Елена Юденкова: «Гемотест» своих франчайзи поддерживает всегда и во всём!»

image

01.03.2021 2207

«Гемотест» хорошо знаком россиянам: под этим брендом работает уже более 760 лабораторных отделений в 330 городах 73 регионов РФ. В год они принимают и обслуживают 5 миллионов пациентов. Лаборатория предлагает клиентам 3 тысячи видов анализов и проводит 55 миллионов тестов ежегодно. Последние годы компания усиленно развивает направление франшизы. Только в Москве действует 151 отделение федеральной сети «Гемотест», а в населённых пунктах Подмосковья их более 140 единиц, и многие работают по франшизе. Среди таковых – лабораторное отделение ООО «МедЛабСервис», расположенное в подмосковных Химках, на улице Октябрьской, д. 2А. Первое отделение «МедЛабСервис» открылось в 2015 году, и с тех пор команда лаборатории постоянно развивается и расширяется. Мы расспросили генерального директора компании Елену Юденкову о преимуществах работы по франшизе «Гемотест».

– Елена Анатольевна, почему вы выбрали франшизу «Гемотест» и решили начать собственное дело именно с этой компанией?
– Мы пришли к этому решению не сразу, всё хорошенько взвесив. Сейчас на рынке множество предложений по продаже франшизы. Мы ходили на встречи в несколько подобных компаний, посещали ежегодные ярмарки франшиз.


«Гемотест» был выбран по зрелом размышлении и по нескольким критериям. Конечно, для нас были важны размеры первоначальных инвестиций – паушального взноса, роялти, агентского вознаграждения и т. д. Этот момент у «Гемотеста» нас устроил. Затем оценивалась узнаваемость бренда на рынке, его устойчивость. И с этим всё оказалось в порядке: пять лет назад, когда мы начинали, это уже был довольно известный бренд и достаточно развитая сеть.


Кроме того, нам хотелось выбрать наиболее комфортную, клиентоориентированную компанию, так как именно таким компаниям и обеспечено надёжное будущее. Мы даже в качестве пациентов посетили разные медицинские лаборатории, сдавая анализы. Проводили, так сказать, разведку на местности. И «Гемотест» победил по всем критериям!


Кроме того, подкупил человеческий фактор. На ярмарке франшиз мы познакомились с представителями департамента развития франшизы и сразу наладили дружеский контакт, который только крепнет все эти годы. Подкупили их отношение к делу и желание развиваться. Тут надо учитывать, что с пациентами работаем непосредственно мы, все свои недовольства или, напротив, благодарности они высказывают именно нам. Поэтому крайне важно предоставлять качественные медицинские услуги, на высшем уровне!
В результате всех поисков и проверок наш выбор пал на «Гемотест», и лично я никогда об этом не жалела!

– Конечно, многие предприниматели, желая облегчить себе задачу, с удовольствием опираются на плечо сильного бренда. Но, наверное, непросто решиться на франшизу медицинской направленности, не имея профильного образования. А вы до этого были как-то связаны с медициной?
– Вообще никак, ни я, ни партнёры! И в этом была, конечно, определённая трудность. Вести дело, в котором ты новичок, очень сложно. Но «Гемотест» предлагает своим франчайзи готовую бизнес-модель и бизнес-план, расписанный на год вперёд. Все шаги, от поиска помещения до момента открытия лабораторного отделения, определены и расписаны, поэтому в данном конкретном случае медицинское образование было необязательно. Тут не приходится ничего изобретать: к твоим услугам целое подразделение, сопровождающее каждый твой шаг! Конечно, нелишним окажется опыт организатора. Лично у меня был опыт работы в крупных компаниях в должности руководителя офиса продаж, и я в принципе понимала, что такое открыть собственное подразделение.

– Как вы думаете, почему франчайзинг становится популярнее год от года? Раньше все стремились к собственному бренду, но теперь многие понимают, что в масштабах малого бизнеса франчайзинг – большой плюс?
– Во франшизе, безусловно, привлекает готовая бизнес-модель. Начиная собственный бизнес, не всегда отчётливо понимаешь, в каком направлении его развивать и сможешь ли добиться рентабельности. А «Гемотест», как и другая хорошая франшиза, – это готовое решение: нужно сделать первоначальные инвестиции и дальше, что называется, следовать инструкции, и этот уже много раз пройденный другими путь с большой вероятностью приведёт тебя к успеху. К тому же на всех его этапах тебя сопровождают опытные проводники. 


К тому же на развитие собственного бренда уходит много времени и затрат. В случае с «Гемотестом» пациенты идут на бренд, к которому уже выработано доверие. Они уверены в качестве: тебе нужно не убеждать клиента, а лишь подтверждать репутацию. А это большая разница!

– Как вы выбирали локацию для своей лаборатории?
– Сначала, конечно, хотелось иметь лабораторное отделение рядом с собственным домом. Но плотность медицинских лабораторных отделений в Москве и Подмосковье довольно высока – как конкурентов, так и отделений «Гемотеста». Поэтому найти подходящую локацию для нового отделения достаточно сложно. Я тщательно искала свободную территорию, и нашлась она на противоположном от моего дома конце города. Но главное – это, конечно, потенциальная успешность! «Гемотест» использует профессиональные программы, с помощью которых можно оценить все плюсы и минусы предложенной локации. К сожалению, сейчас много и районов Москвы, и городов Подмосковья уже закрыто для создания новых отделений. Но застройка продолжается, строятся новые районы, и их жителям тоже нужны подобные услуги.
В целом вопрос открытия отделения и подбора помещения для этого с «Гемотестом» решается быстро и просто.

– В чём именно в процессе подготовки к открытию вам помогал «Гемотест»?
– Во всём! Проблемы возникли с самого первого шага, но команда «Гемотеста» оказывает франчайзи мощную поддержку. Очень сложно, например, не имея опыта, безупречно подготовить помещение для принятия разных проверочных организаций: Роспотребнадзора и органов, выдающих различные лицензии.
«Гемотест» предоставляет бесплатный дизайн-проект помещения, ведёт новое лабораторное отделение до открытия и потом курирует его работу. Он же осуществляет рекламную поддержку: информация о новом отделении сразу появляется на сайте «Гемотеста», в навигационных программах и приложениях, проходят локальные рекламные кампании.
Самостоятельно всё это было бы очень сложно осилить, и это потребовало бы колоссальных затрат сил, времени и средств.

– Что было для вас неожиданным при организации этого бизнеса?
– Влияние некоторых факторов на рентабельность. Или, например, разные аспекты взаимодействия с местными органами власти. При подобных сложностях сотрудники юридического отдела головной компании готовы оперативно помочь франчайзи. На протяжении всего сотрудничества мы никогда не чувствовали себя брошенными, всегда ощущали поддержку.

– Помогает ли известный бренд существенно сэкономить на рекламной кампании при открытии лаборатории?
– Разумеется! Если бы я всё делала самостоятельно, я бы даже не знала, как подступиться к решению той или иной проблемы. Допустим, как разместить информацию о своём отделении на «Яндекс.Картах». Со дня открытия потенциальные клиенты, заходя в это приложение, знали, что они могут получить в нашем отделении медицинские услуги или сдать анализы. «Гемотест» проводит различные акции, продвигает пакетные предложения: скажем, клиент может сдать анализы в комплексе, сэкономив при этом. Наверное, это и самостоятельно можно было бы организовать, но потребовалось бы гораздо больше ресурсов. В «Гемотесте» имеется большой и квалифицированный рекламный отдел.

– Допустим, вы решили стать франчайзи «Гемотеста»: на что обратить внимание? Как понять, справишься ли?
– В работе по франшизе есть плюсы, но есть и минусы.
Плюсы в том, что тебе предлагают готовое проверенное решение и поддерживают с первого этапа. Отделение в полном объёме снабжается расходными материалами, проработана логистика, реклама.
К минусам можно причислить заданные стандарты, определённые рамки. Это не для всех подходит, и нужно чётко понимать, насколько ты готов в таких условиях работать. Это бизнес с партнёром, с чьими интересами приходится считаться.
А ещё мне не хотелось бы внушать начинающим предпринимателям иллюзию, что если ты открыл франшизу известного бренда, то можешь почивать на лаврах. Работать придётся много и множество вопросов каждый день нужно решать самостоятельно. «Гемотест» помогает, и всегда можно обратиться за помощью в головной офис, но работать за вас никто не будет!

– Каким вы видите развитие своего сотрудничества с «Гемотестом»?
– Конечно, хотелось бы открывать ещё отделения по франшизе «Гемотест», но, к сожалению, подходящих мест для них всё меньше. Если найдём такое место, непременно откроемся ещё! Хотелось бы продолжать оказывать людям необходимые им медицинские и лабораторные услуги и расширять свою собственную маленькую сеть как ячейку огромной сети «Гемотест».
 

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Игла спинальная Pencil P. 22Gx120 с проводн. МЕДАРГО

Пространство дискуссий

image
Россиян пугают пандемией холеры
image
Когда государство займется проблемой профориентирования школьников?
image
Донорам крови хотят дать новые льготы и преференции
image
Стакан наполовину пуст или полон: почему россияне не бросают пить и курить
image
Росздравнадзор получил больше возможностей для проверок аптек и клиник
image
Как закон о декриминализации медицинской деятельности дискриминирует “бесплатных” пациентов
image
В Москве дан старт пилоту дистанционного отслеживания состояния здоровья беременных
image
Аптека выплатила москвичке два миллиона рублей за продажу фальсифицированного онкопрепарата

Медицинский видеолекторий

image
Синдром дырявого кишечника
image
Инсулинорезистентность: особенности заболевания и возможности коррекции
image
Главное правило долгожителей и просто здоровых людей – пить много воды, но обязательно учитывать коэффициент диссимметрии
image
Преждевременное старение и какое влияние на этот процесс оказывают AGEs (конечные продукты гликирования)

PROздоровье

image
Врач рассказала, как нужно работать на даче
image
Перечислены ингредиенты, которых не должно быть в зубной пасте
image
Гастроэнтеролог рассказала, кому нельзя есть сырые овощи
image
Врач рассказала о пользе «вредного» усилителя вкуса
image
Уролог Образцов рассказал, как сохранить мужское здоровье после 30 лет
image
Стоматолог объяснил, почему отбеливающие полоски лишь «освежают» цвет зубов
image
Сомнолог Полуэктов рассказал, как справиться с сонным параличом
image
Назван наиболее полезный овощ
image
Эндокринолог Калошина назвала безопасную дозу сладостей за день
image
Косметолог Калимуллина: чистка и пилинг помогут мужчинам поддерживать красоту
image
Стоматолог объяснил, как правильно чистить зубы
image
Почему у беременных происходит защемление седалищного нерва
image
Невролог рассказала, что провоцирует мигрень
image
Врач рассказала, как похудеть без голодания, жестких диет и стресса
image
Гастроэнтеролог рассказал, как лимон влияет на кислотность желудка
image
Свободолюбивые кошки могут привести хозяина к слепоте

Новости

image
Люберецкие врачи спасли пациентку, проходившую с внутриматочной спиралью более 10 лет
image
"Круг добра" будет закупать еще один препарат для детей двух-пяти лет с муковисцидозом
image
Почти 30 тыс. человек стали донорами крови в Подмосковье с начала года
image
Более 63 тыс. звонков поступило в call-центр «Стань мамой в Подмосковье» с начала года
image
Правительство расширило перечень жизненно важных лекарств
image
Сети клиник «Будь Здоров» исполняется 19 лет
image
АПФ попросила упростить подачу документов на регистрацию лекарств
image
«Круг добра» включил в перечень препарат «Трикафта» для детей от двух до пяти лет
image
Правительство расширило перечни ЖНВЛП и ВЗН
image
Конкурс Росздравнадзора «Аптечная организация – лидер отрасли». Открыт прием заявок
image
Подмосковные врачи спасли пациента с увеличенной в 20 раз простатой
image
Врачи предупреждают: москитная сетка не спасет ребенка от выпадения из окна
image
Почти 90 единиц ЛОР-оборудования закупят в Подмосковье в этом году
image
Почти 700 тыс. человек прошли исследование на ВИЧ с начала года
image
Роспотребнадзор разработал форму оценочного листа для соискателя лицензии по дезинфекции
image
Занятия по уходу за близкими людьми теперь проводятся в центрах московского долголетия

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница