КОМПАНИЯ DIAL: новому времени – новые подходы к интернет-маркетингу для бизнеса

image

04.12.2019 12017

С каждым днём наша жизнь меняется всё быстрее. Новые данные, технологии и всевозможные приспособления оказывают огромное влияние на все стороны деятельности человека, в том числе, конечно же, и на бизнес. Какие выгоды можно получить от цифровизации и других новейших тенденций в развитии экономики страны, и как это грамотно сделать? К кому обращаться за советом? Ответы на эти вопросы даёт генеральный директор компании Digital Agency Dial Алла Штауб.

− Алла, пожалуйста, расскажите, что такое digital agency в целом? Что это за формат, и чем он отличается от деятельности типового агентства, к которой мы все привыкли?

− Это агентство, оказывающее предпринимателям услуги полного цикла в сфере интернет-маркетинга, но на самом деле не только его. Мы объединяем маркетинг и продажи, и это именно тот путь, который приносит нашим заказчикам хорошие результаты. Работает это так. Клиент обращается к нам, мы тщательно выясняем, что именно ему нужно, какие цели перед ним стоят, на какой срок, проводим масштабирование задачи: например, ему нужен выход на местный рынок, региональный или международный, хочет ли он с помощью сайта повысить продаваемость товара или услуги, конверсию... Далее, в зависимости от специфики его бизнеса и задач, которые заказчик перед собой ставит, мы продумываем весь план развития компании в интернете. Человек в итоге получает не просто сайт, потому что один факт его существования компании не помогает, а весь необходимый комплекс услуг для развития бизнеса в интернете, включая продуманный алгоритм работы отдела продаж и интегрированную CRM-систему.

− В чём секрет вашей востребованности? И что нужно, чтобы клиент получил тот результат, который хочет?

− Мы знаем, как надо работать, и умеем это делать быстро и качественно.

Сегодня сложно добиться результата, просто купив контекстную рекламу в директе или заказав услугу SEO-продвижения. Работа должна вестись комплексно и начинаться с изучения ключевых точек взаимодействия бизнеса с клиентом. Это единственный путь для полноценного развития любого дела. Только после этого можно разрабатывать программу его расширения.

К сожалению, сейчас просто разработать сайт или запустить рекламу недостаточно, эти усилия дадут лишь краткосрочный результат, а конкуренция растёт постоянно, и привлекать новых клиентов становится всё тяжелее. Поэтому надо эффективно работать с уже существующими клиентами, причём на долгосрочную, а не краткосрочную перспективу. Как этого добиться? За счёт индивидуального подхода к каждому. Мы ведь и сами, будучи потребителями тех или иных продуктов и услуг, очень ценим дифференцированный подход к нашим нуждам и запросам. И бизнес должен этот подход искать под каждого клиента, с учётом его пожеланий и особенностей рынка. Тем более, что сейчас для этого есть множество возможностей.

− Некоторое время назад государственная власть дала установку на полную цифровизацию всех сфер жизни страны. Как вы думаете, насколько это реализуемо? И что влечёт за собой тотальная цифровизация? Не исчезнут ли востребованные сейчас профессии? Как всё это повлияет на диджитал-агентства, подобные вашему?

− Заметно, что страна действительно движется в направлении цифровизации, все процессы и сферы нашей жизни погружаются в «цифру». Большинство других государств уже живёт именно так, я наблюдала это в Сингапуре и ряде иных стран и сейчас вижу в Лондоне. С моей точки зрения, то, что за цифровизацией будущее, факт неоспоримый. Не за горами внедрение в нашу повседневную жизнь искусственного интеллекта, уже сейчас активно используются большие данные. Чтобы достичь успеха, бизнесу нужно быстро адаптироваться к этому положению вещей. Ведь то, что актуально сегодня, уже не актуально завтра, и те, кто приспособится быстрее, будут успешнее развиваться на рынке.

Что для этого нужно? Постоянно отслеживать и анализировать новые способы привлечения клиентов и внедрять их в свое дело, ни в коем случае не отставать от ведущих трендов.

Я согласна, что с приходом цифровизации во все сферы жизни страны огромное количество профессий исчезнет либо трансформируется. Например, менеджер по продажам. Затраты времени и ресурсов на такого специалиста довольно велики. Его нужно контролировать, мотивировать, обучать, постоянно держать в тонусе, чтобы он хорошо работал. А с приходом автоматизации всё это станет ненужным, как и сама профессия, потому что клиенту будет значительно проще дать то, что он хочет, быстро и без ошибок. Вместо менеджера будет востребован аналитик, который сможет менять алгоритм продаж после изучения поведения пользователя и рынка. Это будет очень интересно, потому что рутинная работа, где часто бывает много ошибок, уйдёт в прошлое, и люди смогут уходить в более творческие и динамичные виды деятельности, где без них не обойтись. Это изменит среду для ведения бизнеса в стране, экономику и саму жизнь людей. Что ждет диджитал-агентства, посмотрим. Пока сложно спрогнозировать.

− На ваш взгляд, насколько развито интернет-пространство у нас в стране, и есть ли в нём ещё не освоенные ниши? Какие перспективы влечёт за собой развитие бизнеса с помощью интернета?
− Имея дело со множеством компаний в других странах, я отчётливо понимаю, что у нас в России ещё есть огромное количество точек роста и неосвоенных мест, возможностей, нет серьёзной конкуренции во многих сферах. Это всё является стимулом к развитию бизнеса, особенно учитывая, что многие компании всё ещё работают в режиме ремесла, они не автоматизированы, не пользуются ничем из современных достижений в области грамотной организации рабочего процесса. Всего 16% бизнесов пользуются CRM-системами, у большинства их нет, а остальные просто не знают, что это. У нас пока так можно вести дело, не работая по-новому. Можно ошибаться, задерживать сроки, делать некачественный или ненужный продукт. Но это вопрос времени. Я рада, что, благодаря цифровым процессам, все слабые и неготовые жить и развиваться будут постепенно исчезать.

− Бытует мнение, что в будущем практически весь средний бизнес уйдёт в цифровое пространство, не будут особо востребованы магазины, и все товары и услуги можно будет заказать онлайн с помощью гаджетов, не выходя из дома. На ваш взгляд, такое развитие событий возможно, или всё-таки люди не уйдут окончательно в интернет?

− Я уверена, что люди уйдут в интернет, и мы будем покупать через сервисы, сайты и приложения. Например, уже есть холодильники, которые отслеживают наличие продуктов и привязаны к карте оплаты. И это только начало. Вообще, я полагаю, что мир станет более комфортным. Не будет очередей, мы сможем быстрее получать результаты от товаров или услуг. В самое ближайшее время бизнесы переместятся в интернет, и, если офлайн-бизнес не пользуется современными достижениями цивилизации, ему обязательно нужно от этого уходить, чтобы стать удобнее и легче для взаимодействия с клиентами, а значит, увеличить свою конкурентоспособность и лояльность этих самых клиентов.

Сейчас активно развивается тренд не просто искать товар или услугу в интернете, а получать их в один клик. За этим будущее.

− Какие бы вы дали советы потенциальным клиентам при выборе диджитал-агентства? На что следует обратить особое внимание?

− При выборе агентства важно понимать, какой у него опыт и какие услуги оно предоставляет. Если оно может просто разработать сайт или разместить рекламу – этого мало, вы должны отдавать себе отчёт, что вы покупаете просто руки, которые выполнят для вас механическую работу. А вам нужен комплексный подход, который даст возможность разработать действенный путь развития вашего бизнеса. Сегодня без понимания своих целей очень сложно продвигаться и находить клиентов в интернете. И люди, к которым вы обращаетесь, тоже должны понимать ваши цели. Поэтому обязательно следите, чтобы агентство понимало ваш бизнес и смотрело на работу с вами не с точки зрения оказания своей услуги, а с точки зрения результата, который вы в итоге получите. То есть агентство должно погрузиться в ваш бизнес, чтобы вы могли совместно, как партнёры, разработать путь развития.

Ещё, это немаловажная деталь, агентство должно обладать своей командой. Часто бывает, что оно выступает как посредник, получает заказ и отдает его фрилансерам. Это не всегда удачно работает, поэтому лучше, чтобы там были налажены чёткие бизнеспроцессы и система контроля качества, автоматизация бизнеса. Многие агентства до сих пор сами работают без CRM, не понимая, что нужно сегодняшнего клиенту. Их, конечно, следует избегать, так как толку от их услуг не будет.

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Нефопам р-р д/ инфузий и внутримышечного введения 10мг/мл 2мл №2 шприц-тюбик (аналог Акупан)

Пространство дискуссий

image
Пока россияне увлекаются самолечением, количество аптек в стране будет расти
image
Недобросовестных поставщиков отлучат от участия в закупках
image
Следственный комитет взял под контроль уголовные дела против косметологов
image
Власти пообещали ликвидировать медицинские недострои до 2027 года
image
В 2025 году стартует новый нацпроект “Продолжительная и активная жизнь”
image
Тяжелобольных заключенных предлагают немедленно выпускать на свободу
image
Правительство поручило ученым собрать и изучить генетические данные россиян
image
Великий имитатор: может ли в России повториться эпидемия сифилиса?

Медицинский видеолекторий

image
Инсулинорезистентность: особенности заболевания и возможности коррекции
image
Главное правило долгожителей и просто здоровых людей – пить много воды, но обязательно учитывать коэффициент диссимметрии
image
Преждевременное старение и какое влияние на этот процесс оказывают AGEs (конечные продукты гликирования)
image
Нелинейная медицина в современной жизни

PROздоровье

image
Врач предупредил о «невидимых» болезнях почек
image
С какого возраста можно кофе давать ребенку
image
Ребенок плохо пишет: это дисграфия?
image
Стоматолог назвала самые вредные народные методы отбеливания зубов
image
Врач рассказала о причинах, симптомах и методах лечения синдрома Гийена — Барре
image
Почему беременным советуют есть натощак миндаль
image
Что происходит с телом, когда вы перестаете есть мясо?
image
Дошкольник ведет себя агрессивно: что делать родителям?
image
Назван способ похудеть к лету без особых усилий
image
Врач назвала самые полезные и вредные виды масел
image
Врач рассказал, поможет ли лимон при простуде
image
Названа польза для здоровья от поцелуев
image
Назван популярный источник кальция, от которого лучше отказаться
image
Россиянам рассказали, в какое время лучше засыпать и просыпаться
image
Незаслуженно забытый: в чем польза киселя для ребенка
image
Родителям рассказали, как помочь ребенку победить неуклюжесть

Новости

image
Пушкинские врачи полностью вернули 73-летней пациентке зрение, которое упало до 0%
image
Балашихинские врачи спасли ребенка, едва не лишившегося зрения из-за самолечения
image
Сергей Собянин рассказал о разделе «Мои госпитализации» в электронной медкарте
image
Врач Серебрякова: промокшие ноги могут привести к пневмонии
image
Правительство направит регионам 4,5 млрд рублей на лекарства от гепатита C
image
Минздрав расширил перечень получателей льготных лекарств при сердечно-сосудистых заболеваниях
image
В областном институте акушерства и гинекологии назначен новый директор
image
Более 20 передвижных рентген-аппаратов планируют закупить в этом году в Подмосковье
image
Сергей Собянин рассказал об уникальном оснащении операционных в больницах Москвы
image
Более 500 аппаратов ЭКГ и холтеров планируют поставить в подмосковные больницы в этом году
image
Уже почти 80 детей прошли лечение в отремонтированном санаторном отделении НИКИ
image
Долгопрудненские врачи спасли студента с 15-сантиметровой опухолью забрюшинного пространства
image
Видновские врачи прооперировали ребенка с жабрами
image
FDA одобрило еще одно показание для противоопухолевой CAR-Т-клеточной терапии
image
Производитель зарегистрировал три одобренных для лечения людей ветпрепарата
image
На северо-востоке столицы отремонтируют 15 поликлиник в рамках городской программы

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница