«От улыбки станет всем светлей»

image

08.04.2021 2419

Как известно, улыбка – это визитная карточка. Красивая же улыбка напрямую зависит как от здоровья зубов, так и от их эстетичного вида. Перед каждым человеком рано или поздно встаёт выбор: кому же доверить свои зубы? Ведь самого процесса лечения боится большое количество людей, мало тех, кто не испытывал бы волнений на этот счёт. Каждому пациенту хочется к себе особенного отношения, безболезненного лечения и грамотной консультации специалиста. Сегодня мы общаемся с руководителем Иваном Емельяновым и главным врачом Евгением Ждановым клиники «ДомоденТ», той самой стоматологии, где здоровье и комфорт пациентов – главная цель компании!

– Иван Вадимович, здравствуйте! Ваша клиника существует достаточно давно. Расскажите, в чём заключается ваше конкурентное преимущество и каких принципов придерживается компания?
– Наша компания существует более 20 лет. Можно сказать, её управление – это дело одной династии. Сам по себе город Домодедово не является большим, и нами была выбрана тактика «обеспечить максимальное качество, пусть и не по самым низким ценам». Услуги относительно дорогие, но если посмотрим на рынок цен в нашем городе и в Москве, то увидим: наша ценовая политика ниже на 25-50% при условии, что уровень качества там такой же, как у нас.
Мы работаем на качество, в первую очередь! Хотим, чтобы от лечения был результат не 2 года, а лет 10-15. Кстати, у нас есть пациенты, которые обращаются повторно после лечения в нашей клинике через 15 лет. Такая политика обеспечила хорошее отношение к нам и репутацию.

– То, что вы нацелены на результат, говорит о многом. Но всё же он, прежде всего, зависит от опыта самих врачей. Скажите, как в компании решается кадровый вопрос?
– Безусловно, профессионализм врачей очень важен. И основной костяк персонала работает с нами более 20 лет. У нас в штате примерно 40 врачей. Я работаю в компании 6 лет. За это время мы расстались только с одним или двумя врачами. Мы заинтересованы в своих сотрудниках, а они заинтересованы в нас. Такие отношения помогают нам развиваться вместе. У нас отличная команда, и мы не жалеем средств на повышение квалификации своих специалистов. С их стороны получаем огромную отдачу. Уходят от нас только в декретный отпуск и возвращаются в строй.

– Помимо опыта врача, результат зависит и от материалов, с которыми он работает. По каким принципам вы выбираете препараты, инструменты и расходные материалы?
– Как я и говорил ранее, мы, в первую очередь, рассчитываем на высокое качество оказываемых услуг. У нас лучшие материалы из тех, что может предложить текущий рынок. Как и в любой компании, были истории, когда мы выбирали дорогие материалы, которые не отвечали нашим требованиям и не оправдывали себя. Сейчас же для нас важно качество материалов, проверенное временем.
В 2014 году, когда российский рынок столкнулся с девальвацией рубля, нам пришлось решать проблему, связанную с поиском альтернативы нашим материалам. Оценив все имеющиеся варианты, мы пришли к выводу, что, сэкономив на затратах буквально 5%, не получим желаемого результата. Поэтому было принято решение не экономить на материалах, оставляя максимальное качество.

– Лечение зубов, поддержание их эстетичного вида, наращивание, установка мостов и имплантатов – это волнение не только с позиции какого-то общего страха перед процедурами, но и финансовое. Скажите, существует ли у вас система бонусов или программа лояльности, для того чтобы пациенты не ощущали столь весомых финансовых затрат?
– Действительно, некоторые процедуры очень дорогие, но оно того стоит. Вообще, мы транслируем своим пациентам идеологию того, что не стоит доводить состояние зубов до рубежа, когда помогут только удаление и вставные челюсти. Гораздо дешевле приходить один-два раза в год на плановые приёмы врача, который будет тщательно следить за состоянием зубов.
У нас в компании есть программа лояльности UDS. Ранее мы работали по скидочным картам, которые вызывают ряд неудобств, связанных с их утерей. Сейчас же UDS легко решает поставленные задачи путём привязки индивидуального счёта к номеру телефона. Это позволяет всегда держать его под рукой. Накопленными баллами за счёт кешбэка можно оплатить до 10% стоимости услуг в нашей клинике. И если мы говорим о дорогом лечении, то сумма получается вполне эффектная.

– Всегда здорово, если у пациента есть врач, к которому он возвращается и доверяет. Однако вы находитесь в относительно маленьком городе, что диктует меньший охват территории, нежели в крупном мегаполисе. Скажите, вы собираетесь расширять ареал своего присутствия, открыть сеть клиник в Подмосковье или Москве?
– Мы рассматривали идею открыть ещё несколько клиник. Но реальность такова, что за расширением неизбежно падает качество оказания услуг. Результат зависит не от обстановки, не от инструментов и материалов, а от команды! Очень тяжело подобрать себе новую команду, которая будет слаженно работать.
Вообще, стоматологию условно можно рассматривать в двух направлениях: стоматология как медицина и стоматология как бизнес.

Это будут две абсолютно разные истории, где первый сценарий может развиваться и в сторону убытков, и в сторону работы в нуль. Мы, в первую очередь, действуем в интересах нашего покупателя. Бывали случаи, когда мы выполняли работу безвозмездно и понимали, что пациент не сможет с нами расплатиться ещё лет 5, но всё равно заканчивали её. Ведь в противном случае мы потеряли бы весь промежуточный результат лечения, а пациенту было бы только хуже.

У нас есть своя операционная, она заняла практически весь третий этаж. Её площадь составила около 40 квадратных метров. Техническое оснащение позволяет выполнять работы даже при условии полного отсутствия электроэнергии. У нас достаточно сильная стоматологическая хирургия. К нам часто направляют людей, имеющих проблемы операционного характера. После хирургического вмешательства они получают возможность продолжить лечение у стоматолога-терапевта, стоматолога-ортопеда, пародонтолога, ортодонта.

Отмечу работу наших детских стоматологов. Пациенты, проходившее лечение в детском возрасте и вернувшиеся к нам уже взрослыми, до сих пор уверены, что им замораживали зубы специальным лазерным устройством, настолько безболезненным было лечение. Это действительно важно, потому что детские воспоминания о зубных врачах вызывают во взрослом возрасте либо страх, либо благодарность. Мы рады, когда наблюдаем грамотных дальновидных родителей.

Мы не приветствуем многопрофильную специализацию врачей. Наша политика заключается в том, чтобы каждый врач занимался своим делом профессионально: детский стоматолог лечил исключительно детей, стоматолог-терапевт не имел дело с хирургией, а стоматолог-ортопед не занимался постановкой имплантов. Каждому пациенту пытаемся найти «своего» врача. Все люди исключительно разные по темпераменту и желаниям. Врачи тоже разные: одни более общительные, вторые более спокойные. Кто-то из пациентов боится анестезии, кто-то относится к ней доверительно. От желания пациентов тоже многое зависит. 

Так, однажды к нам пришла девушка, которая хотела, чтобы её зубы стали ровными, но при этом она хотела выйти замуж и связывала 2 данных события как единое целое. В подобных ситуациях мы предлагаем пациенту ещё раз подумать, чтобы решение было взвешенным и ответственным.
Такую же политику применяем и в отношении детей. Уже в 12 лет юный пациент может иметь осознанное желание исправить прикус или выровнять зубы. Если же он этого не хочет, то будет делать всё, чтобы этого не случилось, и все уговоры доктора и родителей окажутся неубедительными.

– Каковы ваши планы на будущее?
– Как я уже говорил ранее, мы пришли к выводу не расширяться, потому что ценим собственное имя, своих специалистов и оказываем высококачественные услуги. Планируем расширить количество услуг, сертифицировать их. Можно сказать, что мы хотим развиваться не вширь, а вглубь.

 

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Прозерин р-р д/и 0.5мг/мл 1мл амп  №10

Пространство дискуссий

image
Как не попасть на удочку нутрициолога-недоучки и сохранить здоровье
image
Россиян пугают пандемией холеры
image
Когда государство займется проблемой профориентирования школьников?
image
Донорам крови хотят дать новые льготы и преференции
image
Стакан наполовину пуст или полон: почему россияне не бросают пить и курить
image
Росздравнадзор получил больше возможностей для проверок аптек и клиник
image
Как закон о декриминализации медицинской деятельности дискриминирует “бесплатных” пациентов
image
В Москве дан старт пилоту дистанционного отслеживания состояния здоровья беременных

Медицинский видеолекторий

image
Синдром дырявого кишечника
image
Инсулинорезистентность: особенности заболевания и возможности коррекции
image
Главное правило долгожителей и просто здоровых людей – пить много воды, но обязательно учитывать коэффициент диссимметрии
image
Преждевременное старение и какое влияние на этот процесс оказывают AGEs (конечные продукты гликирования)

PROздоровье

image
Врач назвала самые вредные перекусы для школьников
image
Врач назвала самый полезный вид мяса для пожилых
image
Врач назвала зону, боль в которой связана с болезнями сердца
image
Невролог назвала основные симптомы СДВГ у детей
image
Врач рассказала, почему возникает шум в ушах
image
Развеян миф о пользе работы стоя
image
Психотерапевт объяснила, почему люди заедают стресс
image
Врач предупредила о риске инсульта из-за частого пропуска завтрака
image
Пластический хирург объяснил, как делают кубики пресса
image
Врач назвала три самые полезные ягоды
image
Россиянам рассказали, как сохранить мышцы по мере старения
image
Врач рассказала, как понять, болит печень или желчный пузырь
image
Педиатр предупредил об опасностях на даче
image
Топ санаторных процедур для поддержания здоровья
image
Врач Жиляева назвала две главных угрозы здоровья офисных работников
image
Вкус металла во рту и еще 8 признаков пониженной кислотности желудочного сока

Новости

image
В Госдуму внесен законопроект об обороте метанола
image
Росздравнадзор намерен установить порядок списания безнадежных штрафов
image
Для «Круга добра» закупят препараты «Стрензик» и «Карзиба»
image
Представлен обзор аптечных продаж диуретиков по итогам 2023 года
image
Минздрав зарегистрировал первый в мире препарат для терапии болезни Бехтерева
image
Более 1 млн телемедицинских консультаций провели в Подмосковье с начала года
image
Раменские врачи прооперировали мужчину с девятью переломами после ДТП
image
Солнечногорские травматологи спасли 77-летнего пациента, который почти сломал протез тазобедренного сустава
image
Проект «Сделано в Москве» откроет маркет локальных брендов для гостей Московского полумарафона
image
Налоговые вычеты и банковские продукты: в Москве начался проект по финансовой грамотности для слабовидящих
image
«Нам доступны все современные мировые технологии»: главный педиатр Москвы — о развитии детского здравоохранения
image
В Москве стартовала акция "Георгиевская ленточка"
image
Новый рентген-кабинет открылся в инфекционном отделении Раменской больницы
image
Минздрав положительно оценил перспективы использования дронов для доставки лекарств и анализов
image
Еврокомиссия одобрила лекарство против инфекций с лекарственной устойчивостью
image
«Ингосстрах-Жизнь» определила категории клиентов, наиболее подверженных рискам критических заболеваний

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница