01.12.2020 5148
О премии Конкурс на соискание ежегодной премии губернатора Московской области в области СМИ, интернет-блогов и социальных сетей «Медиана» проводится с 2020 года. К рассмотрению принимаются освещающие актуальные для региона темы печатные материалы, статьи в интернет-изданиях, посты в блогах, телесюжеты, видеоролики, радиосюжеты, фотоработы, мультимедийные проекты, для муниципальных пресс-служб – эссе и презентации.
Объявление о Премии "Медиана" (PDF, 342.60 кб)
Основные критерии оценки работ – социальная значимость материалов для Московской области, актуальность поднятых тем и глубина их раскрытия, достоверность и яркость исполнения. Премия присуждается за освещение социально-экономического развития Подмосковья, популяризацию культурного и исторического наследия региона, формирование патриотических ценностей. Строгих номинаций в конкурсе нет, конкретный жанр и тематику работ определяют сами авторы.
Призовой фонд премии составляет 3 миллиона рублей. 15 победителей получают денежные призы в размере 200 тысяч рублей. Кроме того, отдельно выбирают лучшую муниципальную пресс-службу региона – в этом случае денежный приз не предусмотрен.
Работы и заявки участников конкурса рассматривает экспертный совет, в который входят признанные мастера журналистики, руководители ведущих СМИ России. Каждый эксперт выставляет работам оценки по пятибалльной шкале по нескольким критериям (включая достоверность, выразительность, глубину раскрытия темы, оригинальность решения). Затем члены совета обсуждают представленные материалы и большинством голосов определяют самых достойных номинантов. Кроме основных лауреатов, совет может определить дополнительных – их наградят специальными призами (без денежных премий). Губернатор Московской области принимает решение о присуждении премий с учетом рекомендаций экспертного совета.
Состав Экспертного совета (PDF, 77.87 кб)
– Кто может участвовать в конкурсе?
Совершеннолетние авторы (граждане РФ), а также авторские коллективы. В номинации «Лучшая муниципальная пресс-служба Подмосковья» – коллектив пресс-службы. Подать заявку может сам автор или руководитель редакции СМИ, для номинации «Лучшая муниципальная пресс-служба Подмосковья» заявку подает глава муниципального образования.
– Какие работы принимаются на конкурс?
Печатные материалы, статьи в интернет-СМИ, посты в блогах, мультимедийные проекты, видеоролики, сюжеты для ТВ и радио, фотоработы, опубликованные с 1 января по 30 ноября 2020 года. Для муниципальных пресс-служб – эссе и презентации. Работы должны ярко и глубоко освещать социально-экономическую или культурную жизнь Подмосковья. Материалы рекламного характера не рассматриваются.
– По каким критериям будут оценивать работы?
Работы должны касаться важных аспектов социально-экономической и культурной жизни Подмосковья. Материалы должны быть достоверными, полезными и информационно насыщенными. Также оценивается выразительность и точность, художественность исполнения, глубина раскрытия темы, оригинальность материала и креативность его концепции.
– Сколько работ может подать один участник (или одна редакция)?
Один заявитель может отправить на конкурс только одну работу.
– До какого числа можно отправить работу?
Заявки на участие в конкурсе 2020 года принимаются до 15 января 2021 года.
– Куда отправлять работу?
Веб-форма для отправки находится внизу страницы.
– Что должно содержаться в заявке?
1) сама конкурсная работа;
2) заявка по установленной форме;
3) выписка из решения коллегиального органа (если работа коллективная);
4) согласие на обработку персональных данных;
5) справка о творческом вкладе авторов работы (если работа коллективная);
6) резюме о достижениях (для каждого из соискателей);
7) копии первых страниц уставов организаций (с указанием их организационно-правовой формы), в которых работают соискатели (если соискатели – сотрудники редакции СМИ).
Приветствуется добавление других материалов, подтверждающих заслуги автора/авторов работы.
Образцы документов можно скачать ниже.
Документы принимаются в формате PDF, требования к форматам самих работ можно посмотреть ниже.
– Что делать, если заявка уже отправлена, но нужно внести какие-то изменения?
В течение 5 рабочих дней можно отправить письмо на почту mediana@mosreg.ru (с указанием в теме письма «Изменение заявки на премию «Медиана») с копиями подтверждающих документов.
Форма заявки на участие в конкурсе в сферах СМИ, интернет-блогов и социальных сетей (DOCX, 31.59 кб)
Выписка из решения выдвигающей организации о выдвижении работы (DOCX, 28.88 кб)
Согласие на обработку персональных данных (DOCX, 34.99 кб)
Форма справки о творческом вкладе (DOCX, 28.02 кб)
Форма резюме о достижениях соискателя (коллектива соискателей) (DOCX, 29.83 кб)
Требования к работамПечатные работы принимаются в виде PDF-версий страниц газеты или журнала.
При подаче материала, опубликованного в интернет-СМИ, нужно указать URL страницы, где он опубликован, а также приложить цветную версию материала (в виде, пригодном для печати). Также нужно приложить копию свидетельства о регистрации СМИ.
Для блога нужно указать URL страницы или аккаунта в социальных сетях, а также предоставить скриншот документа, подтверждающего, что страница/аккаунт принадлежит автору материала. Если работа опубликована на личной странице автора в соцсети, для участия материала в конкурсе число подписчиков такой страницы должно быть не менее 5 тысяч, число активностей под материалом (лайки, перепосты, комментарии) – в сумме не менее 10 тысяч.
Для видеоматериалов следует указать URL страницы сайта телекомпании или адрес на YouTube, а также представить сюжет или ролик в формате AVI.
Фотоработы нужно представлять в виде URL страницы, где они опубликованы, и файлов в формате JPEG. К рассмотрению принимаются одна или несколько одиночных фоторабот (не более пяти снимков) либо одна фотоистория (не более 12 фотографий).
Объем фото- и видеофайлов не должен превышать 50 Мб.
Радиосюжеты принимаются виде URL страницы радиокомпании и файлов в формате MP3.
Для мультимедийных проектов особых требований нет, форма свободная.
Муниципальным пресс-службам нужно представить краткое эссе (не более 2–3 печатных страниц А4, кегль 14, интервал одинарный) и презентацию (в формате PDF). Работы должны характеризовать основные достижения пресс-службы за прошедший год с приложением наиболее резонансных материалов, опубликованных в СМИ (с приложением PDF-версий страниц газеты или журнала) и социальных сетях (URL страницы и скриншот). В эссе необходимо добавить подтверждение резонансности материала в виде откликов или перечня ссылок, указывающих на цитируемость, для социальных сетей – уровень активности под постом (количество лайков, перепостов, комментариев).
Обращаем ваше внимание! Через веб-форму на сайте можно прикрепить не более 10 файлов, суммарный вес которых не превышает 10 Мб. Если вам необходимо прикрепить более 10 файлов или суммарный вес файлов более 10 Мб, прикрепите файлы на файлообменник и приложите ссылку.
Сообщение отправлено. Ваша заявка принята. К сожалению, произошла ошибка Попробуйте повторить попытку позже или напишите в службу технической поддержки feedback@aismo.ru
Источник : Ссылка
Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"
+7 495 730-55-50 mail@medargo.ru
Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница