеместно обмен информацией между людьми происходит в диалоге. Поэтому успех бизнеса нередко зависит от того, как сотрудники компании разговаривают с партнерами или клиентами.

Используя речевую аналитику, бизнес стремится улучшить качество обслуживания, повысить удовлетворенность клиентов, оптимизировать расходы на контакт-центры. Компаниям важно "слышать" своих пользователей, быстро реагировать на изменение конъюнктуры рынка, корректно оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций. Речевые технологии постепенно становятся частью ИТ-ландшафта для крупного бизнеса. А это и банки, и страховые компании, и ритейл, и крупные девелоперы. Практически все компании, для которых критически важно качество работы контакт-центра, уже внедрили речевую аналитику или планируют это сделать в ближайшее время.


Как использование речевой аналитики сказывается на бизнесе?

Алексей Любимов: Главное, что дает речевая аналитика - это возможность анализировать 100% диалогов сотрудников с клиентами. Ручная обработка даже теоретически не позволяет анализировать больше 10% аудиозаписей. На практике же службы контроля качества прослушивают менее 5% диалогов. Практически все компании, работающие на B2C рынке, заинтересованы в автоматизации процесса анализа обращений клиентов, потому что выгоды очевидны.

Например, использование нашей платформы речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics в контакт-центре одного из крупнейших игроков российского рынка потребительского кредитования на 20% повысило удовлетворенность клиентов и на 35% - уровень соблюдения операторами стандартов обслуживания. Банк получил современный аналитический инструмент, который позволяет экономить за счет адресного обучения персонала, дает возможность оперативно оценить эффективность маркетинговых акций, ускоряет процесс выявления лучших практик и их внедрения.

Что такое лучшие практики, и чем они могут помочь бизнесу?

Алексей Любимов: В любой компании есть более успешные и менее успешные сотрудники. Для руководителя важно понять, почему у одних операторов результаты выше, чем у других. Нередко успех складывается из простых вещей: вежливости, внимания, умения правильно строить диалог. Платформа речевой аналитики предоставляет удобный инструмент анализа структуры и содержания общения оператора с клиентом. Намного быстрее, чем при ручной обработке, можно сформулировать гипотезу, проверить ее и, если она подтвердилась, то внедрить в качестве стандарта во всем подразделении.

Как внедрение "речевой аналитики" воспринимают рядовые сотрудники? Не расценивают ли они это как ограничение их свободы?

Алексей Любимов: Все зависит от руководителя подразделения, без его воли и деятельного участия в процессе проект вряд ли станет успешным. В контакт-центрах запись разговоров - уже давно часть рабочего процесса, а вот для офисов продаж и клиентских служб, работающих вживую, речевая аналитика - новинка. И там могут быть попытки порчи оборудования. Однако если руководство поддерживает внедрение технологии, то обычно отношение к записи "голоса" довольно быстро нормализуется. К тому же для более глубокого вовлечения сотрудников в процесс трансформации в него вводятся элементы игры.

Как работает геймификация в вашем решении?

Алексей Любимов: Крупный российский девелопер, используя платформу речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics, внедрил рейтингование сотрудников офисов продаж. Теперь они могут зайти в личный кабинет и посмотреть свои позиции в сравнении с коллегами. Такой подход, подкрепленный системой поощрений/наказаний, стимулирует сотрудников к самообразованию. Специалисты начинают прослушивать свои диалоги, доступные им в личном кабинете, сравнивать их со скриптами. После внедрения рейтинга сотрудники более охотно проходят обучающие курсы. Как результат, качество работы с клиентами заметно улучшается, что видно по таким показателям, как NPS (Net Promoter Score), CSI (Customer Satisfaction Index), CLI (Customer Loyalty Index), которые компании применяют для оценки потребительской лояльности.

Вы рассказываете о том, как работать с голосом, но мы видим, что люди все чаще пишут жалобы в мессенджерах, соцсетях и отправляют по электронной почте. Принимаете ли вы в расчет, что контакт-центры работают и с текстовыми каналами коммуникации?

Алексей Любимов: В основе всех наших решений лежит BigData-платформа 3i DPP, которая позволяет работать с неструктурированными данными. Более того, первыми нашими продуктами были системы обработки текстовой информации и интеллектуального поиска. Поэтому сейчас мы предлагаем омниканальные решения, то есть такие, которые могут анализировать не только разговоры, но и переписку в мессенджерах, комментарии в социальных сетях и электронную почту. Платформе неважно, как клиент обратился в клиентскую службу банка или в техподдержку оператора, все будет обработано.

В России реализуется программа "Цифровая экономика", участвуете ли вы в ней?

Алексей Любимов: На этот вопрос сложно ответить однозначно. С одной стороны, мы не принимаем участия в работе координационных советов, не занимаемся формированием нормативно-правовой базы. С другой, мы зарегистрировали наши продукты в реестре отечественного ПО, готовим квалифицированных разработчиков, развиваем одно из актуальных технологических направлений, конкурируя на равных как с отечественными, так и с ведущими иностранными производителями. В своей работе мы используем нейросети и машинное обучение. Наши продукты помогают российским компаниям трансформировать свой бизнес, сделать его более цифровым и клиентоориентированным. И мы готовы помочь государству стать более гибким в работе с гражданами. Так что, можно сказать, что мы участвуем в цифровой трансформации российской экономики.

Можно ли вашу систему использовать в государственных сервисах?

Алексей Любимов: Государственные корпорации и госучреждения также используют различные каналы коммуникации: принимают телефонные звонки и работают с письменными жалобами в специализированных сервисах. Использование в госсекторе речевых технологий и систем интеллектуальной обработки текстовой информации позволит решить многие проблемы и перейти на качественно новый уровень взаимодействия граждан и государства. Автоматизированная обработка обращений людей позволит услышать и учесть мнение каждого жителя страны.

Стоит ли бояться нарождающегося "цифрового мира"?

Алексей Любимов: Страшиться цифровизации так же бессмысленно, как бояться домовых. Сами по себе технологии не несут угрозы. Ведь, как мы знаем, даже энергия распада ядра атома может как разрушать города, так и бороться с раковыми клетками. Компания 3iTech занимается разработкой в области речевых технологий. Мы прогнозируем, что с каждым годом люди, обращаясь в компании, все чаще будут иметь дело с искусственным интеллектом и все реже - с живыми людьми. Уже сегодня "первая линия" во всех крупных компаниях - это либо голосовой бот, либо интеллектуальный IVR. Когда мы заходим на сайт банка, страховой компании, турфирмы или частной клиники, то с нами здоровается чат-бот. То есть мы уже живем в цифровом мире, не особо об этом задумываясь. И "цифры" в нашей жизни год от года будет становиться все больше и больше, потому что технологии делают наше существование комфортнее.



Источник: ( Ссылка )

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Нефопам р-р д/ инфузий и внутримышечного введения 10мг/мл 2мл №2 шприц-тюбик (аналог Акупан)

Пространство дискуссий

image
Как не попасть на удочку нутрициолога-недоучки и сохранить здоровье
image
Россиян пугают пандемией холеры
image
Когда государство займется проблемой профориентирования школьников?
image
Донорам крови хотят дать новые льготы и преференции
image
Стакан наполовину пуст или полон: почему россияне не бросают пить и курить
image
Росздравнадзор получил больше возможностей для проверок аптек и клиник
image
Как закон о декриминализации медицинской деятельности дискриминирует “бесплатных” пациентов
image
В Москве дан старт пилоту дистанционного отслеживания состояния здоровья беременных

Медицинский видеолекторий

image
Синдром дырявого кишечника
image
Инсулинорезистентность: особенности заболевания и возможности коррекции
image
Главное правило долгожителей и просто здоровых людей – пить много воды, но обязательно учитывать коэффициент диссимметрии
image
Преждевременное старение и какое влияние на этот процесс оказывают AGEs (конечные продукты гликирования)

PROздоровье

image
Сомнолог Ковальзон объяснил почему люди просыпаются среди ночи
image
Россиян предупредили о трех главных проблемах со зрением у офисных работников
image
Инфекционист Неронов перечислил способы защиты от клещей
image
Раскрыта связь между отказом от солнцезащитных очков и слепотой
image
Подмосковный педиатр Теплова посоветовала постоянно давать детям витамин D
image
Врач объяснила, почему с детьми до года лучше не летать на самолетах
image
Найден новый фактор риска падений и переломов у пожилых
image
Россиянам рассказали, почему после мойки машины можно ослепнуть и стать бесплодным
image
Нутрициолог рассказала, чего не хватает организму, если тянет на кислое и жирное
image
Что такое су-вид?
image
Врач рассказала о том, связаны ли варикоз и инсульт
image
Психолог Щербакова рассказала, как справиться со стрессом на работе
image
Россиянам объяснили, как правильно обедать, чтобы похудеть к лету
image
Стоматолог раскрыл причины появления темных пятен на зубах
image
Врач объяснила, что есть, чтобы пить меньше лекарств
image
ЛОР рассказал, как сахар приводит к насморку

Новости

image
Минздрав положительно оценил перспективы использования дронов для доставки лекарств и анализов
image
Еврокомиссия одобрила лекарство против инфекций с лекарственной устойчивостью
image
«Ингосстрах-Жизнь» определила категории клиентов, наиболее подверженных рискам критических заболеваний
image
Почти 200 вылетов выполнила санавиация Подмосковья с начала года
image
Лобненские врачи удалили из бронхов пациентки скорлупу от фисташки, с которой она ходила больше года
image
Более тысячи целевых направлений на обучение в медвузах выдадут в Подмосковье в этом году
image
Собянин: В поликлиниках Москвы внедрят расшифровку рентген-исследований через ИИ
image
Сотрудники НИКИ детства приняли участие в XI Европейском конгрессе педиатров
image
Известные психологи расскажут московским школьникам, как сдать ЕГЭ без стресса
image
Роспотребнадзор: около 10 тысяч детских лагерей получили санэпидзаключения в рамках подготовки к летней оздоровительной кампании
image
Роспотребнадзор намерен увеличить штрафы за ведение бизнеса без представления уведомлений
image
Минпромторг заключил СПИК на производство медицинских перчаток
image
Как работают индикаторы риска для проведения внепланового контроля
image
Госфармации готовы примерить роль единственного поставщика препаратов в регионах
image
Минздрав предложил добавить индикатор риска при обращении БМКП
image
Продажи «Оземпика» и его аналогов выросли на 76% в упаковках

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница