«От улыбки станет всем светлей»

«От улыбки станет всем светлей»

image

08.04.2021 962

Как известно, улыбка – это визитная карточка. Красивая же улыбка напрямую зависит как от здоровья зубов, так и от их эстетичного вида. Перед каждым человеком рано или поздно встаёт выбор: кому же доверить свои зубы? Ведь самого процесса лечения боится большое количество людей, мало тех, кто не испытывал бы волнений на этот счёт. Каждому пациенту хочется к себе особенного отношения, безболезненного лечения и грамотной консультации специалиста. Сегодня мы общаемся с руководителем Иваном Емельяновым и главным врачом Евгением Ждановым клиники «ДомоденТ», той самой стоматологии, где здоровье и комфорт пациентов – главная цель компании!

– Иван Вадимович, здравствуйте! Ваша клиника существует достаточно давно. Расскажите, в чём заключается ваше конкурентное преимущество и каких принципов придерживается компания?
– Наша компания существует более 20 лет. Можно сказать, её управление – это дело одной династии. Сам по себе город Домодедово не является большим, и нами была выбрана тактика «обеспечить максимальное качество, пусть и не по самым низким ценам». Услуги относительно дорогие, но если посмотрим на рынок цен в нашем городе и в Москве, то увидим: наша ценовая политика ниже на 25-50% при условии, что уровень качества там такой же, как у нас.
Мы работаем на качество, в первую очередь! Хотим, чтобы от лечения был результат не 2 года, а лет 10-15. Кстати, у нас есть пациенты, которые обращаются повторно после лечения в нашей клинике через 15 лет. Такая политика обеспечила хорошее отношение к нам и репутацию.

– То, что вы нацелены на результат, говорит о многом. Но всё же он, прежде всего, зависит от опыта самих врачей. Скажите, как в компании решается кадровый вопрос?
– Безусловно, профессионализм врачей очень важен. И основной костяк персонала работает с нами более 20 лет. У нас в штате примерно 40 врачей. Я работаю в компании 6 лет. За это время мы расстались только с одним или двумя врачами. Мы заинтересованы в своих сотрудниках, а они заинтересованы в нас. Такие отношения помогают нам развиваться вместе. У нас отличная команда, и мы не жалеем средств на повышение квалификации своих специалистов. С их стороны получаем огромную отдачу. Уходят от нас только в декретный отпуск и возвращаются в строй.

– Помимо опыта врача, результат зависит и от материалов, с которыми он работает. По каким принципам вы выбираете препараты, инструменты и расходные материалы?
– Как я и говорил ранее, мы, в первую очередь, рассчитываем на высокое качество оказываемых услуг. У нас лучшие материалы из тех, что может предложить текущий рынок. Как и в любой компании, были истории, когда мы выбирали дорогие материалы, которые не отвечали нашим требованиям и не оправдывали себя. Сейчас же для нас важно качество материалов, проверенное временем.
В 2014 году, когда российский рынок столкнулся с девальвацией рубля, нам пришлось решать проблему, связанную с поиском альтернативы нашим материалам. Оценив все имеющиеся варианты, мы пришли к выводу, что, сэкономив на затратах буквально 5%, не получим желаемого результата. Поэтому было принято решение не экономить на материалах, оставляя максимальное качество.

– Лечение зубов, поддержание их эстетичного вида, наращивание, установка мостов и имплантатов – это волнение не только с позиции какого-то общего страха перед процедурами, но и финансовое. Скажите, существует ли у вас система бонусов или программа лояльности, для того чтобы пациенты не ощущали столь весомых финансовых затрат?
– Действительно, некоторые процедуры очень дорогие, но оно того стоит. Вообще, мы транслируем своим пациентам идеологию того, что не стоит доводить состояние зубов до рубежа, когда помогут только удаление и вставные челюсти. Гораздо дешевле приходить один-два раза в год на плановые приёмы врача, который будет тщательно следить за состоянием зубов.
У нас в компании есть программа лояльности UDS. Ранее мы работали по скидочным картам, которые вызывают ряд неудобств, связанных с их утерей. Сейчас же UDS легко решает поставленные задачи путём привязки индивидуального счёта к номеру телефона. Это позволяет всегда держать его под рукой. Накопленными баллами за счёт кешбэка можно оплатить до 10% стоимости услуг в нашей клинике. И если мы говорим о дорогом лечении, то сумма получается вполне эффектная.

– Всегда здорово, если у пациента есть врач, к которому он возвращается и доверяет. Однако вы находитесь в относительно маленьком городе, что диктует меньший охват территории, нежели в крупном мегаполисе. Скажите, вы собираетесь расширять ареал своего присутствия, открыть сеть клиник в Подмосковье или Москве?
– Мы рассматривали идею открыть ещё несколько клиник. Но реальность такова, что за расширением неизбежно падает качество оказания услуг. Результат зависит не от обстановки, не от инструментов и материалов, а от команды! Очень тяжело подобрать себе новую команду, которая будет слаженно работать.
Вообще, стоматологию условно можно рассматривать в двух направлениях: стоматология как медицина и стоматология как бизнес.

Это будут две абсолютно разные истории, где первый сценарий может развиваться и в сторону убытков, и в сторону работы в нуль. Мы, в первую очередь, действуем в интересах нашего покупателя. Бывали случаи, когда мы выполняли работу безвозмездно и понимали, что пациент не сможет с нами расплатиться ещё лет 5, но всё равно заканчивали её. Ведь в противном случае мы потеряли бы весь промежуточный результат лечения, а пациенту было бы только хуже.

У нас есть своя операционная, она заняла практически весь третий этаж. Её площадь составила около 40 квадратных метров. Техническое оснащение позволяет выполнять работы даже при условии полного отсутствия электроэнергии. У нас достаточно сильная стоматологическая хирургия. К нам часто направляют людей, имеющих проблемы операционного характера. После хирургического вмешательства они получают возможность продолжить лечение у стоматолога-терапевта, стоматолога-ортопеда, пародонтолога, ортодонта.

Отмечу работу наших детских стоматологов. Пациенты, проходившее лечение в детском возрасте и вернувшиеся к нам уже взрослыми, до сих пор уверены, что им замораживали зубы специальным лазерным устройством, настолько безболезненным было лечение. Это действительно важно, потому что детские воспоминания о зубных врачах вызывают во взрослом возрасте либо страх, либо благодарность. Мы рады, когда наблюдаем грамотных дальновидных родителей.

Мы не приветствуем многопрофильную специализацию врачей. Наша политика заключается в том, чтобы каждый врач занимался своим делом профессионально: детский стоматолог лечил исключительно детей, стоматолог-терапевт не имел дело с хирургией, а стоматолог-ортопед не занимался постановкой имплантов. Каждому пациенту пытаемся найти «своего» врача. Все люди исключительно разные по темпераменту и желаниям. Врачи тоже разные: одни более общительные, вторые более спокойные. Кто-то из пациентов боится анестезии, кто-то относится к ней доверительно. От желания пациентов тоже многое зависит. 

Так, однажды к нам пришла девушка, которая хотела, чтобы её зубы стали ровными, но при этом она хотела выйти замуж и связывала 2 данных события как единое целое. В подобных ситуациях мы предлагаем пациенту ещё раз подумать, чтобы решение было взвешенным и ответственным.
Такую же политику применяем и в отношении детей. Уже в 12 лет юный пациент может иметь осознанное желание исправить прикус или выровнять зубы. Если же он этого не хочет, то будет делать всё, чтобы этого не случилось, и все уговоры доктора и родителей окажутся неубедительными.

– Каковы ваши планы на будущее?
– Как я уже говорил ранее, мы пришли к выводу не расширяться, потому что ценим собственное имя, своих специалистов и оказываем высококачественные услуги. Планируем расширить количество услуг, сертифицировать их. Можно сказать, что мы хотим развиваться не вширь, а вглубь.

 

Источник: Ссылка

Актуальные новости

 

Новости

 
 
 
 
 

Контакты

 
...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница