Валентина Сигаева: «Мы всегда прислушиваемся к мнению покупателей»

image

03.03.2021 2054

В отличие от других отраслей экономики, сектор АПК в России не так сильно подвергся влиянию негативных факторов мировой пандемии. А некоторым предприятиям даже удалось повысить свои показатели. Среди них – Экологическое хозяйство «Спартак», производитель натуральной молочной продукции под брендами «ЭтоЛето» и «Фермерский продукт». Компания в 2020 году смогла не только модернизировать свое производство, но и увеличить продажу переработанной молочной продукции. Об этих и других результатах деятельности хозяйства нам рассказала генеральный директор ООО «ЭХ Спартак» Валентина Афанасьевна Сигаева.

– 2020 год стал непростым для большинства компаний. Вы могли бы назвать его успешным для вашего предприятия? 
– Конечно, из-за пандемии прошедший год был непростым для всех нас. Но при этом мы не останавливались и продолжали работу. И, подводя итог, я могу поблагодарить 2020 год за то, что он был в нашей жизни, потому что, несмотря ни на что, он получился достаточно результативным. Благодаря помощи и заботе нашего главного акционера Николая Александровича Цветкова и его семьи, нам удалось серьезно обновить технику. Мы купили зерноуборочный комбайн, два энергоемких трактора, Бюллер и Кировец, с помощью которых мы сможем освоить около 1000 гектар новых земель. Все эти три единицы техники были куплены в лизинг под достаточно комфортные проценты. Это стало возможным, в том числе, благодаря уникальной и своевременной правительственной программе по поддержке сельского хозяйства через лизинговую компанию, и мы здесь достаточно успешно сработали с компанией «Росагролизинг». 


Если говорить в целом о хозяйстве, нам удалось закупить дойное стадо, что нам позволило не снижать надои. В целом по надою молока мы вышли на показатели более 9000 кг на каждую фуражную голову, что позволило нам даже несколько увеличить продажи

.
– При современной динамике развития средств производства важно не отстать или даже опередить конкурентов в техническом отношении. Поэтому в 2020 году вы решили модернизировать производство?
– В целом год принес свои плюсы. Один из главных плюсов состоит в том, что мы продолжили модернизацию нашего завода. Удалось закончить работу по основным системам жизнеобеспечения завода: это и водоочистка, и водоподготовка, и вентиляция, и автоматизация многих процессов, и уход от ручных работ. Все это позволило нам наладить выпуск новых видов продукции, а также ввести новую упаковку: сметану и питьевые йогурты мы теперь разливаем в пластиковые стаканчики. Также в планах дальнейшей модернизации завода – установка автоматической линии по розливу молока и молочных продуктов, таких как кефир, ряженка, питьевой йогурт. Мы планируем запустить эту линию в феврале и весь следующий год работать уже с новыми видами продукции. 


Модернизация молочного завода позволила нам значительно увеличить переработку собственного молока. Если в прошлом году на переработку шло 66% всего молока, то, начиная с сентября 2020 года, эти показатели достигли 99%. Как видите, модернизация позволила нам на 30% увеличить производство и продажу собственной переработанной продукции. 


– Чтобы в полной мере быть уверенными в качестве своей продукции, нужно контролировать производство на каждом этапе. Не все молочные производства могут похвастаться полным циклом работы. Как у вас с этим обстоят дела?
– Наша продукция действительно пользуется спросом, и качество нам удается поддерживать на высоком уровне. Для этого специалисты по контролю качества обеспечивают регулярный контроль за безопасностью производства качественной производства. У нас был достаточно серьезный аудит со стороны сети «ВкусВилл», который нам позволил обратить внимание на определенные недостатки, улучшить качество продукции, а также санитарию и еще ряд моментов на производстве. Запуск новой линии в следующем году позволит нам вывести на рынок новые виды продукции.


– Ушедший год показал нам и то, насколько важна социальная ответственность предприятий, в том числе, перед сотрудниками. Вас коснулась эта проблема?
– В это непростое время, когда пандемия во всем мире влияет на экономику и на конкретных людей, действительно, очень важна социальная ответственность перед коллективом и в целом перед обществом. Учитывая, что у нас пищевое производство, особое значение имеет соблюдение всех санитарных требований. Маски, перчатки – все это и так предусмотрено у нас в технологии производства, мы за этим следим очень строго. 


Если говорить о социальной ответственности перед сотрудниками, то, безусловно, в период пандемии мы обращали особое внимание на здоровье наших коллег. Чтобы быть уверенными, что никто из сотрудников не заражен Covid-19, мы каждые 2 недели, а в некоторых случаях и чаще, проводим тестирование на коронавирус. Некоторые коллеги у нас уже по 4-5 раз прошли такое исследование для того, чтобы исключить заражение на производстве, а также заражение коллектива. Как видите, этот вопрос у нас на достаточно серьезном контроле. 


Учитывая, что мы живем в сельской местности и довольно далеко от МКАД, на первый план для нас выходит проблема подбора ведущих специалистов, таких как зоотехник, ветврач, бригадиры, заведующие фермами, технологи на производстве, лаборанты. Для нас очень важно, чтобы они к нам приезжали и им было комфортно в нашем селе, поэтому все ведущие специалисты у нас, как правило, обеспечены жильем. В последние годы квартиры, которые здесь продаются, наша компания приобретает и предоставляет нашим сотрудникам по договору найма. Кроме этого, для проживания работников у нас есть несколько общежитий.


– Молочные продукты ваших брендов «ЭтоЛето» и «Фермерский продукт» уже не один год пользуются неизменной популярностью. Как вам удается постоянно привлекать новых потребителей?
– При таком разнообразии молочной продукции на полках производителю бывает сложно завоевать доверие потребителей. Но, выбрав товары наших брендов однажды, покупатель остается с нами надолго, ведь качество нашей натуральной продукции говорит само за себя. Уже не один год на различных конкурсах она награждается только золотыми медалями, а в прошлом году мы получили гран-при на «ПродЭкспо-2020». Для нас такое общественное признание является не только оценкой нашего труда, но и еще одной возможностью донести до покупателя информацию о качестве наших продуктов.
Кроме этого, мы участвуем в выставках «Золотая осень», «Молочный форум», «Молочные реки», а также в праздничных мероприятиях, посвященных Дню семью, Дню города и т.д. Несмотря на все ограничения, в этом году состоялся фестиваль «Сыр. Пир. Мир», где мы принимали участие, проводили дегустацию и получали обратную связь.


К тому же, мы стараемся регулярно обновлять нашу линейку. В этом году, например, мы выпустили на рынок новые питьевые йогурты: со вкусом персика и вишни. Также мы всегда прислушиваемся к мнению покупателей, собираем и обрабатываем отзывы, стараемся учитывать пожелания по улучшению нашей продукции. 


Все эти меры помогают нам не только удерживать уже имеющихся покупателей, но и постоянно привлекать новых.
 

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Альбумин раствор для инфузий 10% фл. 100мл

Пространство дискуссий

image
Как не попасть на удочку нутрициолога-недоучки и сохранить здоровье
image
Россиян пугают пандемией холеры
image
Когда государство займется проблемой профориентирования школьников?
image
Донорам крови хотят дать новые льготы и преференции
image
Стакан наполовину пуст или полон: почему россияне не бросают пить и курить
image
Росздравнадзор получил больше возможностей для проверок аптек и клиник
image
Как закон о декриминализации медицинской деятельности дискриминирует “бесплатных” пациентов
image
В Москве дан старт пилоту дистанционного отслеживания состояния здоровья беременных

Медицинский видеолекторий

image
Синдром дырявого кишечника
image
Инсулинорезистентность: особенности заболевания и возможности коррекции
image
Главное правило долгожителей и просто здоровых людей – пить много воды, но обязательно учитывать коэффициент диссимметрии
image
Преждевременное старение и какое влияние на этот процесс оказывают AGEs (конечные продукты гликирования)

PROздоровье

image
Вкус металла во рту и еще 8 признаков пониженной кислотности желудочного сока
image
Названы продукты, которые сделают блюдо полезнее для сердца и сосудов
image
Фитнес-тренер рассказала, как провести майские праздники с пользой для здоровья
image
Офтальмолог раскрыла, ухудшается ли зрение от гаджетов
image
Это психосоматика? Как стресс и подавленные эмоции влияют на развитие рака — мнение экспертов
image
Московские врачи провели необычное кесарево сечение уникальной пациентке
image
Врач объяснил, как избавиться от отеков
image
50-летняя молодежь: ученые выяснили, во сколько лет на самом деле наступает старость
image
Редис: польза и вред для здоровья
image
Психолог объяснила, о чем может сигнализировать фраза "дожить до майских"
image
Обнаружена опасность эмульгаторов для здоровья
image
Биолог назвала продукты, помогающие "управлять генами"
image
Пластические хирурги избавили пациентку от «фартука» массой 13 килограммов
image
Диетолог рассказала о популярном приеме, способствующем снижению веса
image
Раскрыты способы избавиться от второго подбородка
image
Сомнолог Ковальзон объяснил почему люди просыпаются среди ночи

Новости

image
Более 1 млн телемедицинских консультаций провели в Подмосковье с начала года
image
Раменские врачи прооперировали мужчину с девятью переломами после ДТП
image
Солнечногорские травматологи спасли 77-летнего пациента, который почти сломал протез тазобедренного сустава
image
Проект «Сделано в Москве» откроет маркет локальных брендов для гостей Московского полумарафона
image
Налоговые вычеты и банковские продукты: в Москве начался проект по финансовой грамотности для слабовидящих
image
«Нам доступны все современные мировые технологии»: главный педиатр Москвы — о развитии детского здравоохранения
image
В Москве стартовала акция "Георгиевская ленточка"
image
Новый рентген-кабинет открылся в инфекционном отделении Раменской больницы
image
Минздрав положительно оценил перспективы использования дронов для доставки лекарств и анализов
image
Еврокомиссия одобрила лекарство против инфекций с лекарственной устойчивостью
image
«Ингосстрах-Жизнь» определила категории клиентов, наиболее подверженных рискам критических заболеваний
image
Почти 200 вылетов выполнила санавиация Подмосковья с начала года
image
Лобненские врачи удалили из бронхов пациентки скорлупу от фисташки, с которой она ходила больше года
image
Более тысячи целевых направлений на обучение в медвузах выдадут в Подмосковье в этом году
image
Собянин: В поликлиниках Москвы внедрят расшифровку рентген-исследований через ИИ
image
Сотрудники НИКИ детства приняли участие в XI Европейском конгрессе педиатров

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница