26.11.2020 2400
Главная направляющая идея компании «ФРАТТИ» – делать косметику такого качества, чтобы использовать её самим дома. Здесь производители задали себе сразу высокую планку, поэтому и покупатель смог по достоинству оценить продукцию. Сегодня компания активно развивается, постоянно модернизируется, чтобы соответствовать высоким стандартам. А серия «Шунгит» является уникальной в косметической отрасли в целом. Она уже имеет широкую линейку парафармацевтических продуктов и очень востребована последователями здорового образа жизни, спортсменами и в целом людьми, которые предпочитают вести активный образ жизни. Генеральный директор ООО «ФРАТТИ-ЭКСПОРТ» Андрей Мухин рассказал о перспективных и амбициозных планах компании и о том, что происходит в отрасли производства косметики в нашей стране.
– Расскажите, как создавалась ваша компания, как вы пришли в этот бизнес?
– Компания была образована в 1999 году, и это путь длиною в целую жизнь. Год от года «ФРАТТИ» становилась крепче и солиднее. Очень много хороших и мудрых людей прошли долгий путь в нашей компании. Наращивались производственные мощности, увеличивалось количество надёжных партнёров. Самый ценный капитал компании «ФРАТТИ» – это её люди: те, которые в цеху, и те, кто в офисе. Все вместе мы – настоящая команда.
– Какие знаки качества косметической продукции существуют, каких придерживаетесь вы? Инновационные технологии в производстве появились за последнее время?
– Вся наша косметика проходит государственную сертификацию разной степени сложности (в зависимости от типа продукта). По некоторым категориям продуктов мы проводим дополнительную добровольную сертификацию, по некоторым – международную. Придерживаемся государственных стандартов в производстве либо специальных технических условий, если требования к производимому продукту по каким-то нюансам выше, чем в государственном стандарте. Для нас важно качество закупаемого сырья, поэтому с особым вниманием относимся к поставщикам, которые могут нам предложить сырьё, имеющее экологические сертификаты, например Ecocert. Мы разделяем концепцию недопустимости тестирования продукции на животных и указываем это на наших продуктах.
За последнее время наше производство претерпело ряд качественных изменений. Толчком к этому послужило стремление получить сертификат ISO 9001. Проходит оптимизация всех процессов, персонал получает дополнительные знания согласно системе, закупается более современное оборудование и модернизируется ранее приобретённое, чтобы соответствовать столь высоким стандартам. Мы не намерены останавливаться на достигнутом, нет предела совершенству.
– Ваша серия «Шунгит» – очень интересные и перспективные продукты. Расскажите об этой серии, её особенностях и преимуществах.
– «Шунгит» – серия на основе уникального целебного карельского минерала шунгита с комплексом натуральных активных компонентов. Для её производства применяется специальный способ водоподготовки – настаивание воды на шунгите. Дело в том, что, согласно многим исследованиям во всём мире, карельский шунгит обладает выраженной антибактериальной и антиоксидантной активностью, оказывает мощный детокс-эффект, укрепляет мембраны клеток, защищая их от разрушительного действия свободных радикалов, препятствует преждевременному старению.
Можно сказать, косметика на основе шунгита поддерживает не только природную красоту человека, но и его здоровье. И именно поэтому серия имеет широкую линейку парафармацевтических продуктов и очень востребована последователями здорового образа жизни, спортсменами и в целом людьми, которые предпочитают вести активный образ жизни.
Все продукты серии «Шунгит» созданы в соответствии с высоким профилем безопасности, они не содержат гормонов, антибиотиков, компонентов ГМО, спирта. В этой серии вместо традиционно применяемых в косметике отдушек и красителей мы предпочитаем использовать натуральные компоненты – эфирные масла и сам шунгит. Серия «Шунгит» живая и перспективная, она активно развивается: совсем недавно мы выпустили порядка 10 новых видов продукции: мицеллярные шампуни, маски и сыворотки для лица.
– Какие ингредиенты вы используете в своей косметике? Это российское или зарубежное сырьё?
– Наш критерий для отбора сырья – его высокое качество и чистота. Исходя из этого критерия, мы используем российское и зарубежное сырьё. Поскольку большая часть наших рецептур основана на традиционных российских травах и ягодах, значительная часть сырья закупается в России, в частности в Карелии, на юге России, Алтае. Но мы также закупаем сырьё и за рубежом, так как зарубежные поставщики предоставляют нам сырьё с международно признанными сертификатами качества, и это даёт нам уверенность в том, что мы можем воплотить все свои инновационные идеи в жизнь и предложить покупателю товар самого высокого качества и новизны.
– Как вы оцениваете развитие отрасли косметики в России с точки зрения производителя? Какова сегодня доля отечественной косметики на российском рынке? Каковы перспективы у производителей на ближайшие годы?
– Косметическая отрасль в России развивается не такими темпами, как хотелось бы самим производителям. Мы очень зависим от ряда зарубежных производителей сырья и компонентов. В России надо выстраивать конкурентоспособную, самодостаточную, автономную вспомогательную систему для обеспечения всеми комплектующими и сырьём непосредственно производства косметики.
Доля российской косметики на мировом рынке ничтожна мала. Всего около 2%. И только развитием экспортного направления, субсидированием со стороны государства можно совершить прорыв в данном направлении. Мы работаем для того, чтобы значительно увеличить этот процент.
Перспективы у производителей, как всегда, напоминают тернистый и трудный путь. Но это не означает, что кто-то ропщет, просто каждый раз мы слышим о приоритетном развитии экспортного направления со стороны президента и правительства, а сталкиваемся с неимоверным количеством подтверждающих бумаг, контроля и надзора.
Мы настолько загружены сбором сертификатов, паспортов, свидетельств, разрешений и тому подобным, что порой некогда работать по прямому назначению – продавать наш товар на внешнем рынке. Но мы верим в то, что со временем всё станет проще и понятнее.
Источник : Ссылка
Главная направляющая идея компании «ФРАТТИ» – делать косметику такого качества, чтобы использовать её самим дома. Здесь производители задали себе сразу высокую планку, поэтому и покупатель смог по достоинству оценить продукцию. Сегодня компания активно развивается, постоянно модернизируется, чтобы соответствовать высоким стандартам. А серия...
https://www.medargo.ru/news.php?id=27222
Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"