Екатерина Кочеткова: "Потому что с ростом моих клиентов происходит и мой рост"

image

14.11.2019 9764

Екатерина Анатольевна Кочеткова — руководитель одного из крупнейших трейд-маркетинговых агентств в стране, предоставляющих услуги интенсивных продаж в мерчандайзинге и работы с торговыми командами международных и российских производителей. Екатерина Анатольевна пришла в бизнес оказания услуг, когда ей не было и 30 лет. Её не напугали ни объёмы, ни специфика предприятия, а даже наоборот, произвели впечатление. «Когда я впервые пришла на склад, увидела огромные потолки, большую площадь, масштаб территорий. Тогда всё это мне казалось необъятным», — вспоминает женщина-руководитель. Здесь точно есть где развернуться и что привести в порядок, подумала Екатерина Анатольевна тогда. Подумала − и развернулась.

КОГДА РАБОТА СТАНОВИТСЯ УВЛЕЧЕНИЕМ

Компания AceTarget включает в себя полный спектр услуг: от интенсивных продаж, мерчандайзинга, работы с торговыми командами международных и российских производителей и доскладской обработки грузов (3PL) до обслуживания торгового оборудования и сервиса POS-материалов. В ведении организации находится сеть складских комплексов по России, в том числе в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Екатеринбург.

Для своих многочисленных клиентов, среди которых розничные сети, клиенты FMCG, beauty-клиенты, компании-производители (члены ассоциации PopaiRussia) и даже представители банковской сферы. Клиенты ценят сотрудничество с AceTarget за такие сильные стороны, как клиентский сервис, широкое покрытие по всей России, оперативность реагирования в реализации, высокий SL как в техническом мерчандайзинге, так и в аудите.

«У каждого человека есть хобби в жизни: кто-то ездит на лыжах, кто-то ныряет с аквалангами, кто-то цветочки вышивает, а для меня – это любимая работа. И когда ты испытываешь драйв от того, что кудато двигаешься, совершаешь что-то значимое и каждое действие приводит к результату, − ради этого тебе хочется жить», − размышляет Екатерина Анатольевна.

«Наша сила в наших сотрудниках. От всех сотрудников требуем прямой ответственности за результаты, проявление инициативы и сознательности при принятии решений»

Именно этот девиз провозглашён в компании AceTarget.

Особое внимание Екатерина Анатольевна уделяет подбору квалифицированного персонала, ведь охватить более 200 городов и провести логистическую поддержку компании в сжатые сроки по силам только профессионалам своего дела. В данном бизнесе важны не только компетенции, но и эмпатия, искреннее желание быть полезным клиенту, решить его задачу оптимальным путём. В управлении Екатерины Анатольевны 2500 сотрудников мерчандайзинга и более 3000 сотрудников подразделения технического мерчандайзинга. Умение руководить ими хрупкой женщине позволяет компании процветать и не перестаёт предвосхищать ожидания партнёров.

Заинтересованность команды позволяет не просто добросовестно добиваться поставленной задачи, но и искать для клиентов «лазейки» повышения эффективности. Благодаря такому подходу только за 2019 год прибыль организации выросла более чем на 150% по разным направлениям. И стоит ли этому удивляться?..

ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б

Клиенты компании имеют доступ к онлайн-порталу, в котором есть возможность в режиме реального времени управлять движением POSm, что позволяет сокращать цепочку клиент − заказчик и видеть остатки по неликвидному стоку. Разные виды выгрузки статистики позволяют маркетинговому отделу корректировать свои активности и оптимизировать клиентский бюджет. Для непосвящённых: POS-материалы − это все виды технологий для продвижения брендов и товаров в локациях продаж. Чтобы управлять процессами по всей России, в компании внедрили такие инструменты, которые позволяют отслеживать перемещение по логистической цепочке. «Мы с уверенностью берём проекты федерального покрытия, имея знания и базу успешных партнёров» − написано на сайте AceTarget, и это подтверждает накопленный опыт с 1999 г.

«Набираешь обороты, а через время оглядываешься назад и понимаешь, что по-другому уже не можешь», − говорит Екатерина Анатольевна, а мысленно уже планирует увеличить долю клиента в портфеле компании.

− Технический мерчандайзинг – это слаженный процесс разных блоков. Как строится работа вашей компании?

− Именно потому, что технический мерчандайзинг разбит на несколько блоков, нам удаётся ставить конкретные задачи и контролировать процесс исполнения. Блок клиентского сервиса, координации, логистики и складского обеспечения. В каждом блоке уже накоплен свой опыт и применяются свои методы эффективной работы. Например, мы быстро интегрируем свою и клиентскую системы учёта движения материалов. На стороне заказчика остается интерфейс, с которым ему привычно работать.


Большое внимание мы уделяем кадровому составу, подбору и воспитанию лучших специалистов. Кстати, работать мы предпочитаем с теми, кто прошёл «школу» в логистике и производстве. Исключение – сотрудники клиентского сервиса, они чаще приходят к нам из агентства.

− Вы предоставляете клиентам полный спектр услуг в отличие от логистических компаний. В чём заключается специфика работы вашего предприятия?

− Услуги технического мерчандайзинга сейчас оказывают многие компании. Не - смотря на то, что их не так много, как, на - пример, в диджитал. Это связано с тем, что сервисы технического мерчандайзинга требуют достаточно существенных вложений: аренда и оборудование складов, техника для упаковки и погрузки, системы штрихкодирования – всё это требует больших затрат.

Мы по-разному смотрим на основной бизнес-процесс. Задача логистов – эффективное перемещение, наша задача – управление posm клиента. Мы должны быть гораздо гибче.

У логистических компаний более строгие требования, особенно к габаритным грузам. Если вам нужно отдать на хранение какую-нибудь напольную конструкцию, на согласование всех деталей может уйти 7−10 дней. У нас на это понадобится ровно один день.

Наши склады доступны круглосуточно, объёмы не ограничены и не нормированы. Мы можем браться за сложные сборные грузы, даже если уточнения от клиентов приходят за несколько часов до отгрузки.

− Сервисы технического мерчандайзинга появились не так давно, но успели при - обрести популярность. Как вы оцениваете их возможности в настоящее время?

− Многое зависит от сегмента. Рынок имеет тенденцию спада в «наружных конструкциях», небольшой рост в области indoor-размещений в торговых центрах, но и здесь есть конкуренция с цифровыми носителями, и заметно при - растает в сегменте posm.

Это связано с развитием и взрослением российского ритейла в целом. Меняются и потребности текущих потребителей.

Крупные сети продолжают расти, но период экстенсивного расширения заканчивается. Торговле приходится думать о качественно ином оформлении товарных категорий. К тому же в больших современных магазинах отлично работают и временное торговое оборудование, и сложные POS-материалы. Причём крупноформатные инсталляции более уместны и эффективны в большом торговом зале. Растёт и конкуренция, поэтому компаниям приходится искать новые способы, как привлечь внимание к свое - му товару. Тут на помощь и приходит технический мерчандайзинг

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Игла спинальная Pencil P. 22Gx120 с проводн. МЕДАРГО

Пространство дискуссий

image
Россиян пугают пандемией холеры
image
Когда государство займется проблемой профориентирования школьников?
image
Донорам крови хотят дать новые льготы и преференции
image
Стакан наполовину пуст или полон: почему россияне не бросают пить и курить
image
Росздравнадзор получил больше возможностей для проверок аптек и клиник
image
Как закон о декриминализации медицинской деятельности дискриминирует “бесплатных” пациентов
image
В Москве дан старт пилоту дистанционного отслеживания состояния здоровья беременных
image
Аптека выплатила москвичке два миллиона рублей за продажу фальсифицированного онкопрепарата

Медицинский видеолекторий

image
Синдром дырявого кишечника
image
Инсулинорезистентность: особенности заболевания и возможности коррекции
image
Главное правило долгожителей и просто здоровых людей – пить много воды, но обязательно учитывать коэффициент диссимметрии
image
Преждевременное старение и какое влияние на этот процесс оказывают AGEs (конечные продукты гликирования)

PROздоровье

image
Врач рассказала, как нужно работать на даче
image
Перечислены ингредиенты, которых не должно быть в зубной пасте
image
Гастроэнтеролог рассказала, кому нельзя есть сырые овощи
image
Врач рассказала о пользе «вредного» усилителя вкуса
image
Уролог Образцов рассказал, как сохранить мужское здоровье после 30 лет
image
Стоматолог объяснил, почему отбеливающие полоски лишь «освежают» цвет зубов
image
Сомнолог Полуэктов рассказал, как справиться с сонным параличом
image
Назван наиболее полезный овощ
image
Эндокринолог Калошина назвала безопасную дозу сладостей за день
image
Косметолог Калимуллина: чистка и пилинг помогут мужчинам поддерживать красоту
image
Стоматолог объяснил, как правильно чистить зубы
image
Почему у беременных происходит защемление седалищного нерва
image
Невролог рассказала, что провоцирует мигрень
image
Врач рассказала, как похудеть без голодания, жестких диет и стресса
image
Гастроэнтеролог рассказал, как лимон влияет на кислотность желудка
image
Свободолюбивые кошки могут привести хозяина к слепоте

Новости

image
Люберецкие врачи спасли пациентку, проходившую с внутриматочной спиралью более 10 лет
image
"Круг добра" будет закупать еще один препарат для детей двух-пяти лет с муковисцидозом
image
Почти 30 тыс. человек стали донорами крови в Подмосковье с начала года
image
Более 63 тыс. звонков поступило в call-центр «Стань мамой в Подмосковье» с начала года
image
Правительство расширило перечень жизненно важных лекарств
image
Сети клиник «Будь Здоров» исполняется 19 лет
image
АПФ попросила упростить подачу документов на регистрацию лекарств
image
«Круг добра» включил в перечень препарат «Трикафта» для детей от двух до пяти лет
image
Правительство расширило перечни ЖНВЛП и ВЗН
image
Конкурс Росздравнадзора «Аптечная организация – лидер отрасли». Открыт прием заявок
image
Подмосковные врачи спасли пациента с увеличенной в 20 раз простатой
image
Врачи предупреждают: москитная сетка не спасет ребенка от выпадения из окна
image
Почти 90 единиц ЛОР-оборудования закупят в Подмосковье в этом году
image
Почти 700 тыс. человек прошли исследование на ВИЧ с начала года
image
Роспотребнадзор разработал форму оценочного листа для соискателя лицензии по дезинфекции
image
Занятия по уходу за близкими людьми теперь проводятся в центрах московского долголетия

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница