Более четырех миллионов заявок за 10 месяцев: как работает единый диспетчерский центр

image

23.11.2020 3082

Как подать заявку? Куда обратиться? Ответы на главные вопросы о работе единого диспетчерского центра — в материале mos.ru.

С января по октябрь 2020 года в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) поступило более четырех миллионов заявок от москвичей. Жители столицы обращаются по жилищно-коммунальным вопросам, ремонту и обслуживанию.

По каким вопросам можно обратиться в ЕДЦ

В центр москвичи могут обратиться по вопросам отключения электричества, ремонта детской площадки, замены перегоревшей лампочки в подъезде, неисправности мусоропровода. Также горожане могут оставить заявку, если квартиру затопили соседи. Всего в перечень вопросов, по которым можно обратиться в ЕДЦ, входит около 300 различных работ (услуг).

Количество обращений по той или иной проблеме зависит от сезона. Зимой и осенью москвичи чаще оставляют заявки по вопросам отопления, уборки улиц от снега или очистки крыши от сосулек. Летом и весной увеличивается количество запросов по протечке кровель и замене отопительных приборов.

Как подать заявку

Обратиться в единый диспетчерский центр москвичи могут двумя способами.

Жители могут оставить заявку в мобильном приложении «Госуслуги Москвы». Оно доступно в App Store и Google Play. Заполнить форму в приложении можно в разделе «Единый диспетчерский центр». При появлении окна подачи заявки следует выбрать категорию и указать тип дефекта, затем нажать на кнопку «Далее» и ввести адрес. Обращение будет принято в обработку в течение нескольких минут. Оформление заявок через приложение избавляет от необходимости ожидания соединения с оператором, позволяет отслеживать статус исполнения заявки в режиме реального времени и получать актуальную информацию о плановых и аварийных работах.

Также можно позвонить по телефону: +7 (495) 539-53-53. В периоды пиковой нагрузки время ожидания ответа специалиста может быть увеличено.

Обработка заявки и выполнение работ

При звонке жителя в ЕДЦ ведется запись разговора. Для создания заявки оператор в первую очередь уточняет адрес, чтобы проверить, обслуживается ли конкретный дом в ЕДЦ. При регистрации обращения специалист уточняет запрос, устанавливает тип дефекта и при необходимости детально описывает проблему. Далее в системе ЕДЦ каждой заявке автоматически присваивается приоритет — обычная или аварийная, статус — платная или бесплатная и порядковый номер. Услуги, которые не входят в плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, будут платными.

Обращение заявителя автоматически направляется специалисту объединенной диспетчерской службы районного ГБУ «Жилищник». Диспетчер, в свою очередь, передает заявку исполнителю. Выполнить работу по обращению может сотрудник государственного бюджетного учреждения, обслуживающая организация или частная компания: товарищество собственников жилья, жилищно-строительный кооператив и другие.

Помимо оформления и обработки заявок, специалисты контакт-центра предоставляют москвичам консультации по вопросам жилищно-коммунальных услуг. Если управляющая организация не подключена к ЕДЦ, то оператор может предоставить заявителю контакты для обращения в нужную инстанцию.

Контроль и сроки: как совершенствуется система ЕДЦ

Ранее в системе ЕДЦ появился раздел «Контрольные сроки», который позволяет диспетчерам контролировать время выполнения работ. Новое поле отражается в карточке заявителя в виде таймера с обратным отсчетом.

Нормативные сроки проведения работ установлены распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы. Например, починить неисправное освещение в подъезде обслуживающие организации должны за 12 часов. Наладить отсутствующее в доме электричество или устранить засор мусоропровода необходимо за два часа, при этом максимальный срок выполнения таких работ — сутки. Также в течение 24 часов коммунальщики должны убрать, например, упавшее дерево.

Также в 2020 году у диспетчеров появилась возможность контролировать промежуточные действия обслуживающих организаций. Это касается основных мер безопасности: отключение стояка в случае обнаружения протечки, ограждение открытого люка или места схода снега с крыши.

По итогам выполнения работ москвичи могут оставить свой отзыв. Для этого контакт-центр ЕДЦ делает звонки по заявкам жителей, во время которых голосовой помощник, созданный на базе искусственного интеллекта, просит уточнить, были ли выполнены работы, а затем оценить качество оказанных услуг.

Что еще нужно знать о ЕДЦ

Все операторы контакт-центра до выхода на линию проходят первичное обучение. Оно занимает не менее двух недель. В конце обучения сотрудники проходят тестирование, по результатам которого определяется, готов специалист к работе или нет. Дальнейшее обучение и инструктаж проводятся в случае появления новых изменений или при выявлении ошибок операторов. За качеством работы сотрудников центра следит специально выделенная группа экспертов.

Единый диспетчерский центр — совместный проект столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства и Департамента информационных технологий города Москвы. Его основная задача — помочь жителям столицы в решении жилищно-коммунальных вопросов. ЕДЦ начал свою работу в мае 2016 года. В первый год на линию поступило около двух миллионов обращений. Для их оперативной обработки к специальной системе управления заявками подключили более тысячи диспетчерских. Сейчас количество вызовов, поступающих на горячую линию, достигает 800 тысяч в месяц.

177 тысяч отзывов: москвичи оценили работу единого диспетчерского центраДля операторов ЕДЦ разработали интерактивную базу знаний

 

Источник : Ссылка

   


Другие публикации в этой рубрике: Новости
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Нефопам р-р д/ инфузий и внутримышечного введения 10мг/мл 2мл №2 шприц-тюбик (аналог Акупан)

Пространство дискуссий

image
Когда государство займется проблемой профориентирования школьников?
image
Донорам крови хотят дать новые льготы и преференции
image
Стакан наполовину пуст или полон: почему россияне не бросают пить и курить
image
Росздравнадзор получил больше возможностей для проверок аптек и клиник
image
Как закон о декриминализации медицинской деятельности дискриминирует “бесплатных” пациентов
image
В Москве дан старт пилоту дистанционного отслеживания состояния здоровья беременных
image
Аптека выплатила москвичке два миллиона рублей за продажу фальсифицированного онкопрепарата
image
Система маркировки поможет оперативно контролировать цены на лекарства

Медицинский видеолекторий

image
Синдром дырявого кишечника
image
Инсулинорезистентность: особенности заболевания и возможности коррекции
image
Главное правило долгожителей и просто здоровых людей – пить много воды, но обязательно учитывать коэффициент диссимметрии
image
Преждевременное старение и какое влияние на этот процесс оказывают AGEs (конечные продукты гликирования)

PROздоровье

image
Врачи предостерегли от ошибок при снижении веса
image
Пользу популярной домашней заготовки для здоровья объяснили
image
Клещи вышли из спячки, путешественникам лучше вакцинироваться
image
Стало известно, каким людям стоит избегать интервального голодания
image
Сельдерей: чем он полезен и вреден
image
Подмосковный травматолог Григорьев рассказал, без чего ребенку нельзя кататься на велосипеде
image
Перечислены работающие БАДы для похудения
image
Врач объяснила, зачем проверяют зубы до операции
image
Врач рассказал, как меняется лицо женщины во время беременности
image
Как распознать гипоксию плода: тревожные сигналы, которые нельзя игнорировать
image
Подрезание уздечки языка у детей: нужно ли делать и какой способ выбрать
image
Врач рассказала, чем «кесарята» на самом деле отличаются от других детей
image
Врач рассказал, какие травмы чаще всего получают водители электросамокатов
image
Психиатр назвал неожиданный способ избежать проблем с ментальным здоровьем
image
Как «вымывается» память при болезни Альцгеймера и работает ли тест «Часы»: мифы и правда о самом распространенном виде деменции
image
Диетолог рассказал о допустимой норме фастфуда и сладостей

Новости

image
Совет ЕЭК изменил Правила проведения исследований биоэквивалентности лекарств
image
Для «Круга добра» закупят семь препаратов
image
Госаптеки делают ставку на развитие розницы
image
Правительство увеличило на 83,5 рубля норматив на лекарства и медизделия для льготников
image
В Москве изменили перечень подлежащих проверке препаратов врачом-аудитором
image
Королёвские врачи спасли пациента от ампутации ноги из-за холестериновой бляшки
image
Пережившая потерю четырех беременностей подряд женщина смогла стать мамой в МОНИИАГ
image
Ещё 5 онлайн-услуг стали доступны пользователям портала «Паллиативная помощь Подмосковья»
image
Уже 17 тыс. новорожденных прошли расширенный неонатальный скрининг с начала года в Подмосковье
image
Паровые стерилизаторы и аппараты УЗИ: что производят столичные промышленники для медицинской отрасли
image
Незаменимые помощники: какие уникальные решения применяют во флагманских центрах московских больниц
image
Новые рентген-аппараты заработали в Подольске и Ступино
image
Дапаглифлозин впервые ввели в гражданский оборот в обход патентной защиты
image
Совет ЕЭК принял единые Правила проведения инспекций систем фармаконадзора
image
КС рассмотрит предложение о снятии с регионов обязанности по обеспечению орфанными препаратами
image
Нигерия первой в мире одобрила применение новой вакцины от менингита

Контакты

...

Фармацевтическая компания "МЕДАРГО"

 +7 495 730-55-50   mail@medargo.ru

Время работы: 9.00-18.00 МСК, Понедельник-Пятница